Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Как операторам эффективно использовать данные об аффилиатах: 3 важных оценки

W

WinTech

Пользователь
Регистрация
15.12.24
Сообщения
5
Реакции
0
Аффилиаты сейчас — один из ключевых источников трафика для платформ. Подключенные программы для партнерского маркетинга дают доступ операторам к большому количеству полезных данных. Разбираем, как эти данные могут помочь улучшить бизнес.

  1. Оценка эффективности аффилиатов
Разные аффилиаты приносят разный разный доход бизнесу. Важно оценивать эффективность. На какие основные показатели опираться?
  • First-time deposit. Он показывает, сколько игроков конкретный аффилиат привлек на платформу.
  • Средний доход на игрока. Разные игроки также обладают разной ценностью. Чем выше средний доход, тем ценнее конкретный игрок.
  • Retention rate. Также важно следить за тем, насколько долго игроки остаются на платформе. Ведь удержание игроков обходится дешевле, чем привлечение новых.
  • Стоимость привлечения игрока. Насколько затратно для бизнеса привлекать игроков таким способом? Какие аффилиаты самые эффективные?
Понимание всех этих показателей позволит перераспределить бюджет в пользу наиболее эффективных аффилиатов.
  1. Отслеживание источников трафика
Второй важный фактор: это источник трафика. Это поможет и самому бизнесу понять, где сидят их игроки и как наиболее эффективно использовать эти площадки. Особенно это важно при работе на мульти-ГЕО, так как аффилиаты живут в этих странах и лучше знают аудиторию.
  1. Оптимизация бюджета
Знание о том, какие аффилиаты более и менее эффективны, помогает найти самую выгодную модель выплаты. Между двумя основными моделями: CPA и RevShare — вы можете выбирать в зависимости от результатов аффилиатов. Первая модель отлично подходит для краткосрочных кампаний и быстрого привлечения трафика. В то время как RevShare — модель долгосрочного сотрудничества с наиболее стабильными аффилиатами с лучшими KPI.

Также эти данные позволяют оптимизировать не только бюджет на партнеров, но и на маркетинг в целом. Они показывают, какие кампании работают лучше всего и в какие каналы коммуникации стоит вкладываться.

Поэтому мы оптимизировали аналитику на платформе: отслеживать все эти показатели легко через регулярно обновляющиеся дашборды и таблицы.
 
Сверху