Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как обойти модерацию в РСЯ

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Рекламная сеть яндекс – это объединение сайтов-партнеров, на которых размещаются рекламные объявления, похожие по своим параметрам, характеристикам и тематике.
Для чего стоит запускать кампанию в РСЯ?
  • С помощью кампании о вашем бренде узнает аудитория больших масштабов;
  • Пользователи быстрее согласятся на покупку, когда еще только находятся на стадии принятия решения;
  • Вы можете подтолкнуть аудиторию с более длинным циклом сделки;
  • Есть возможность напомнить аудитории о вашем товаре с помощью ретаргетинга.
Если анализировать конверсию кампаний в соцсетях и поиске, то ниже будет конверсия в соцсетях, так как аудитория просто просматривает ваш продукт, без цели покупки, соответственно и цена конверсии будет ниже.

Требования Яндекса к текстово-графическим объявлениям
На что следует обратить внимание для успешного прохождения модерации:

Тематика
Не всегда все товары/услуги проходят быстро и качественно проверку. Иногда случаются и проблемы. Белые продукты – товары и услуги, у которых все предельно ясно с назначением и позиционированием (одежда, мебель, детские товары, строительные материалы и так далее). С таким типом продукта проблем значительно меньше.

Черные товары – та продукция, которая запрещена законодательством на территории Российской Федерации. Азартные игры, алкоголь, оружие, копии оригинальных товаров, финансовые пирамиды и другие запрещенные тематики.

Серые товары – здесь никто не даст однозначный ответ на счет того, будет ли успешным прохождение модерации или нет. Скорее всего для того, чтобы одобрили допуск, необходимо совершить какие-либо дополнительные действия.

Есть несколько категорий товаров, где требуется прикладывать документы, сертификаты, копии лицензий и так далее (медицина и фармацевтика, финансовые услуги, недвижимость, IT-технологии и др.

Яндекс с осторожностью относится к «взрослой» (товары для взрослых) и «трагической» (новости о трагических событиях) тематикам и тщательно проверяет, насколько корректно вы подобрали ключевики. Они должны напрямую относиться к тематике и не быть слишком широкими.

Например, для рекламы эротического белья нельзя использовать фразу «нижнее белье», так как она слишком широкая для данного товара. Если пользователь действительно ищет это, он введет более конкретный запрос.

Более серьезный случай – это реплики люксовых товаров, сайты, имитирующие блоги известных личностей, и «чудо-товары» (обычные продукты, которым приписывают фиктивные свойства). Например, добавка, которая поможет вам похудеть за считанные дни.

Эти продукты не запрещены законом, но не приветствуются рекламными системами, так как вводят пользователей в заблуждение и не приносят обещанного результата. Поэтому Яндекс максимально усложняет их модерацию, чтобы подстраховаться от возможных претензий покупателей.

Текст
Здесь речь пойдет о всем тексте (заголовок, описание, быстрые ссылки и другие), ниже будут приведены правила, которые стоит учитывать.

Первым делом вам необходимо понять, какой продукт/услугу вы продвигаете.



Не давайте ложных обещаний.



По возможности избегайте сравнительной и превосходной степени. Исключение – если на сайте есть независимое заключение о том, что у вас «самый-самый» продукт, дизайн, сервис.

Важно! В заголовках степени превосходства и сравнения недопустимы.



Если вы рекламируете информационный ресурс, используйте слова «читайте», «смотрите», «подробности». Обязательно укажите источник и ссылку на полный текст статьи / новости.



Какие тематики запрещены в Яндексе?
  • Табачные изделия. Контент, который содержит информацию о табаке, курении или никотине не пройдет модерацию. Это относится и к книгам, в которых говорится о никотиновой зависимости и т.д.
  • Наркотические вещества, стероиды и гормоны роста человека. Нельзя использовать эту информацию как в контексте текстовом, так и в качестве изображений.
  • Медицинские препараты и услуги.
  • Пищевые добавки и красители.
  • Оружие, боеприпасы и все, что связано с боевыми действиями.
  • Товары для взрослых и все, что касается тематики старше 18+. Разрешена реклама контрацептивов с настройкой таргетинга +18. Это обязательное условие, иначе объявление не пройдет модерацию.
  • Нельзя рекламировать микрофинансовые компании, микрокредитование и «деньги до зарплаты».
  • Скандинавские аукционы.
  • Сетевой маркетинг.
  • Весь контент, который связан с вирусами, взломами и так далее.
  • Продажа органов человека, частей тела и так далее.
Контент, который по факту запрещен, но допускается к трансляции:
  • Азартные игры (покер, казино и т д).
  • Алкоголь.
  • Сервисы и сайты знакомств.
  • Финансовые услуги.
  • Криптовалюты.
  • Товары для похудения.
Если вы хотите размещать контент с тематиками, которые перечислены выше, вам необходимо при подаче объявления на модерацию, предъявить документы, которые нереально получить арбитражнику.

Также следует обратить внимание на:
  • Грамматику (грамматические ошибки) и орфографию.
  • Повторы слов и пробелов.
  • Повторяющиеся заглавные буквы, кроме общепринятых аббревиатур.
В виртуальной визитке объявления не забудьте указать контактный номер. Модераторы могут проверить, есть ли кто на связи в рабочие часы.

Быстрые ссылки нельзя дублировать. Если они не ведут на турбо-страницу, Яндекс.Маркет или страницу в социальной сети, домен должен совпадать с доменом основной ссылки. В тексте быстрых ссылок не используйте слов транслитом и символов, кроме «-», «№», «/», «%», «#».

Предупреждения и возрастные ограничения
Медицина и фармацевтика. Здесь обязательно наличие предупреждений («Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом»), рекламы витаминов и БАДов («Не является лекарством»), долевого строительства («Проектная декларация на рекламируемом сайте»).



Возраст. Обычно это 18+, но есть и другие возрастные ограничения. Если вы рекламируете объявления из списка ниже, тогда возрастное ограничение обязательно.
  • Игры, музыка и фильмы.
  • Концерты, спектакли, спортивные мероприятия.
  • Газеты, журналы, книги.
  • Телевидение и радио.
  • Базы данных и компьютерные программы.
Если вас интересует конкретная тематика и ограничения по ней, можете найти ее в этом списке.

Для текстовых объявлений Яндекс их добавляет автоматически по содержанию объявления и страницы перехода. В графические объявления нужно добавлять их самостоятельно.

Ограничение можно менять самостоятельно:



Изображения

Здесь важно учитывать следующие детали:
  • Качество изображения и четкость.
  • Содержание везде одинаковое (в объявлении и на посадочной странице, и на картинке).
  • Логотипы, водяные знаки и тексты не занимают более 20% от изображения, если они не на упаковке товара или скриншоте приложения (вообще по статистике CTR объявлений с этими элементами ниже на 10%).
Что не допускается вообще:
  • Картинки с продукцией или символикой конкурентов.
  • Картинки с запрещенными продуктами.
  • Контактная информация на картинках – для неё в текстовых объявлениях есть специальные блоки.
  • Элементы дизайна Яндекса на картинках.
Когда изображения не нужны:
  • Ритуальные услуги.
  • Товары для взрослых.
Желательно не брать изображения:
  • С эротическим или сексуальным подтекстом.
  • Которые могут быть восприняты неоднозначно.
  • Которые могут шокировать или вызвать негативные эмоции.
Какие требования Яндекс выставляет баннерам
Здесь можно использовать и логотипы, и контакты компании. В остальном требования к контенту идентичные, как и для текстово-графических объявлений.

Правильные способы использования баннеров
  • Соблюдайте контрастность цветовой гаммы и фона.
  • Не используйте прозрачный фон.
  • Делайте так, чтобы ваша рамка была заметной. Она может отличаться по контуру цветом и иметь отступ.
  • Изображения и графические элементы не деформированы, не содержат помехи сжатия или не приведены к виду, затрудняющему анализ;
  • Цвета не слишком яркие;
  • Для GIF-формата нет резко перемещающихся и мелькающих графических элементов и мигающего фона. Времени переключения между кадрами достаточно для прочтения текста;
  • Если у вас видео, тогда позаботьтесь о том, чтобы звук был четкий, совпадал с самим роликом, был без помех и резких звуков.
Требования к посадочным страницам
Убедитесь, что страница перехода соответствует содержанию объявления. Если вы обещали скидку, акцию, определенный продукт, это должно присутствовать и показываться на посадочной странице, чтобы оправдать ожидания пользователя. Старайтесь правильно настраивать контент, чтобы не обманывать посетителей.

Также соблюдайте технические требования:
  • Открывается в новом окне.
  • Корректно отображается во всех браузерах.
  • Не собирает личную информацию обманным путем.
  • Если страница собирает данные, она содержит контакты владельца.
  • Нет контента, который будет наносить вред и редиректов на сторонние сайты.
  • Никаких всплывающих окон, кроме онлайн-консультантов.
  • Размеры экранных блоков не должны превышать половину экрана.
  • Если страница на иностранном языке, в объявлении должно быть предупреждение об этом.
Как проходит модерация
Рекламные материалы проверяются в два этапа: автоматически и вручную.

Автоматическая модерация работает в виде фильтра, соответственно, занимает меньше времени. Она работает в виде сканера, просто сканирует текст на ошибки, стоп-слова и различные опечатки. Все ошибки, которые найдет проверка, вы можете посмотреть все рекомендации в разделе «Как исправить» в настройках.

Если не возникло никаких проблем, то объявление проходит автоматическую модерацию и готово к показу. Но все не так просто. То, что устроило робота, может не устроить человека. После автоматической проверки, объявление отправляется на ручную проверку. Проверка занимает примерно трое суток.

Дело в том, что некоторые моменты сложно проверить автоматически. Соответствуют ли картинки содержанию рекламы или есть ли неявные опечатки. Например, «компания» и «кампания» – оба слова существуют, поэтому, скорее всего их пропустит робот, но распознать точный контекст машина не может.

Следует учитывать и человеческий фактор: то, на что закроет глаза один модератор, может не понравиться другому. Здесь уже как повезет.

Если на модерацию отправлено обновленное объявление, то пользователи все еще будут видеть в сети старый вариант, после прохождения модерации уже на автоматической основе будет транслироваться новый вариант объявления.

В принятом объявлении модерация может отклонить только часть ключевиков. Если с текстом всё хорошо, объявление будет работать по принятым фразам и приобретет статус «Часть фраз отклонена».

Еще один момент. Если на этом этапе вы остановили показ старого объявления, не забудьте включить после прохождения модерации. Учитывайте, что после этого статистика будет собираться только по новому варианту и новым фразам.

Служба модерации работает каждый день с 9:00 до 24:00 по московскому времени. В ночное время объявления не проверяются.

Вы получаете письмо с окончательным решением, а также видите соответствующий статус кампании.

Плохие советы
Зачастую в разных источниках предлагаются варианты, как «обойти» робота и заниматься показами сомнительных товаров.
  • Пересоздавать объявления до тех пор, и повторно отправлять его до тех пор, пока не получите одобрение. Это не выход из положения. Дело в том, что робот может поставить галочку, и ваше объявление будет отклоняться автоматически без рассмотрения.
  • Совершить редирект. Робот будет перекидывать на хороший сайт, а пользователя на плохой. За такие вещи вас могут заблокировать.
  • Некоторые источники советуют отправлять на проверку объявления в ночное время. Это также плохой совет, так как ночью проверки не работают.
Важно понимать, если вам удастся каким-то образом обойти автоматическую модерацию, и ваше объявление будет транслироваться в массы, то это ненадолго, пока объявление не отправится на ручную модерацию.

Полезные советы
Как успешно пройти автоматическую модерацию?

Здесь все просто. Необходимо соблюдать все рекомендации Яндекса. Однако это не дает вам 100% гарантии того, что объявление пройдет проверку.

Ваши шансы будут увеличены, если у вас много объявлений. По статистике, Яндекс более лояльно относится именно к таким кампаниям. Это большой плюс для рекламных агентств.

Важно. Здесь стоит помнить о том, что при первой проверке, автоматическая модерация может выявить одну грубую ошибку, после ее исправления, могут быть также выявлены еще больше ошибок (более мелкие).

Совет. Перед тем, как отправить объявления на проверку, пересмотрите, перечитайте их несколько раз и выявите все возможные ошибки, чтобы в дальнейшем не тратить на их исправление время.

Как быстро и эффективно пройти ручную модерацию
Здесь наоборот, лучше отправлять все ваши объявления по частям, так как ручная проверка будет затягиваться, если вы отправите все сразу.

Если ваше объявление отклонено по какой-то причине, лучше сразу звоните и узнавайте, в чем причина. Если будете писать письмо в техническую поддержку, то скорее всего ваше письмо останется без ответа, либо же вы будете ждать очень долго.

Всем известно, что Яндекс оставляет за собой право не объяснять причины отклонения. Но для тех пользователей, у кого на балансе есть около 10 000 рублей, то сотрудники вероятнее всего ответят на интересующие вас вопросы.

Серые/черные товары тщательно старайтесь преобразовать в белые. Как это сделать? Обойти ограничение по использованию стоп-слов.

Рассмотрим на примере ресторана Convert Monster. Коллеги сделали для ресторана, который занимался сдачей в аренду банкетных помещений замену стоп-слов. Преимущество данного ресторана в том, что туда можно приносить свой алкоголь. Алкоголь – стоп-слово в Яндекс.Директ, так как это запрещенный товар. Работники ресторана просто заменили это слово на более широкое и распространенное – «напитки». И для читателей понятно о чем идет речь, и успешно пройдете модерацию.

Преображение картинок в объявлении
Объявления, в которых есть «изюминка» сразу выделяются среди остальных скучных картинок.
 
Сверху