Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Как настроить мультиформатную рекламу в MyTarget?

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79
Здравствуйте, друзья!

MyTarget — один из лучших и перспективных источников трафика для товарных офферов. Таргетированная реклама myTarget позволяет привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов в Одноклассниках, ВКонтакте, Моем Мире, всех проектах Mail.Ru, на внешних партнерских сайтах, мобильных сервисах Mail.Ru. Общий охват сети более 140 миллионов человек. При покупке трафика, арбитражнику нужно сделать выбор между вариантами рекламы, некоторые из них показываются на всех видах площадок, а некоторые — только на одном. Поэтому чтобы не путаться и не запускать множество рекламных кампаний, существует очень полезный инструмент — мультиформатное объявление. Сегодня расскажем и покажем, как настроить такую рекламу!

ССоздаем мультиформатную рекламную кампанию
Первое, что нужно сделать — это войти в рекламный кабинет или создать аккаунт, если его еще нет.

Далее выполняем следующие действия:

Создаем рекламную кампанию и всегда выбираем цель «Трафик»:



Указываем ссылку на сайт, который хотим рекламировать. Это может быть URL трекера или партнерской ссылки. Главное, чтобы ленд был адаптивным и одинаково хорошо выглядел как на моб. версии, так и на десктопе. И даем название будущей кампании:



Далее переходим к настройке таргетинга. Сначала нам доступны пол, возраст и гео. Настройте их в зависимости от ЦА, на которую будет направлена реклама:



Также нажав на «Детальная настройка аудитории» вам будут доступны расширенные настройки таргетинга. Здесь действительно есть где разгуляться: можно таргетироваться по роду деятельности, поведению, положению в обществе, семейному положению и т.д.:



Настройте время и период показов. Минимум — 8 часов в неделю. Выбирайте то время, по которому, как вы считаете, ЦА активна. Здесь все зависит от оффера и тестов. Можно для начала посмотреть, когда идут лиды и в какое время, затем задавать эти параметры:



Настраиваем цену и охват аудитории. Мультиформат можно использовать с оплатой за клики или показы:

В случае CPC доступно три варианта: кроссдевайсное размещение, реклама только на десктопах или только на мобильных устройствах.
При публикации по модели CPM можно выбирать, где размещаться на уровне типов площадок и отдельных форматов.

От настройки параметра «Аукционная стратегия» зависит выиграете ли вы аукцион myTarget. Рекламодателю предлагают установить на выбор:

  • максимальное число показов (кликов) – охват и CTR повышается за счет оптимизации стоимости конверсии;
  • фиксированная ставка – рекламодатель получает количество пользователей, соответствующее установленному биду;
  • минимальный расход – позволяет оптимизировать цену при статичном охвате, вы задаете лимит CPM/CPC и, если конкурентная среда позволяет, система пропускает рекламу по минимальной цене.
Также не игнорируйте «Ограничение бюджета», не проследив и не выставив ограничение, кампания может скрутить все деньги на балансе. Бюджет может распределяться равномерно по дням или расходоваться так, чтобы получить максимальное количество показов объявлений, как можно быстрее.



Советуем тестировать объявления по разным моделям оплаты, так как у всех разный подход. Объективнее всего лить за показы, и уже смотреть на конверсию, отключая неконвертящие объявления, тем самым оптимизируя РК.
— Далее выберете площадки, на которых будет показываться реклама. Здесь можно указать как тип устройств, так и канал доступа в Интернет (например только Wi-Fi). Обычно оставляют по умолчанию:



— Теперь переходим к главному: выбираем формат рекламного объявления. Кликаем по мультиформату:



После чего нам открывается поле создания креатива.



Элементы мультиформатного объявления:

  • Заголовок — до 25 знаков, включая пробелы;
  • Текст — не более 90 знаков;
  • Ссылка — поле должно заполнится автоматически, но если этого не произошло, то скопируйте и вставьте ее вручную;
  • Три изображения в формате JPG или PNG, размером 256х256, 600х600, 1080х607 пикселей. Загрузите три изображения для разных видов объявлений. В блоке справа вы можете проверить, как будет выглядеть объявление в каждом формате;
  • Кнопка действия, например, «Купить» или «Подробнее», всего десять вариантов.
Используйте publer.pro в поиске креативов для мультиформатных объявлений, воспользовавшись инструментом «MyTarget».
— Обязательно добавляйте UTM метки. Это даст возможность анализировать разные сегменты трафика и креативы. При генерации ссылки в m1-shop.ruвыберете макрос меток для MyTarget (метки пропишутся автоматически), далее готовую ссылку с метками необходимо вставить в сам MT:



Подробнее о метках, и как их настроить вы можете почитать здесь.
Сохраняем кампанию. После этого созданная кампания будет ждать проверки модераторов. Если вы зарегистрировались как рекламодатель-физическое лицо, то только после успешной модерации вы сможете пополнить баланс (минимальная сумма 300 рублей, если пополнять через агентский кабинет) и начать получать посетителей на лендинг.

ВВывод
Использование мультиформатного объявления ускоряет процесс запуска рекламной кампании в myTarget и позволяет показывать разные форматы баннеров и тизеров с едиными настройками таргетинга и ставок. Теперь и вы умеете настраивать такую рекламу. Высоких вам конверсий!
 
Сверху