Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Как настроить и запустить рекламную кампанию на гемблинг в Facebook

  • Автор темы RMGman
  • Дата начала
RMGman

RMGman

Пользователь
Регистрация
26.05.21
Сообщения
2
Реакции
0

У вас уже должен быть оффер. После этого вам нужно написать своему менеджеру в выбранной партнерке, он сделает нейминг для этого оффера. Нейминг - это название кампании для Фейсбука. Благодаря этому названию и фейсбук будет показывать количество ваших установок, и в самом приложении будет открываться именно ваш оффер. Дальше вам нужно будет отправить айди ваших рекламных кабинетов, чтобы опять же менеджер партнерки мог добавить на эти кабинеты приложение. Процесс добавления приложения называют “пошарить”, “расшарить”, “шарнуть” - от английского share. Взять айди рекламного кабинета можно из самого фб. Вам нужно перейти по ссылке facebook.com/adsmanager и посмотреть в адресную строку - там после слова act и будет нужный вам айди. Если не получается найти - посмотрите на скриншот, мы выделили айди рекламного кабинета -
1625133443696.png


Не спешите и не копируйте айди со скриншота - у каждого кабинета свой уникальный айди.
После того, как у вас есть нейминг, а приложение пошарено, можно заливать свою первую рекламу. Сделать это совершенно несложно, однако наша цель - не бездумно тыкать кнопки только ради того, чтобы залиться, а залить рекламу профитно. Сейчас мы расскажем об этих нюансах.
Вообще создание рекламы всегда начинается с зеленой кнопки “Создать” - Спасибо кэп!

Теперь вам нужно выбрать цель кампании. Помните, что мы льем на приложение, то есть хотим заливать за инсталлы. Соответственно нам нужно выбрать цель кампании “Установки приложений” -
1625133455775.png


Обратите внимание, что теперь еще надо выбрать тип рекламной кампании - либо “Автоматизированная реклама приложения”, либо просто “Реклама приложения”. Выбирайте именно “Рекламу приложения”. Дело в том, что автоматизированная реклама приложения - это реклама, которая будет запускаться безо всяких настроек таргета. Это не то, что нам нужно. Помните, мы уже говорили о том, что идеальный игрок - это мужчина от 25 лет, а аудитория младше или женского пола плохо окупается для рекламодателя? Так вот, вы в автоматизированной рекламе не сможете выставить настройки таргета и пола, и за такой трафик вам рекламодатель может не заплатить. Не хотите терять деньги из-за этого? Тогда смело выбирайте тип кампании “Реклама приложения” и жмите далее!
Теперь в строке “Название кампании” вставляйте ваш нейминг -
1625133464613.png


Нейминг ставится именно в этом поле и ни в каком другом. Поставите в другом месте или вообще забудете - то ваш трафик уйдет вникуда. После этого вам нужно выбрать приложение, которое вам пошарила партнерка -
1625133472429.png


Теперь начинается именно настройка таргета. Во-первых, сначала вам нужно выбрать страну, на которую вы будете лить. Обязательно выбирайте в выпадающем списке только местных жителей. Особенно если льете Европу и не хотите платить деньги за показы туристам.
Что касается пола и возраста, то всегда выбирайте мужскую аудиторию 25-50. Однако если вы льете на состоятельные страны наподобие Нидерландов, Германии, Австрии - можно немного схитрить и расширить возраст, поставив минимальный от 23 лет. Это удешевит ваш трафик, и при этом качество не пострадает из-за того, что в богатых странах даже у молодых людей есть деньги, которые они готовы регулярно тратить на игру в казино.
Теперь вам нужно настроить версию операционной системы. Рекомендуем ставить минимальную версию от хотя бы восьмой. Однако если вы ставите возраст 23+, то лучше поставить девятую версию андроида минимальной. Так вы настроитесь на аудиторию с современными устройствами, у которой точно есть деньги.
Логика простая - если есть деньги на современный телефон, значит есть деньги в принципе.
Также вам нужно выбрать плейсменты - это места размещения в фейсбуке. Как видно, таких мест очень много - это и сам фб, это инстаграм, мессенджер, а так же audience network - сеть сайтов, которые размещают у себя рекламные блоки фейсбука. По умолчанию реклама запускается на всех плейсментах и в большинстве случаев нам это подходит и здесь менять ничего не нужно. Конечно, если вы будете лить только с лент фб и инстаграма, то трафик у вас будет премиальным и суперкачественным, но при этом и в несколько раз дороже, чем если вы выберете автоплейсменты.
Дальше вам нужно загрузить уже креативы в рекламное объявление, и здесь есть очень важный момент. В качестве инициатора рекламы всегда ставьте фан пейдж как на скриншоте -
1625133483029.png


Это делается для того, чтобы реклама показывалась от страницы фейсбука, а не от страницы приложения. Это связано с механикой жалоб на объявления. Когда человек видит рекламу и решает на нее пожаловаться, то модераторы проверяют и сам креатив, и инициатора рекламы. Если набирается много жалоб на приложение, то оно помечается фейсбуком, и это значит, что рекламировать это приложение в фб с этого момента больше нельзя. Если вы видите такую ошибку -
1625133492164.png


, то это значит, что фб пометил приложение. Чтобы продлить жизнь приложения в фб, нужно по-максимуму скрывать его от жалоб пользователей. И поэтому рекламу надо запускать именно от страницы фб. В этом случае страница действует как бронежилет, который собирает жалобы и в худшем случае ваш рекламный аккаунт попадет в бан, но само приложение будет работать. Согласитесь, что намного лучше просто взять новый аккаунт и продолжить лить на то же приложение, чем искать новое.
И наконец вам нужно загрузить свой креатив и написать текст рекламного объявления. Дальше нажимайте кнопку “Опубликовать” и начинайте ждать прохождения модерации вашей кампании.Проходить модерацию на гемблинг гораздо проще, чем например на товарку, крипту или дейтинг, поэтому через 2-3 часа у вас уже должны пойти первые показы и инсталлы.
 
Mishko

Mishko

Стажер ⚡️
Пользователь
Регистрация
16.04.20
Сообщения
1.318
Реакции
168
Не сказал бы я что на гемблу легче проходить модерацию)
 
RMGman

RMGman

Пользователь
Регистрация
26.05.21
Сообщения
2
Реакции
0
Где деньги в гемблинге - у прямого рекламодателя или у партнерской сети?
Всем привет! В этом видео мы обсудим одну из самых острых тем в арбитраже, а именно с кем лучше работать - с прямым рекламодателем или с партнерской сетью. Вы узнаете, какие плюсы и минусы есть у каждого метода работы и наконец-то поймете, когда и с кем нужно сотрудничать. Поехали!

Начнем мы с разбора прямого рекламодателя. Прямой рекламодатель - это сам продукт (онлайн казино или букмекерская контора), и он принимает трафик от арбитражников напрямую, как правило через свою собственную партнерскую программу. Почему некоторые арбитражники выбирают прямого рекла? Главная причина - прямой рекламодатель будет платить вам больше, чем партнерская сеть. Как вы знаете, партнерская сеть берет свою комиссию, и в ситуации, когда вы работаете с рекламодателем напрямую, то вам платится сумма, которая дается партнерке. Звучит круто! Но какие минусы вас ждут?
Во-первых, прямые реклы не всегда хотят работать с новичками или арбитражниками, которые уже умеют лить в плюс, но у них нет достаточного объеме в 10 депов в день, чтобы начать сотрудничество.
Во-вторых, это ограниченное количество офферов. Даже у крупных реклов в наличии всего 2-3 продукта в большинстве случаев, а то и один. Эти офферы у вас могут не зайти, и вам придется искать нового рекла и проходить длинные формы регистрации и и подтверждения своего опыта в арбитраже у личного менеджера.
В-третьих, у реклов всё сложно с прилами. Очень редко когда реклы запариваются над тем, чтобы сделать свои мобильные приложения. Трафик на приложения у них не на первых позициях, поэтому на прилы большинство забивает и тут приходится либо делать приложения самому, либо брать их в аренду. А это дополнительные расходы. Ну а если рекл и предлагает прилы, то в большинстве случаев возьмет их в аренду у сторонних разработчиков. Это не из-за того, что он не хочет работать, а из-за того, что как мы уже говорили, трафик из приложений для рекламодателя по объему и качеству не на первом месте.

Что же может предложить нам партнерская сеть? Партнерка - это по своей сути агрегатор, в котором собрано множество офферов от прямых рекламодателей. Выбрать есть из чего. И в целом достаточно 1-2 партнерок, потому что рекламодатели свои офферы дают во все пп, которые к ним обратятся. Трафик лишним не будет. Поэтому найти какие-то реальные эксклюзивы и приваты в пп сложно, так как рекламодатели у всех одни и те же.
Что даст большое наличие офферов? Возможность быстро провести тесты разных гео, рекламодателей и офферов, найти хорошую связку и продолжить лить ее. И всё это в рамках одного кабинета партнерки. Да, конечно, ставка по началу будет меньше, чем с начала даст прямой рекл, но пп самой интересно, чтобы вы заливали больше и поэтому во-первых партнерка может за счет своей ставки повышать вашу, если трафик у вас хороший, во-вторых согласовывать индивидуальную ставку для вас.
Конечно же, у вас будут прилы на потоке, и разработанные именно под партнерку, в которую вы льете. Пп, которой не всё равно на свою репутацию, всегда либо организовывает свою разработку приложений, либо полностью выкупает приложения у сторонних разработчиков. То есть никакой аренды. А доверенным арбитражникам партнерки как правило идут на встречу и без проблем дают приватные прилы.
Немаловажный момент - выплата заработанных денег. Со стороны может показаться, что партнерка это лишнее звено, которое ничего не делает и получает свою комиссию. На самом деле это не так. Уважающая себя партнерка с хорошей репутацией является в том числе гарантом того, что вы получите свои заработанные деньги, если налили качественный трафик. Бывают ситуации, когда прямые реклы просто не хотят платить деньги по разным причинам. Если вы работаете с прямым реклом, вам предстоят долгие дни, а может и недели переговоров в попытках выбить свои деньги. И не факт, что вы получите свои деньги. В то время как партнерка сама возьмет на себя обязательства выплаты денег вам и даже в случае, если рекламодатель не уступит и ничего не заплатит, пп сделает вам выплату из своего кармана.

Какой же вывод напрашивается? В большинстве случаев, особенно если вы новичок, вам не стоит пересматривать интервью медийных личностей и идти к прямым рекламодателям. Вам будет более чем достаточно сотрудничество с 1-2 партнерками. Вы сохраните время, быстрее приумножите свой бюджет, а в некоторых случаях и сохраните нервы. Выбирайте партнерки с умом. Одной из правильных партнерок для нашей команды является пп OFFERRUM.COM. Ребята знают, что нужно вебам, а еще радует постоянное наличие прил с хорошим оформлением.
 
H

Herary

Пользователь
Регистрация
01.07.21
Сообщения
8
Реакции
0
Так а с чего начать новичку?
 
Сверху