Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Как настроить геотаргетинг в Яндекс.Директ

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Геотаргетинг в Яндекс.Директ – это функция, которая занимается регулировкой географии показов объявлений. Другими словами, вы сами выбираете те ГЕО, которые вам необходимы, чтобы вывести потенциальных клиентов на ваш сайт. Таким образом, вы будете привлекать только релевантную аудиторию.

Люди выбирают в поисковике товар или услугу в том месте, где они проживают или находятся в данный момент. Задача геотаргетинга – определить тех потенциальных клиентов, которые находятся в том регионе, который вам актуален.

Преимущества геотаргетинга
Мобильный таргетинг с указанием геолокации превышает стандартный таргетинг по отрасли. Исходя из этих соображений можно сделать вывод, что сейчас реклама, для которой таргетинг занимает не последнее место, содержит настройки геолокации.

Поисковые системы очень точно работают, отслеживают географическое положение пользователей и передают всю информацию рекламодателям. Те, в свою очередь, используют их для улучшения качества рекламной активности.

Чем же полезен геотаргетинг:
  1. Рост конверсии;
  2. Падение издержек на рекламу;
  3. Повышается лояльность пользователей.
Как настроить геотаргетинг в Яндексе
Первым делом вам необходимо зайти в Яндекс.Директ –> «География», «Регион показов» и «Изменить».



В этом же блоке под регионами показа автоматически проставлена галочка возле пункта «Расширенный географический таргетинг». Данная функция работает не только на ту аудиторию, которую выбрали, но и на другие регионы, которые в поисковом запросе указали вас.

Уточнение географии показов
Вот вы запустили кампанию и вам необходимо собрать статистику по показам. Это вы можете сделать, зайдя в раздел «Мои кампании» –> «Статистика».

Откроется окно, в котором необходимо выбрать «По регионам» и задать период показа с начала запуска кампании.

Обязательно стоит обратить внимание на конверсию. Если в конкретном выбранном вами регионе есть показы, переходы, но нет целевых действий (конверсии), тогда стоит работать именно по данному региону. Анализировать в чем пробел и устранять его. Возможно, невыгодные цены на доставку или может быть именно в этом регионе у вас есть конкуренты. Далее, собрав статистику и проанализировав, делайте выбор – либо вы устраняете недочеты и работаете дальше, либо просто исключайте этот регион из показа.

Чтобы исключить регион из показа, вам необходимо войти «Мои кампании» –> «Параметры». Далее, в блоке «География» –> «Регионы показа» снимаете галочку с того региона, который больше не актуален.

Ошибки, которые могут возникнуть при настройке геотаргетинга
  1. Необходимо писать в тексте только тот регион, который действительно актуален именно сейчас и для которого действительно предложение. В противном случае, если будет широкий охват, вы можете получить большинство посещений из разных регионов, которые вам не интересны.
  2. Если вы хотите настроить широкий охват не только на регионы, но и затронуть столицы, будьте готовы к тому, что в больших городах огромна конкуренция и ваши затрату возрастут из-за того, что мегаполисы будут оттягивать большую часть бюджета на себя.
  3. Необходимо отслеживать эффективность кампании не только в Яндекс.Директе. Важно подключать и Метрику, и Гугл Аналитикс для более детального анализа.
 
Сверху