Настроить динамический ретаргетинг вконтакте не так сложно. Вот небольшой мануал, с которым вы сможете работать.
P.S. Это не подробная инструкция, все детали можно легко нагуглить.
Шаг 1: оставьте заявку на подключение. По дефолту опция недоступна. Чтобы ее активировать, перейдите по
ссылке и заполните все поля.
Шаг 2: сделайте и добавьте в РК прайс-лист. Создайте прайс-лист в формате YML. Выберите элементы, по которым система будет формировать объявления:
offer (attr type — либо отсутствует, либо vendor.model) — предложение;
url — адрес, по которому размещен товар на сайте;
picture — ссылка на изображение (минимальный размер 400х400);
Минимум один из следующих: name (название), typePrefix (тип / категория), vendor (производитель / бренд), model (модель и важные параметры).
Шаг 3: установите пиксель ВК на ресурсе. Для этого потребуется базис знаний и опыт с JS, так что лучше попросить помощь у тех. специалистов.
Шаг 4: создайте и начните крутить рекламу. Нужно формат — карусель с текстом (по желанию) и 3 карточками (обязательно).