Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Как настроить Bing Shopping Ads с помощью Google Shopping Campaigns

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Добавление Bing Shopping к вашей стратегии электронной коммерции поможет вам привлечь на 10% больше пользователей по сравнению с Google Shopping, и настроить его достаточно просто.

Имеет смысл сначала настроить Google Shopping, убедившись перед этим, что ваш канал покупок настроен правильно, и все проблемы в Merchant Center устранены. После настройки Google кампании можно легко импортировать в Bing.

Первые шаги настройки Bing Shopping перед использованием функции импорта
Прежде, чем начать, вам необходимо выполнить следующее:
  1. Настройте свой веб-сайт на платформе электронной коммерции (например, Shopify, Big Commerce, Woo Commerce и т. д.);
  2. Настройте рабочую ленту покупок Google в Google Merchant Center (у вас также может быть сторонняя лента покупок, такая как Feed Optimize);
  3. Настройте рабочую рекламную кампанию Google Ads Shopping;
  4. Создать учетную запись Microsoft Ads;
Создайте магазин Microsoft Merchant Center — вы должны подтвердить свой сайт, настроив Bing Webmaster Tools (это может занять до 48 часов).

Bing-Shopping-1.png

Какие атрибуты Google поддерживаются Bing?
На данный момент сделать прямую копию кампаний Google Shopping в Bing довольно просто, однако Bing поддерживает не все атрибуты Google, и вы должны помнить об этих различиях, так как это может повлиять на повседневное управление кампаниями.

Например, Bing не может поддерживать кампании Smart Shopping и может поддерживать только обычные кампании, которые используют ручные ставки, а не автоматизацию.

Ниже приведен список атрибутов, которые отличаются или не принимаются в процессе импорта:
Image-08-04-2020-at-10.47.jpg

Image-08-04-2020-at-10.47-1-640x110.jpg

Image-08-04-2020-at-10.49.jpg
Image-08-04-2020-at-10.49-2.jpg

Импорт кампаний в Microsoft Ads
Самый простой способ сделать это — войти в свою учетную запись Microsoft Ads и выбрать «Импортировать кампании» на верхней панели.
Это следующие шаги, которые вы должны предпринять:

1. Во вкладке «Импорт кампаний» выберите «Импорт из объявлений Google».

1.jpg


2. Под заголовком «Войти в Google» нажмите «Продолжить».
3. Выберите учетную запись Google Ads, из которой вы хотите получать кампании (так как у вас может быть несколько, если вы работаете в агентстве или у вас несколько брендов в компании).
4. Выберите кампании, которые вы хотите импортировать. Хорошая идея — начать с одной кампании.
5. Выберите учетную запись Bing Ads и параметры импорта:
  • Выберите часовой пояс;
  • Определите, какие кампании импортировать;
  • Установите ставки и варианты бюджета;
  • Убедитесь, что у вас настроена учетная запись Bing Merchant Center, и установите этот флажок.
11.jpg

6. После того, как вы выполнили вышеуказанные шаги, нажмите «Импорт». Стоит отметить, что вы всегда должны отмечать опцию «увеличивать ставки ниже минимума Bind Ads», и вам также может потребоваться более высокая ставка в целом, так как Bing тратит меньше бюджета.
7. Проверьте отчет о проблемах совместимости.

Что не импортируется?
Обратите внимание, что следующие параметры не импортируются из Google Ads в Bing Ads:

  • Расширения приложений на уровне аккаунта;
  • Расширения приложений на уровне группы объявлений;
  • Автоматизированные правила;
  • IP исключения;
  • Списки ремаркетинга и ассоциации.
Заключение
В конечном счете, импортировать рекламные кампании Google Shopping в Bing действительно очень просто. Очевидно, что количество трафика на Bing намного ниже, чем на Google, но предприятия электронной коммерции должны использовать тот факт, что на Bing Shopping меньше конкурентов.
 

Вложения

  • 32,6 KB Просмотры: 0
Сверху