Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Как написать продающий заголовок

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Научными исследованиями доказан тот факт, что пользователь начинает знакомиться с содержанием статьи только после того, как прочитает заголовок.

Именно поэтому заголовок – важнейшая часть всего текста. Если вы знаете, что такое копирайтинг, наверняка вы слышали о том, что такое продающий заголовок (совершенный хэдлайн). Сам заголовок несет в себе весь смысл содержания и именно от него зависит, будет ли посетитель читать вашу статью после прочтения заголовка.

Продающий заголовок для объявления, лендинга, статьи или новости убеждает каждого человека прочитать любой текст, а его скудный собрат отправляет большинство ваших потенциальных клиентов на другой сайт для того, чтобы они туда отнесли свои деньги и совершили продажу.

Как писать продающие заголовки, и что это вообще такое?
В хедлайнах каждое слово несет в себе особую важность. Одно слово может испортить всю вашу рекламную кампанию. Заголовок – это первое, что видит читатель. Он либо оттолкнет его, либо заставит прочитать вашу статью до конца. Названия к материалам необходимы для сайтов, в письмах, рекламных объявлениях, на баннерах, в статьях, пресс-релизах, в общем, везде, где после «психологического крючка» идет контент. Они задают настроение для остальной части контента и позволяют продавать.

Вы написали замечательный текст, а продаж нет? Обратите внимание на его название. Итак, давайте разбираться, как написать цепляющий заголовок, который привлечет к вам посетителей и превратит их в покупателей.

Как сделать цепляющий заголовок
1. Хедлайн должен заставить публику прочитать текст до конца. Ваш заголовок должен вызвать неимоверный интерес ко всему содержимому. Для того, чтобы повысить интерес, необходимо пользоваться специальными приемами, о которых будет написано ниже.

2. Уникальность – ваш козырь. Если ваш заголовок (или слова в нем) повторяются или такие же как у ваших конкурентов), то получается, что вы ничем не отличаетесь от них, и ваш товар ни хуже и не лучше, чем у них. Пример. «При заказе товара или услуги до 01.01.2020, вы получите футболку в подарок». Другой вариант. «Поздравляем с Новым Годом. Опять 25%». К какому заголовку прибьется ваш взор? К нестандартному подходу или наоборот?

3. Конкретика. Для того, чтобы вызвать интерес у публики, важно дать им конкретику. Публика должна понимать, что именно вы предлагаете, и для чего им это необходимо.

4. Срочность. Здесь данный пункт больше работает, когда речь идет о продажах. Необходимо поторопить клиента, чтобы он быстрее приобрел товар, так как время ограничено. В данном случае лучше ставить конкретные даты, а не размытые. Например, «Приобретите товар до 01.10.2020».

5. Польза для аудитории. Публике важно понимать, что товар/услуга принесет ему пользу после ее прочтения.

Важно понимать, что сразу все 5 правил не получится применить к одному заголовку. Первый пункт – самый важный. Если к нему у вас получится добавить еще несколько других пунктов, тогда у вас будет возникать вопроса как написать эффективный продающий заголовок.

Примеры написания заголовков представлены на картинке ниже:





Не менее важно иметь понимание того, что продающие заголовки необходимы не только в продажах, но еще и в обычных социальных сетях. ведь когда вы пишете текст для Инстаграм, вам нужно также придумать продающий заголовок, так как этим текстом вы зарабатываете репосты, лайки и так далее.

А если вы пишете информационную статью, важность продающего заголовка также высока, ведь когда пользователь дочитывает до конца написанное, то вы зарабатываете рейтинг. Какой итог можно подвести? Что любой заголовок должен быть продающим.

Основные правила написания заголовков мы рассмотрели. Пришло время рассмотреть дополнительные усилительные приемы для того, чтобы с первых секунд вызвать огромный интерес у аудитории.

Как вызвать интерес публики или какие методы усиления существуют

Местоимения

Когда вы обращаетесь к публике используя слова «ты», «твой», «вы», этим самым вы персонализируете обращение именно к читателю. Данный пункт пользуется огромной популярностью.

Подарки
Аудитория любит контент, который создает ощущение их важности: бонусы, подарки, какие-то бесплатные фишки.

Списки и побуждающие слова
Используйте в тексте такие слова как «каждый», «должен» «как» и так далее. Пример, «7 правил, который должен знать каждый родитель» или «5 правил, как эффективнее продать товар/услугу».

Хэдлайн = целевая аудитория
У вас может быть разная целевая аудитория; молодежь, люди в возрасте, спортсмены, музыканты и так далее. И к каждому человеку необходим индивидуальный подход. Если вы пишите для молодежи – используйте сленговые слова. Если вы пишите для спортсменов, то ваш контент не зайдет любителям музыки. Для разных видов целевой аудитории необходим свой контент.



Броские цитаты. Использование известных фраз с их небольшой модификацией вызывает доверие ЦА. Например, «Автомобиль не роскошь, а ваш постоянный спутник». Первая часть фразы взята из известного произведения.

Вопрос
Если у вас в заголовке стоит вопрос, он на подсознательном уровне заставляет читателя ответить на него. Дело в том, чтобы ответить на вопрос, его нужно пропустить через себя, таким образом, посетитель в любом случае прочтет ваш текст, независимо от его желания. Вопросы могут разного типа: риторические, абстрактные или любой другой, смысл в том, что их объединяет одно: прямо или косвенно они указывают на то, что ответ читатель найдет, прочитав текст.

Примеры заголовков:

· Почему вы не высыпаетесь?

· Каким вы видите ваше будущее, спустя 10 лет?

· Сколько стоит 1 день вашей работы?

Решение проблемы (ответ на вопрос).
В большинстве случаев, люди, столкнувшись с проблемой, не любят самостоятельно искать ответ на нее. Если вы в тексте дадите читателю понять, что ответ на их вопрос скрыт в самом тексте, то будьте уверены в том, что читатель прочтет вашу статью. Что вам нужно? Придумать продающий заголовок и дать понять читателю, что ответ на проблему они найдут в тексте.

Примеры заголовков:

· Как перестать не думать о будущем и начать жить счастливо здесь и сейчас?

· Какие упражнения помогут вам избавиться от боли в спине?

· Где взять много денег и сразу?

Самой большой популярностью пользуются заголовки, начинающиеся со слова «Как». Общий стереотип предполагает, что за словом «как», по умолчанию, стоит практическое руководство, которое весьма и весьма полезно, вот почему к этому слову читатели испытывают особое доверие.

Личный опыт
Это фишка – огонь. Люди всегда испытывают бОльшее доверие к тем, кто проходил что-то на своем опыте и делится с этим со своей аудиторией. Демагогия – это конечно, хорошо, но реальные примеры – это выигрышный вариант. Сравните два заголовка:

· Как не выходя из дома заработать 1000 долларов?

· Как я, не выходя из дома, заработал 1000 долларов?

Согласитесь, что с вероятностью в 99% вы прочтете статью, где есть реальный пример.

Примеры заголовков:

· Как я похудел на 15 килограмм за один месяц?

· Как я разобрал санузел в Госдуме?

Не обязательно использовать в заголовках личный опыт писателя. Если вы будете писать о каком-то известном лице, пользователи не потеряют интерес к статье, а наоборот. Чем известнее лицо, тем больше спрос на статью.

Примеры заголовков:

· Как Билл Гейтс заработал свои первые большие деньги?

· Что делает Шумахер, когда у него пробивает колесо?

Создание тайны
Люди просто обожают секреты и тайны, особенно если эти тайны позволят им получить те или иные преимущества. Еще люди любят чужие секреты, даже просто так, без преимуществ. Играя на человеческом любопытстве, вы имеете очень высокие шансы привлечь внимание читателей к вашему тексту.

Примеры заголовков:

· Деньги, по которым вы ходите, не замечая?

· Тайный секрет Нерона, сделавший его великим?

· Секрет получения двойной прибыли предпринимателем в Украине?

Цифры
Цифра – это мощное оружие для привлечения внимания у аудитории. Цифры в заголовках выступают в роли условного количественного показателя насыщенности или простоты усвоения материала. Иными словами, цифры – это мера, позволяющая человеку априори оценить, какое количество пользы он вынесет из прочтения того или иного текста, и насколько легко для него будет восприниматься предлагаемая информация.

Чем цифра больше – тем насыщеннее материал, и это завлекает объемом, а меньше – значит проще и практичнее, и завлекает легкостью и прозрачностью. Внося такую определенность, копирайтер может манипулировать аудиторией, например, смешивая полезную информацию с коммерческой прослойкой.

Какие могут быть заголовки в данном разделе:

· 1000 и 1 способ заработать авторитет в незнакомой компании.

· Книга, прочитав которую за 30 минут, вы будете все знать о основах похудения.

· 10 эффективных упражнений, которые помогут поддерживать ваше тело в тонусе в домашних условиях.

Акценты
Акцент придает вашему заголовку свойство усиления. Оно в несколько раз преподносит ваш текст. Обычно, это простые слова, которые при правильной постановке в заголовок дадут мощный результат. Особенность заголовка заключается в том, что он всегда на что – то указывает.

Какие могут быть заголовки:

· Из – за ДАННОГО нюанса, вы ежемесячно теряете много денег.

· Используя ЭТО средство, ваша кожа останется молодой еще долгие годы.

Страх
Страх – мотиватор прочтения вашей статьи от начала и до самого конца. Сам того не подозревая человек, на подсознательном уровне начинает читать вашу статью, если у вас в заголовке есть намек на то, что в самом содержании содержится материал избавления от этого чувства.

· Смешивание данных продуктов приведет к сбою желудочно-кишечного тракта на несколько дней.

· Брак трещит по швам. Одна фраза способна спасти его от разрушения.

Гарантии
Гарантии – это защита от предыдущего пункта (страха). Если читатель будет чувствовать себя защищенным, ему будет намного легче, соответственно, если в заголовке вы даете ощущение гарантии читателю, будьте уверены в том, что ваша статья наберет обороты.

Примеры:

· Используя это средство, ваша кожа станет подтянутой. В противном случае, мы вернем вам деньги.

· Вы никогда не вернетесь к этим проблемам.

Своеобразный подход

В наше время людей не удивишь банальными, обычными заголовками. Другое дело, когда вы используете своеобразные заголовки, они сразу приковывают внимание аудитории.

Примеры заголовков:

· Вы войдете в транс, прочитав данный текст.

· Не открывайте этот текст и не читайте его.

«Давить на больное»
Пожалуй, самый сильный ход. Заголовок, который имеет 100% попадание в боли клиента дадут вам невероятный эффект. У людей есть проблемы, неудачи, чувство гордости. Страха и так далее. Когда вы будете давить на эти все боли, пользователь будет читать ваш контент.

Примеры заголовков:

· Надоела трава на даче? Бороться с ней вам помогут…..

· Выпадают волосы? Есть решение. Используя это средство, вы забудете об этой проблеме…

· Устали работать на «дядю»? выход есть…

Все эти варианты заголовков можно применять к любому тексту, независимо от того, где вы его будете размещать.

Помимо всего рассмотренного, при ответе на вопрос «как писать цепляющие заголовки?» важно знать о формулах, которые помогут создать вам такие заголовки.

Формулы для написания заголовков
Все получится, без проблем
[Редкое, Но Соответствующее Прилагательное] Сила [Ваш Продукт/Услуга] [Проблемах]

Эту форму можно использовать в том случае, когда вы предлагаете решение определенной проблемы.

Обещающий SEO – заголовок
[Прилагательное] и [Прилагательное] [Ваше Предложение/ SEO Ключевая Фраза] [Ожидаемый Результат]

Данный подход можно использовать для того, чтобы повысить качество систематизации вашей страницы в поисковых выдачах.

Выразительное обещание
Мы обещаем вам: [Ожидаемый Результат]

Эту формулу можно использовать тогда, когда вы хотите донести до ваших потенциальных клиентов, что ваше предложение самое сильное среди конкурентов.

Соотнесение
[Известный Конкурент] [Не Нужный Или Не Интересный Для Целевой Аудитории Результат],

[Ваш Бренд] [Крайне Необходимый Для Вашей Целевой Аудитории Результат]

Если вы знаете, что у вас, у вашего продукта или услуги есть конкурент, который наступает вам на пятки. Покажите потенциальному клиенту все выгоды вашего продукта/услуги.

Усиление значимости
Единственный [SEO Ключевая Фраза], Созданный Исключительно [Ожидаемый Результат]

Эта формула отлично подчеркнет в вашем заголовке уникальное предложение, которое решит проблемы вашей целевой аудитории.

Формула 4U
Эта формула дает понять, что в каждом продающем заголовке должны соблюдаться 4 условия:

1) Срочность предложения (Urgency) – важно, чтобы в заголовке присутствовала информация, говорящая об ограниченности предложения, невероятной важности того, чтобы текст был прочитан прямо сейчас. Как вариант – призыв к быстрой покупке, усиленный акцией, ограниченным количеством товара и так далее. Да-да, старый добрый «покупай быстрей, а то потом будешь кусать локти».

2) Полезность предложения (Usefulness) – здесь и вовсе все просто: важно убедить читателя, что предложение невероятно выгодно и грех отказываться от столь шикарного подарка судьбы.

3) Уникальность предложения (Uniqueness) – обычная отстройка от конкурентов. Важно показать, что предлагается нечто такое, что качественно выделяет услугу или товар на фоне других (гораздо более невыгодных и неинтересных, конечно) услуг и товаров.

4) Специфичность предложения (Ultra-Specificity) – последний штрих, призванный выделить целевую аудиторию, к которой направлено послание. Читатель должен понимать, что это предложение не для всех жителей планеты Земля, а конкретно для него.

Ошибки, которые нельзя допускать при написании заголовков
1. Нет интриги или она раскрыта. Всю информацию, которую вам надо было раскрыть в тексте, вы раскрыли в заголовке.

2. Излишек знаков. Не используйте очень много вопросительных или восклицательных знаков.

3. Заглавная буква должна быть только одна. Не используйте много CAPSLOCK.

4. Делайте короткие заголовки.

5. Пишите для своей аудитории, не пишите для людей, которым не интересен ваш контент.

6. Не используйте банальные фразы. Старайтесь быть уникальными. Проявляйте креатив.

Заключение
Для того, чтобы заголовок получился по истине выдающимся, необходимо:

1. Придумайте несколько вариантов заголовков и затем выберете один – самый сильный.

2. Займитесь проведением некого тестирования среди вашей аудитории.

3. Анализируйте и останавливайте свой взор на более кликабельном названии.

4. Следите за тем, чтобы ваш заголовок соответствовал написанному тексту.

5. Вызывайте доверие у читателя.

Используя все советы, которые приведены в данной статье, вы с легкостью напишите свой уникальный заголовок, который будет создавать бомбический эффект и совсем скоро вы увидите результат ваших трудов.
 
H

HereAmI

Пользователь
Регистрация
18.07.19
Сообщения
61
Реакции
12
Сверху