Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как найти целевую аудиторию в Инстаграм

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Прежде, чем мы будем разбираться в вопросе поиска аудитории для инстаграм, давайте ответим на вопрос «как узнать целевую аудиторию в инстаграм»?
  • Половая принадлежность;
  • Возрастная категория;
  • Интересы;
  • Геолокация;
  • Деятельность;
  • Уровень финансовой обеспеченности.
Как определить целевую аудиторию в инстаграм?
Для того, чтобы определить свою ЦА, необходимо ответить себе на несколько вопросов и произвести сбор информации:
  1. Кто ваш клиент? (описание четких характеристик человека, составление портрета).
  2. Что вы продаете? Конкретно перечислите свойства вашего продукта/услуги/товара.
  3. Как проходит реализация?
  4. Когда совершается покупка?
  5. Почему покупают именно ваш продукт/услугу/товар?
После того, как мы собрали портрет аудитории, можно переходить к определению ЦА.

Для чего определять целевую аудиторию?
  • Вы будете иметь понимание, где именно искать своих «зрителей»;
  • Определитесь со стилем и форматом общения;
  • Поймете, какое оформление страницы подойдет вам больше;
  • Поймете, какие именно теги использовать;
  • Поймете, в какое время лучше всего транслировать посты.
Как выявить целевую аудиторию в Инстаграм
Конкуренты
Самая горячая аудитория находится у ваших конкурентов. Важный критерий: правильно провести отстройку и выявить конкурентные преимущества. Если у вас продукт/товар/услуга с широким потребительским спросом, тогда можете мониторить аккаунты конкурентов с широкой аудиторией, если же у вас специфический товар с наименьшим спросом – берите в дело только тематические или околосмежные аккаунты.

Хэштеги
Здесь все просто. Первым делом вам важно понять и придумать хэштеги по вашей тематике и далее уже отталкиваться от них. Если вы серьезно возьметесь за работу над хэштегами, вы можете узнать информацию: востребованность услуги; сезонность потребления. Если сильно захотеть вы можете даже заняться подбором контента для аккаунта после серьезного анализа.

Интересы и смежные тематики
Здесь все предельно просто. Мамочки «зависают» в аккаунтах для детей, беременные следят за аккаунтами, которые пишут о будущем материнстве, пенсионеров интересуют паблики, где продвижение основано на темах дач, огородов и так далее.

Если у вас паблик юмористического или развлекательного характера, у вас будет широкая аудитория пользователей по географии, возрасту и интересам. Паблики про подгузники, мотоциклистов дадут вам более узкую профильную аудиторию.

Геолокация
Активные пользователи инстаграм при загрузке своего фото отмечают место, где они находятся в данный момент. Например, девушка примеряет одежду из бутика. Возможно, вы занимаетесь одеждой в том же городе и можно сказать с большой долей вероятности, скорее всего – это ваш потенциальный клиент.

Для того, чтобы данным способом привлечь вашу целевую аудиторию вручную, потребуется много времени. Здесь можно использовать такую фишку как массфоловинг. Специальные сервисы по заданным критериям подписываются на пользователей в надежде, что те подпишутся в ответ.

Важно. Если вы будете следовать данному совету, то используйте сервисы, которые ищут «живых» подписчиков, а не «мертвые души». В противном случае, подписчиков будет много, а результата не будет.

Вот сервисы, которые помогут вам быстрее набрать аудиторию:
  • Pamagram;
  • BossLike;
  • InstaPlus;
  • Zengram;
  • One Million Like.
Реклама в пабликах
Заказать рекламу на раскрученных страницах может значительно увеличить вашу целевую аудиторию. Это хороший ход и значительно не дорогой. Стоимость рекламы начинается от 300 рублей. Изюминка состоит в том, что вам нужно конкретно знать, в каком именно паблике покупать рекламу. Важно понять, что именно в том паблике сидит ваша целевая аудитория, которой будет интересен ваш продукт/услуга/товар.

Блогеры
Нет таких сегментов, чтобы ваша целевая аудитория не была подписана на блогеров. Даже сами блогеры подписаны на блогеров. Ищите их в Instagram, в чатах и ботах Telegram. Внимательно изучайте направления и контент лидеров мнений перед тем, как решиться на размещение. Самое распространенное деление по тематикам выглядит примерно так: «правильное питание», «похудение», «лайфстайл», «мамский», «шопинг», «бьюти», «отношения», «психология», «секс», «здоровье», «вегетарианство», «феминизм», «спорт», «тревел», «о воспитании», «социальные темы», «рецепты», «семейный», «вайнер» и профессиональные типа «SMM», «дизайн», «фотограф» и другие. Лучше сами создайте свое объявление и объясните блогеру что и как делать, так как, зачастую, они просто выставляют то, что вы им дали, без всякой редактуры. Стоимость такой рекламы у блогеров начинается от 10 000 рублей.

Рекламные посты в Instagram
Создание рекламных постов делается через Facebook, показывается в ленте потенциальных клиентов и ведет на страницу Вашего аккаунта. Данный метод позволяет более прицельно рекламировать свой товар, нежели через блогеров, звезд и паблики. Вы платите только за переходы, как в случае любой таргетинговой рекламы, тем самым повышая отдачу от своих вложений.



Так, в мобильном приложении или с помощью Ads Manager можно найти пользователей по:
  • местоположению, указав точки и обозначив локацию на карте (например, таргетироваться можно на посетителей торговых центров или жителей небольшого городка и за его пределами в районе 10+ километров);
  • интересам (всего их наберется более 90!);
  • роду занятий;
  • наличию детей и второй половинки;
  • определенному возрасту и полу;
  • посещениям вашего бизнес-профиля в Instagram (например, писали в директ, реагировали на рекламу).
Марафоны
Как это работает: блогеры объединяются, делятся определенной информацией, которая будет полезна подписчикам, предлагают различные задания (повторить танец, найти отличия между фотографиями и так далее), а участники этих марафонов выставляют свои результаты у себя на страницах, отмечая все блогеров. Важным условием является подписка на все аккаунты, которые проводят этот марафон. В конце всего мероприятия победителей марафона ждет приз.

Флешмобы
Принцип действия аналогичен марафонам. Участники мероприятия также выкладывают результаты своих стараний у себя на страничках, отмечая всех организаторов. Одно отличие – марафоны могут быть платные, а флешмобы бесплатные всегда.

Конкурсы
Очень популярны розыгрыши призов с помощью репостов. Но этот способ постепенно устаревает. На смену приходят другие интересные методы увеличить охват целевой аудитории «Инстаграм»: просьбы отметить двух или трех друзей под постом, придумать название, угадать ложный факт, купить один из номерков и получить продукт в несколько раз дешевле и другие.




Бартер
Здесь данный способ работает, как правило, с начинающими блогерами, кому необходимо набрать аудиторию. Известные блогеры пойдут на такой ход только если бартер будет равен стоимости рекламы.

Взаимный постинг
Этим методом тоже пользуются обычно блогеры. Необходимо выбирать аккаунт для сотрудничества с равным количеством подписчиков. Рекламу транслировать лучше всего с интервалов в несколько дней, так как одинаковая реклама будет раздражать ваших подписчиков.
 
Сверху