Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79
Привет, друзья!
Для того чтобы лить в плюс необходимо анализировать свои рекламные кампании. Но как понять, какое объявление приносит лиды, а какое просто съедает бюджет? В этом вам помогут UTM-метки и макросы. О том что это и как их использовать, мы и расскажем в этой статье.
ЧЧто такое UTM-метки
UTM-метки — это инструмент, с помощью которого можно передавать в систему аналитики дополнительные параметры:
— Данные об источнике трафика
— Информацию о рекламной кампании
— Данные про субаккаунт (например название группы Вконтакте, в которой вы размещаете объявление)
— Информацию про какой-то определённый тизер
Чтобы вам было понятнее, объясним на примере.
Вот ссылка без меток: http://лучшеекачество.рф/aquagrazz/?l=f4760fe0c074
А здесь мы добавили UTM-метки: http://лучшеекачество.рф/aquagrazz/?l=8f90031e61bc&s=lepra&w=VK&t=dacha&p=AQUAGRAZZ
Обратите внимание, что обе эти ссылки ведут на один и тот же лендинг. Только во втором случае, есть дополнительная информация:
Для того чтобы ссылка с метками не была такой длинной, воспользуйтесь сервисом для сокращения ссылок.
Важно! Этот сервис работает только для ссылок, которые вы будете размещать во ВКонтакте. Любой инструмент для сокращения ссылок создаёт ссылки с редиректом, за который можно получить бан. А ВКонтакте принимает ссылки, которые были сокращены в их внутреннем сервисе.
Это важно, если пользователь видет вашу ссылку, например, в рекламном объявлении во ВКонтакте. В случае с таргетом или контектной рекламой, красота ссылки не играет роли.
Таким образом, когда пользователи будут кликать по вашей ссылке, в партнёрскую сеть будет передаваться необходимая информация:
Создав для каждого рекламного объявления ссылку с нужными метками, вы сможете проанализировать в статистике, какое из них конвертит, а какое сливает бюджет впустую.
Все необходимые метки вы можете проставить при генерации ссылки в M1-Shop:
Метки можно проставить для рекламных кампаний во всех источниках трафика.
Обратите внимание! Нет необходимости каждый раз генерировать новую ссылку. Вы можете сгенерировать её один раз, а потом вручную менять метки для каждой кампании. Данные всё равно будут передаваться в нашу систему.
ЧЧто такое макросы
Макросы — это специальные команды, которые вставляются в текст ссылки. Эти команды собирают информацию о пользователях и рекламных кампаниях и передают их в партнёрскую сеть.
Опять же, разберём на примере. Если мы добавим в текст ссылки метку {keyword}, а пользователь кликнет по рекламному объявлению с этой ссылкой, в статистику M1-Shop передастся ключевое слово, по которому клиент нашёл объявление:
Таким образом, мы можем понять, какое ключевое слово приносит больше всего конверсий.
Добавляются макросы при генерации ссылки в M1-Shop:
Список актуальных макросов вы можете посмотреть по ссылкам:
— Макросы для MyTarget
— Макросы для Яндекс.Директ
— Для Google AdWords
Либо выбрать уже готовый шаблон с метками или макросами при генерации ссылки:
Например, если вы льёте через MyTarget и проставите при генерации ссылки макросы таким образом:
Вы получите вот такую готовую ссылку: http://лучшеекачество.рф/aquagrazz/?l=a7deb2081a99&s={{geo}}&w={{gender}}&t={{age}}&p={{banner_id}}&m={{campaign_id}}.
Когда пользователь MyTarget кликнет на эту ссылку, в статистику M1-Shop будет передана информация о его возрасте, поле и ГЕО (которые он указал в MyTarget), а также id кампании и рекламного объявления.
ВВыводы
Для того чтобы не слить бюджет впустую, вам нужно постоянно анализировать свои рекламные кампании. UTM-метки и макросы помогут понять, какие объявления конвертят. Используйте их во всех рекламных кампаниях и тогда шансы лить в плюс значительно увеличатся.
ВВсем профита!
Ваша партнёрская сеть M1-Shop.
Для того чтобы лить в плюс необходимо анализировать свои рекламные кампании. Но как понять, какое объявление приносит лиды, а какое просто съедает бюджет? В этом вам помогут UTM-метки и макросы. О том что это и как их использовать, мы и расскажем в этой статье.
ЧЧто такое UTM-метки
UTM-метки — это инструмент, с помощью которого можно передавать в систему аналитики дополнительные параметры:
— Данные об источнике трафика
— Информацию о рекламной кампании
— Данные про субаккаунт (например название группы Вконтакте, в которой вы размещаете объявление)
— Информацию про какой-то определённый тизер
Чтобы вам было понятнее, объясним на примере.
Вот ссылка без меток: http://лучшеекачество.рф/aquagrazz/?l=f4760fe0c074
А здесь мы добавили UTM-метки: http://лучшеекачество.рф/aquagrazz/?l=8f90031e61bc&s=lepra&w=VK&t=dacha&p=AQUAGRAZZ
Обратите внимание, что обе эти ссылки ведут на один и тот же лендинг. Только во втором случае, есть дополнительная информация:
Для того чтобы ссылка с метками не была такой длинной, воспользуйтесь сервисом для сокращения ссылок.
Важно! Этот сервис работает только для ссылок, которые вы будете размещать во ВКонтакте. Любой инструмент для сокращения ссылок создаёт ссылки с редиректом, за который можно получить бан. А ВКонтакте принимает ссылки, которые были сокращены в их внутреннем сервисе.
Это важно, если пользователь видет вашу ссылку, например, в рекламном объявлении во ВКонтакте. В случае с таргетом или контектной рекламой, красота ссылки не играет роли.
Таким образом, когда пользователи будут кликать по вашей ссылке, в партнёрскую сеть будет передаваться необходимая информация:
Создав для каждого рекламного объявления ссылку с нужными метками, вы сможете проанализировать в статистике, какое из них конвертит, а какое сливает бюджет впустую.
Все необходимые метки вы можете проставить при генерации ссылки в M1-Shop:
Метки можно проставить для рекламных кампаний во всех источниках трафика.
Обратите внимание! Нет необходимости каждый раз генерировать новую ссылку. Вы можете сгенерировать её один раз, а потом вручную менять метки для каждой кампании. Данные всё равно будут передаваться в нашу систему.
ЧЧто такое макросы
Макросы — это специальные команды, которые вставляются в текст ссылки. Эти команды собирают информацию о пользователях и рекламных кампаниях и передают их в партнёрскую сеть.
Опять же, разберём на примере. Если мы добавим в текст ссылки метку {keyword}, а пользователь кликнет по рекламному объявлению с этой ссылкой, в статистику M1-Shop передастся ключевое слово, по которому клиент нашёл объявление:
Таким образом, мы можем понять, какое ключевое слово приносит больше всего конверсий.
Добавляются макросы при генерации ссылки в M1-Shop:
Список актуальных макросов вы можете посмотреть по ссылкам:
— Макросы для MyTarget
— Макросы для Яндекс.Директ
— Для Google AdWords
Либо выбрать уже готовый шаблон с метками или макросами при генерации ссылки:
Например, если вы льёте через MyTarget и проставите при генерации ссылки макросы таким образом:
Вы получите вот такую готовую ссылку: http://лучшеекачество.рф/aquagrazz/?l=a7deb2081a99&s={{geo}}&w={{gender}}&t={{age}}&p={{banner_id}}&m={{campaign_id}}.
Когда пользователь MyTarget кликнет на эту ссылку, в статистику M1-Shop будет передана информация о его возрасте, поле и ГЕО (которые он указал в MyTarget), а также id кампании и рекламного объявления.
ВВыводы
Для того чтобы не слить бюджет впустую, вам нужно постоянно анализировать свои рекламные кампании. UTM-метки и макросы помогут понять, какие объявления конвертят. Используйте их во всех рекламных кампаниях и тогда шансы лить в плюс значительно увеличатся.
ВВсем профита!
Ваша партнёрская сеть M1-Shop.