Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Как лить трафик в FB с целью "Сообщение" и зачем тут Campaign budget optimisation: пошаговый мануал от практика

ADLEAD.PRO

ADLEAD.PRO

Пользователь
Регистрация
14.03.22
Сообщения
133
Реакции
8

Как лить трафик в FB с целью "Сообщение" и зачем тут Campaign budget optimisation: пошаговый мануал от практика

Привет! На связи ADLEADPRO. Сегодня поделимся с вами авторским мануалом от практикующего арбитражника Антона Панченко. Всем, кто воюет с Facebook искренне рекомендуем подписаться, каждый день в сторис все актуальные данные по заливам в риал-тайм. В общем-то, мануал доступен в видео-версии, можете чекнуть на YouTube, либо в текстовом формате ниже. Полетели
На что можно лить с целью "Сообщение"
Цель "Сообщение" можно применять практически в любой нише, насколько вам хватит фантазии при создании воронки. Конечно, классические вертикали в виде товарки, e-commerce тут будут наиболее эффективны, но и дейтинг, крипту, нутру никто не отменял.

Для тех, что еще не разбирался с данной целью оптимизации кампаний, объясним, что таким образом FB подбирает аудиторию, которая вероятнее всего начнет с вами переписку в Instagram, Facebook, WhatsApp, а в самом рекламном объявлении у пользователя будет кнопка "Отправить сообщение".

То есть, настраивая таким образом свои кампании, вы должны быть готовы качественно обрабатывать заявки в мессенджере, ну или дополнительно организовать себе чат-бота.

Итак, с этим разобрались, давайте теперь по запуску.
Подвязываем Instagram к фанпейдж
Заходим на настройки вашего FanPage.


Дальше переходим в Instagram. Здесь у нас уже подвязан наш Instagram. Если у вас не подвязан, то это делается в пару кликов.


Если нужно передать фанпейдж на другой аккаунт, то копируем ссылку на нужный аккаунт, переходим в "Роли на странице", в поле "Назначить новую роль на странице", вбиваем ссылку и даем роль "Администратор", нажимаем "Добавить". Тем самым фанпейдж с Instagram перейдет на аккаунт, который вы подвязали.

Настраиваем кампанию и Campaign budget optimisation в Facebook
Переходим в ADSmanager, кликаем на "+ Создать", выбираем цель нашей кампании как "Вовлеченность" и нажимаем "Продолжить".


И теперь максимально результативный запуск, который можно применять практически под любую вертикаль:

  • Даем название кампании (для удобства назвали "Test").
  • Включаем Campaign budget optimisation.
  • Жмем "Далее" и даем название группе объявлений (мы для удобства назовем "Бизнес").
  • В поле "Местоположение события конверсии" выбираем "Приложения для обмена сообщениями".

Дальше выбираем наш фанпейдж (у нас это "Logistic") и в списке мессенджеров выбираем Instagram. Смотрим, чтобы он подтянулся.


Теперь, собственно, почему включили CBO: чтобы дать сравнение различных аудиторий. Не делаем солянку, 5-7 интересов на каждую кампанию достаточно.


Дальше переходим в креативы. Креативов, желательно, чтобы было минимум два. Добавляем и дальше у нас есть вот такая форма с приветствием. Нажимаем "Редактировать" (если на этом этапе заблудились чекайте видео).

Здесь мы можем настроить автоматические ответы и таким образом фанпейдж будет приветствовать и отвечать пользователям. Такой себе мини чат-бот.


Дальше делаем быструю копию, добавляем второй креатив.


Потом делаем быструю копию "бизнес" и собираем второй пул аудитории по интересам, которая, по нашему мнению будет релевантна нашему офферу. Ну и так, смотря сколько вы посчитаете нужным. Так, у нас получилось три пула аудитории — под туристов, инвесторов и под бизнес (названия условные). Аналогично можете делать и вы.

Таким образом, за счет Campaign budget optimisation можно сравнить на уровне адсетов, какая ЦА сработает на Instagram и цель "Сообщение" лучше.


Собственно, вот самая простая, можно сказать классическая, настройка рекламы на сообщение. Остались вопросы? Задавай в комментариях под роликом. Ссылка в начале статьи. Всех благ

Не забывайте подписываться на наш Telegram-канал. Регайтесь в ADLEADPRO и будет вам профит!
 
Сверху