Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Как лить трафик на товарку: теория, советы и FAQ

Affstar

Affstar

Пользователь
Регистрация
09.10.20
Сообщения
60
Реакции
3
партнеркин пост 18 (2).png

Как зарабатывать на товарке — самой крутой вертикали, где опытные арбитражники давно рубят деньги? Вы спрашивали, мы отвечаем! Если вы новичок в мире арбитража или решили перейти в товарку из другой ниши, этот гайд точно для вас! Мы развеем все ваши страхи и подробно расскажем о том, как же лить трафик на товарку и не уйти в минуса!

Что нужно знать о товарке перед тем, как сюда входить

Арбитраж товара
— это понятие партнёрского маркетинга, где деньги идут с продаж. Прародителем можно считать магазины на диване. Схема простая: арбитражник находит потенциального клиента и получает свой процент от сделки. Но здесь же заключается и самая большая сложность. Но к этому мы еще вернемся.

Товарка – это вертикаль, в которой учатся настоящей работе! Поэтому она так хороша для тех, кто только начинает постигать мир арбитража.

Если говорить об особенности работы с товаркой, то самое главное, что здесь не нужны супер-ухищрения в технической части. Порог входа ниже, чем при работе с серыми офферами. Да и связки живут гораздо дольше.

ROI в товарке обычно достигает 100%-150%. Да, в серой он может быть еще выше. Но сколько придется потратить на фарм аккаунтов, клоакинг и тд.

Что продвигается в товарке


Товары массового пользования, которые интересны, нужны большинству покупателей. Это может быть одежда, часы, сумки, кошельки, бижутерия, полезные аксессуары, техника. Все перечисленное – чисто белые офферы, которые можно реализовать практически везде и разными способами.

Есть более узконаправленные товары, вроде амулета или резиновых сапог для рыбалки. Они, очевидно, нужны лишь определенному кругу людей. Продавать их тяжелее, так как для начала придется создать ЦА.

К товарке относятся и так называемые вау-товары: БАДы, препараты от импотенции, супер-омолаживающие крема, таблетки стройности и тд. Но эти офферы уже, как правило, являются серыми.

У нас есть подробная статья на тему «Белая товарка: тренд 2020 года или неизменная классика?». Обязательно советуем к прочтению. Там мы подробно рассказали про белые, серые и черные офферы.

Основные советы для работы в товарке

Выбирайте товар, в котором разбираетесь. Офферов сегодня на рынке просто уйма, поэтому не поленитесь и найдите, что вам действительно по душе. Не лейте трафик на то, в чем вы не разбираетесь! У вас просто не получится это делать. Проверено. И перед началом работы обязательно изучите условия выбранного оффера. Так вы убережете себя от лишних проблем и и слива денег.

Источников трафика сегодня более чем предостаточно. Не распыляйтесь на все сразу. Освойте один и потом переходите к следующим. Постепенно придет опыт, а вместе с ним и нужные навыки для работы.

Не пренебрегайте анализом трафика. Это поможет понять, какой из креативов в запущенной рекламной кампании работает, откуда пришел лид, во сколько и тд. Тестируйте разные форматы и по итогам выбирайте самые оптимальные. Может вы удивитесь, но бывает такое, что дурацкое фото из Яндекса с надписью из пары слов дает больше лидов, чем креатив, который несколько часов делал дизайнер. Не забывайте про видеокреативы, они достаточно хорошо работают.


Подходите к запуску рекламной кампании ответственно. Здесь не получится работать спустя рукава. Помните о требованиях сетки и не используйте слишком провокационные крео. Кстати, у нас есть прекрасная статья на тему «Цукербергские репрессии», или Почему Facebook закрыл ваш рекламный кабинет. Там целый раздел посвящен тому, как делать креативы, которые не забанят.

Совет: для начала возьмите три оффера. Пусть два из них будут топовыми, а третий – сезонный, трендовый. Определите для себя, сколько вы готовы потратить, возьмите побольше разных крео и начинайте тесты. Подходите к вопросу профессионально, как маркетолог.

Изучайте конкурентов, анализируйте их работу. Смотрите, какой формат креативов они выбирают. Так вы сможете выйти на качественную целевую аудиторию.

Хотите узнать рабочие связки конкурентов в мобильной рекламе, попап или рекламе из MyTarget и Google Adwords? Тогда вам в помощь Admobispy. Сервис мониторит и анализирует все популярные форматы креативов: карусель, баннеры, тизеры, видео объявления. Охватывает более ста ГЕО. База сервиса каждый день пополняется свежими крео, лендами транзитными страницами и сайтами.

Admobispy поможет вам узнать рабочие офферы, найти форматы популярных баннеров, рабочие призывы к действию. Понять, на какие устройства, браузеры и ГЕО выгодно запускать РК, детально проанализировать каждый креатив и лендинг. И, конечно, обнаружить заветную связку: крео-прелендинг-ленд!

Бонус: скидка на сервис 30% по промокоду AFFSTAR

Еще один мастхэв – SPyOver. Сервис мониторинга и анализа тизерной рекламы. Анализируйте объявления конкурентов и будьте на шаг впереди.

Бонус: скидка на сервис 30% по промокоду AFFSTAR

Запустили рекламу и отправились есть, гулять, смотреть сериал? Так не пойдет. Иначе рискуете по возвращении увидеть слитый бюджет. Поэтому еще один очень важный момент: всегда устанавливайте лимит.

Если вы не уверены в оффере, лучше начинайте с небольших бюджетов. Ставьте цену на минимальную и потихоньку повышайте, пока не найдете оптимальное соотношение скорости расхода бюджета и цены.

Тестируем, экспериментируем, анализируем!

Когда все получилось, приступайте к масштабированию и получайте больше профита. Увеличивайте цену за клик\показ и бюджет на рекламную кампанию. Но помните, ничто не вечно.

Главные преимущества белой товарки

· Стабильная работа;

· Работа в долгую;

· Нет проблем с источниками трафика;

· Лояльность пользователей;

· Грамотно настроенные рекламные кампании = профит в течение многих месяцев;

· Меньше банов, чем в других вертикалях;

· Не нужны бесконечные потоки новых рекламных кабинетов;

· Легче пройти модерацию;

· На хорошие офферы покупатели гораздо реже жалуются;

· Реклама белых товаров собирает меньше негативных комментариев;

· Не нужны сложные технические решения;

· Есть возможность использовать инструменты для анализа и оптимизации РК;

· Ниже порог входа;

· Связки долго живут.

FAQ: как работать с Facebook

Работая с товаркой можно избежать банов?


100% гарантии на это нет. Даже на белые офферы кто-то из пользователей может пожаловаться. Но все же здесь шансов нарваться на цукербергские репрессии и заработать бан гораздо ниже.

Сколько живут аккаунты в белой товарке?

Если говорить о среднем сроке жизни аккаунта, это около четырех-пяти месяцев. Некоторые арбитражники уверяют, что у них доходит и до семи месяцев. Но всегда нужно учитывать, что поведение FB порой не поддается никаким логическим объяснениям. Совет: посвятите большую часть времени работе со связками, креативами и офферами, а не налаживанием работы аккаунтов.

Какие домены стоит использовать при работе с буржем?

Как таковой прямой взаимосвязи нет, поэтому можете спокойно работать с доменом RU, здесь у FB нет предпочтений при модерации.

Влияет ли территориальное расположение хостинга сайта, если отправка идет из другой страны?

Нет, абсолютно никак. Это влияет лишь на скорость загрузки и на траст в самом Facebook.

Как FB реагирует на эмоджи в рекламе?

Никаких ограничений на их использование в рекламных кампаниях нет.

А для того, чтобы старт в товарке прошел максимально гладко, вот вам три наших крутейших кейса. Изучайте, масштабируйте и получайте свой профит!

Кейс: Аппрув 54% на похудалке! 83 000 чистый профит

Кейс: Отлив белого оффера в MyTarget!

Кейс: Как получить аппрув 46% на бесплатной потенции? Это законно вообще?!

Айда в товарку! Тут круто!

P.S. принимаем весь твой траф в AFFSTAR
 
Mishko

Mishko

Стажер ⚡️
Пользователь
Регистрация
16.04.20
Сообщения
1.318
Реакции
168
:eek:(y)
 
R

Ravarli

Пользователь
Регистрация
12.03.21
Сообщения
6
Реакции
1
Отлично, честно говоря
 
Сверху