Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Как лить трафик на дейтинг

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
К 2020 году конкуренция в арбитраже трафика, кажется, достигла своего предела. Людей, желающих лить трафик становится чуть ли не больше, чем тех, на кого собственно и льют. Чтобы выжить в такой непростой ситуации, да еще и получить профит, нужно концентрировать свое внимание на вечных темах, популярность которых не зависит от времени года, финансовой обеспеченности человека или, как это происходит сейчас, пандемии. Не смотря ни на что, люди никогда не победят чувство голода, не перестанут желать выглядеть привлекательными, быть богатыми, а также не утратят половые инстинкты. Да, сфера взаимоотношений между полами находится под властью инстинктов, по этой причине будет жить вечно, и именно поэтому мы предлагаем обратить на вертикаль знакомств самое пристальное внимание.

В каждой вертикали существуют свои особенности, поэтому прежде чем приступить к практике, будет важным узнать, как правильно лить трафик на дейтинг и откуда его лучше добывать. Поехали!

Что такое Dating?

В переводе с английского языка слово Dating означает «знакомства». Слово Adult переводится как «взрослый», соответственно, когда мы слышим об Адалт Дейтинге, мы подразумеваем знакомства для аудитории 18+.

Дейтинг отличается простотой в совершении действий, которые требуются как от вебмастера, так и от пользователя. Задача арбитражника – лить трафик на различные сайты знакомств, а пользователи в свою очередь должны будут на них совершить регистрацию, загрузить фото, либо приобрести подписку.

Офферы в dating-вертикали делятся на несколько видов, такие как Mainstream, WebCam, Casual, игры для взрослых и все тот же Adult.

Кто является целевой аудиторией в дейтинге?

Чтобы успешно сливать трафик в дейтинге, здесь особенно важно четко представлять боли, нужды и предпочтения пользователей, а также их социально-демографические показатели.

До начала слива трафика вы должны иметь четкие ответы на следующие вопросы:

- людям какого возраста будет интересен выбранный оффер? В целом дейтингом интересуются люди от 18 до 60 лет, но конкретный сайт знакомств может быть заточен под более узкую возрастную прослойку пользователей.

- где проживают ваши потенциальные клиенты? Обычно ответ на этот вопрос кроется в разрешенных и приоритетных ГЕО на оффере.

- в какое время суток юзеры наиболее активно готовы включиться в процесс знакомств в интернете?

- какая внешность будет привлекательной для пользователя? Кто-то любит худышек, кто-то – полненьких, одни предпочитают азиаток, другие мулаток и так далее.

- какова цель знакомств для этих людей? Кто-то ищет партнера на одну ночь, другие же хотят серьезных отношений и даже брака.

Не секрет, что в разных странах вкусы и предпочтения людей существенно различаются. Вам необходимо изучить пристрастия коренных жителей того ГЕО, куда вы намереваетесь сливать трафик. В этом плане нас могут выручить отчеты о вкусах посетителей PornHub, которые регулярно публикует площадка.

Как правильно выбрать оффер в дейтинге?

Как мы уже поняли, офферы делятся не только по направлениям, но и по ГЕО, требуемому действию от пользователя, разрешенным источникам трафика и моделям оплаты.

Проверьте оффер по следующему чек-листу:

1. Популярность площадки рекламодателя. Чем дольше живет на рынке продвигаемый сайт и чем больше у него ядро пользователей, тем лучше.

2. Сколько ниш охватывает площадка. Существуют узконишевые сайты, либо площадки широкого формата. На вторые добыть и конвертировать в лид пользователя обычно легче.

3. Для ресурсов под узкую аудиторию следует проанализировать, на кого именно рассчитана площадка, чтобы точнее подобрать таргетинги при настройке рекламной кампании и создать цепляющие креативы.

4. Юзабилити. Пройдите сами путь, который предстоит пройти пользователю, и оцените, насколько удобен ресурс. Сложно ли на нем зарегистрироваться? Есть ли возможность авторизации через социальные сети? Имеются ли ограничения на использование сайта в бесплатной версии? Насколько легко осуществить поиск партнера?

5. Требуется ли юзеру при регистрации указывать данные банковской карты? Такое условие может существенно снизить показатели конверсии.

6. Наличие отзывов. Если ресурс доставлял посетителям какие-либо неприятности (сливал данные, списывал деньги и т.д.) об этом обязательно напишут в интернете обиженные пользователи.

Категории офферов в Дейтинге

Выше мы рассказали, на какие категории делятся офферы в dating-вертикали. Самыми популярными и распространенными являются Mainstream и Adult. Мейнстрим-офферы разрешено рекламировать в социальных сетях и в контекстной рекламе, так как ничего противозаконного они из себя не представляют. Адалт в популярных источниках трафика совершенно справедливо находится под запретом. Но привлекательна данная категория более высокими выплатами. Поэтому, если решите работать с адалтом, либо выбирайте лояльные источники трафика, либо учитесь маскировать и протаскивать рекламу обходными путями.

Модели оплаты

В дейтинге существует 3 наиболее распространенных модели оплаты за целевое действие:

SOI – в данном случае юзеру нужно будет всего лишь заполнить поля для регистрации соответствующей информацией и нажать кнопку «Отправить»

DOI – здесь, кроме отправки своих данных потребуется подтвердить регистрацию. Как правило, это переход по ссылке, которая высылается на почту.

PPS – по этой модели вебмастер получит часть денег от суммы, потраченной на сайте пользователем за подписку, платный доступ или какие-либо премиум-функции. В этом случае деньги арбитражник получает спустя какое-то время после того, как он привел пользователя, но часто это более выгодная модель, позволяющая получать процент от трат одного посетителя многократно.

Smartlink в дейтинге

В последнее время все большую популярность в нише знакомств набирают так называемые смартлинки. Как можно понять из названия, это умная ссылка, в которую зашито сразу несколько офферов. При клике на такую ссылку система анализирует данные пользователя, его географию, устройство, с которого совершен переход, операционную систему, браузер и другие доступные параметры. Исходя из полученной информации, smartlink каждому конкретному человеку покажет наиболее привлекательный для него лендинг. Например, пользователи из разных стран, перейдя по одной ссылке, увидят совершенно разные сайты на их родных языках. Более того, если человек уже имеет аккаунт на каком-либо портале знакомств, умная ссылка исключит его из показа.

Использование технологии смартлинк будет удобным решением для новичков, когда не требуется создавать под каждый оффер новую ссылку. Не нужно и тестировать разные лендинги, выявляя наиболее конверсионный, система все сделает сама.

Как ни странно, но и у умных ссылок есть минусы.

Первый – невозможность точно спрогнозировать будущий профит, ведь каждый из офферов, зашитый в ссылку предлагает разные выплаты и имеет разные показатели.

Второй – это сложность с созданием релевантных креативов. Вы можете сделать крео с обалденной азиаткой, а smartlink при клике подсунет пользователю лендинг с афроамериканками. В этом случае крео и лендинг будут противоречить друг другу по содержанию, поэтому конверсия неизбежно будет снижаться.

Третий – невозможность самостоятельно анализировать эффективность того или иного предложения и, соответственно, вносить коррективы.

Откуда лить трафик?

На дейтинг льют отовсюду, откуда только можно представить. Причем именно эта вертикаль пользуется особым спросом у любителей добывать бесплатный трафик. Здесь есть, где разгуляться. Рассмотрим несколько способов.

- Аккаунты в социальных сетях и приложениях для знакомств.

Старый, но все еще работающий способ. Потребуется создать фейковую страницу девушки в одной из социальных сетей или приложении. Сегодня крайне важно, чтобы аккаунт выглядел максимально реалистичным. Нужно будет залить много фотографий обычной девушки, вступить в женские паблики и порепостить из них записи. Только потом переходим к общению с поклонниками, где после нескольких фраз ненавязчиво предлагаем переместиться для общения на другую площадку, и кидаем нашу реферальную ссылку. Работать придется руками и довольно много, а еще постоянно бороться с банами, но для новичка этот способ вполне подойдет, чтобы получить первые деньги из сети.

- Сайт-агрегатор.

Если не полениться, то можно создать целый сайт, посвященный обзору и отзывам о популярных ресурсах для знакомств. Естественно, что обозревать мы будем лишь те, которые имеют партнерскую программу. Таким образом, можно не только сливать трафик сразу на множество офферов, но и вполне легально рекламировать свой сайт, например через контекстную рекламу, конечно, если на вашем сайте не будет адалт-площадок.

- Facebook/Instagram + WhatsApp бот

Этот метод по подходу схож с первым, но в данном случае мы открываем для себя доступ к зарубежной аудитории. Кроме того, здесь нам не потребуется много работать руками. Достаточно пригласить собеседника для продолжения общения в WhatsApp бот, а дальше бот по заранее написанному скрипту сделает всю остальную работу.

Не хочется возиться с ботами? Тогда грейте поклонников перепиской в директе. Только не стоит в Instagram ставить реферальную ссылку в профиле.

- Баннерная и тизерная реклама.

Если есть бюджет для старта, то баннерные и тизерные сети – это те источники трафика, в которых можно без проблем отливать любые категории знакомств. В настройках рекламной кампании потребуется выбрать правильные тематики ресурсов. Нам подойдут сайты 18+, площадки с преобладанием мужской аудитории (автомобили, спорт, оружие, рыбалка и т. д.), а также ресурсы, имеющие большое количество посетителей.

Правильные креативы в дейтинге

При сливе на знакомства часто возникает желание «запилить» что-то эдакое: шокирующее, либо слишком откровенное. Данный подход может работать, если вы сливаете трафик на узкотематический оффер. Если вы хотите привлечь широкую аудиторию, то лучше всего себя показывают самые обычные реалистичные девушки «с района». Для улучшения кликабельности можно добавить немного загадочности, эротики. Хорошо работают скриншоты учетных записей с рекламируемого сайта.

Итог

Как видите, такая простая на первый взгляд ниша знакомств имеет множество особенностей, которые следует учитывать. Но, тем не менее, дейтинг по-прежнему остается одной из самых доступных вертикалей для начинающего арбитражника. Тем более, что эта вертикаль не умрет, пока существует человечество и интернет. Пробуйте, придумывайте нетривиальные подходы и все у вас непременно получится!
 
S

SeoKiller

Пользователь
Регистрация
26.07.21
Сообщения
1
Реакции
0
Подскажите с каких баннерных и тизерных сетей можно начать новичку ?
 
N

Nylimeenl

Пользователь
Регистрация
04.08.21
Сообщения
9
Реакции
0
Это статья тут вам на это не ответят.
 
Сверху