Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Как коронавирус повлиял на SEO, SMM и т.д.

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Коронавирус сейчас обсуждает каждый человек. Это касается всех. По всем источникам: интернет, газеты, телевидение и радио – только и слышно о нем. Коронавирус отрицательно сказался на всех отраслях сферы деятельности, что печально осознавать. Интернет, к сожалению, не стал исключением и тоже понес потери, о которых сегодня будет разговор.



В данной статье речь пойдет о том, на какие отрасли повлияла пандемия коронавируса..

Как коронавирус повлиял на SMM

Разработчики сети «Одноклассники» добавили отдельную ленту, посвященной именно пандемии, где рассказывается о новостях, связанные только с вирусом. Новости предоставлены только проверенными и надежными источниками, например, СМИ или Министерством Здравоохранения. Благодаря этой функции, пользователи могут в любую минуту зайти и посмотреть актуальные новости на сегодняшний день и на данный момент. Найти эту новостную ленту можно в разделе «Рекомендации».

В связи с вирусом, такие социальные сети как «Одноклассники», «ВКонтакте» и «BOOM» решили снизить стоимость на подписку для безлимитного прослушивания музыки в ближайшие несколько месяцев. Теперь, чтобы подключить услугу, вам нужно заплатить всего 1 рубль.



Также социальная сеть «Одноклассники» сделала еще одну фишку, которая актуальна в связи с пандемией коронавируса. Они придумали VR-маску, которая будет активироваться сразу, когда вы начнете прямую трансляцию Live с мобильных платформ. Как только вы выходите в прямую трансляцию, система надевает на вас марлевую маску. Также во время всей трансляции пользователям идет демонстрация базовых рекомендаций, которые помогут вам избежать заражения смертоносным заболеванием.

Социальная сеть «ВКонтакте» также приняла участие в этом нелегком деле. Она создала собственный информационный центр на базе платформы VK Mini Apps. В этом центре собраны самые актуальные новости, связанные с пандемией коронавируса, такие как: сайты, на которые вы можете зайти и прочесть интересующую вас информацию о болезни, статьи, сводки, номера телефонов экстренных служб и так далее. Все источники также проверены.



Пользуются ситуацией владельцы социальных страниц и групп, рядом с названием, они приписывают слово «коронавирус», независимо от того, какой тематике посвящена страница, для того, чтоб пользователи легче их обнаружили, следовательно, посещаемость сайта/платформа/группы возрастает в разы.



Руководители платформы Yandex сообщили о том, что они ввели новую платформу для онлайн-обучения. Сервис начал свою работу в марте и он совершенно бесплатный. Пользователи смогут просматривать онлайн-трансляции лекций в различных интересующих их направлении, смотреть лекции квалифицированных специалистов, а также посмотреть полезные видео. В этот проект вложено около 200 миллионов рублей. Также Яндекс придумал фишку, которую пользователи оценят на «Ура» - онлайн-карта для отслеживания распространения коронавируса.

Corona-пиво и Corona-пицца

Всем известно о бренде пива Corona. В связи с названием пандемии этот бренд набрал еще большую популярность. Созвучность – наше все. Как только появился этот вирус, на просторах интернета начали появляться различные мемы, что подтолкнуло маркетологов бренда на непредсказуемые решения.

Бар в Новой Зеландии ввел скидку до окончания пандемии на пиво с данной маркой. Но пользователи не сильно обрадовались данному предложению. Так как считают, что юмор в данной ситуации не уместен.

После этого случая 5WPR — PR-агентство решило провести опрос среди пользователей. Почти 40% опрошенных сообщили, что не будут пользоваться данным предложением, остальная часть также оставила только негативные отзывы на эту тему. Но, несмотря на данный факт, продажи пива марки «Corona» возросли на 5% в США.

К удивлению всех людей, на плачевную тему решили сделать акцент не только США и другие зарубежные страны, но и страны СНГ. Так, фирмы, занимающиеся доставкой еды, начали приписывать слово «Corona» к своим названиям и призывали как можно больше людей заказать у них доставку.

Давайте приведем пример и возьмем компанию из города Харьков.



Стоит отметить, что данный пост не понравился пользователям. и от них полетели негативные отзывы. Этот пост начал распространяться в интернете, где в комментариях компания получила еще больше негативных комментариев. Вскоре пост был удален.

Влияние коронавируса на SEO

На SEO пандемия коронавируса повлияла с невероятной силой. Вы только посмотрите на статистику запросов из wordstat.



Все, кому не лень (маркетологи) начали запихивать ключевой запрос повсюду. Очень прикольно выглядят запросы, например: Если вы хотите приобрести металлические изделия в городе Москва, то пандемия коронавируса вам не помешает».

Влияние коронавируса на компании

Данный вирус не остановился на сети интернет. Огромное влияние он оказал и на компаниях, названия которых можно услышать на каждом шагу. Давайте остановимся на нескольких компаниях более подробно.

1. Компания «Bosco» не осталась в стороне и начала выпускать защитные маски, для того, чтобы люди могли носить средства защиты с любимыми брендом.

2. Российский мобильный оператор «Yota» обнулил трафики в Viber и WhatsApp. До конца пандемии абоненты данной сотовой связи смогут бесплатно пользоваться данными приложениями и даже тогда, когда находятся в роуминге.

3. Компания «Связной» занимается доставкой интернет-товаров без всякого взимания платы. Эта акция будет распространяться в тех регионах, где присутствует ритейлер.

4. Социальная платформа YouTube на месяц решила снизить качество видео для пользователей из Европы. Это вынужденная мера, так как сейчас карантин, и люди сидят дома. Огромная нагрузка идет на данную социальную платформу, так как сидя дома пользователи ежечасно просматривают информацию и видеоролики на YouTube. Такую же меру приняла и компания Netflix.

5. Microsoft внесла изменения в работу набора сервисов Office 365. Компания изменила разрешения у видео и увеличила интервалы в работе некоторых функций. Если смотреть с продуктивной стороны, то аудитория в принципе и не заметит никакого различия. Руководство компании сообщило о данном факте то, что они были вынуждены пойти на такие изменения, так как многие пользователи Microsoft перешли на удаленную работу, что вызвало огромную нагрузку на сеть.

6. Магазины «Лента» получили пластиковые экраны, которые транслируют о том, что необходимо держать дистанцию стоя в очереди. Данная мера была принята вынужденно, чтобы covid19 не распространялся.

7. При поддержке правительства, Mail.ru Group на бесплатной основе обеспечила переход на удаленное обучение школам и другим учебным заведениям.

8. Журнал PlayBoy выпустил в марте последнюю печатную версию, так как люди больше не покупают такие версии, потому что просто сидят дома, также смертельное заболевание повлияло на систему поставок.

9. Бренд Zara на время решил сменить сферу деятельности и открыл производство больничных масок и халатов.

10. Компания IKEA прекратила свою деятельность в таких странах как Китай, страны Европы и США. В магазинах России бренд продолжает работу в штатном режиме.

11. Nissan, Toyota и Honda решили временно прекратить производство в США.

12. «Азбука вкуса» на время коронавируса не будет наливать кофе в емкость покупателей. На время пандемии из данной сети были изъяты все материалы, не имеющие упаковки.

13. AliExpress будет регистрировать новых продавцов из России ровно на полгода с момента регистрации без комиссии, начиная с апреля. Также компания сделала объявление, в котором обратилась ко всем продавцам, чтобы они не наживались на всеобщем горе. Объявления, в которых будет замечена спекуляция коронавирусом, будут удалены автоматически.

14. Компания «Мегафон» на время, пока длится вирус, будут доставлять сим-карты прямо домой. Для того, чтобы ее активировать, нужно просто зайти на сайт в личный кабинет.

15. Ford предложила помочь клиентам с выплатой кредитов и арендой автомобилей. Если заемщик позвонит в компанию и расскажет, почему у него возникли трудности с оплатой кредита, представители Ford предложат лояльные варианты решения проблемы. Воспользоваться льготами смогут только те клиенты, которые понесли финансовые потери из-за вспышки коронавируса.

16. Магазины Supreme временно приостановили свою деятельность в странах Европы, США и Китая.

17. Основатель бренда AliBaba передал в США 1 000 000 масок и 500 000 тестов для выявления смертельного вируса.

18. В некоторых странах основатели сетей Starbucks, KFC и McDonald’s решили приостановить свою деятельность. А в некоторых работают в режиме «выноса».

Пандемия нанесла отпечаток на каждое предприятие. И те, кто смогут в режиме «Турбо» придумать, как перестроиться – смогут существовать дальше и развиваться. В противном случае, ряду предприятий просто придется закончить осуществление своей деятельности.

Как развлечь себя сидя дома? Бесплатные предложения

В связи с тем, что многих работников посылают на удаленную работу, а кто-то и сам не прочь заниматься удаленно, многие сервисы и компании пошли навстречу пользователям и решили порадовать свою аудиторию. Вот вам список бесплатных бонусов на время пандемии.

1. «Альпина» и «ЛитРес» решили порадовать читателей и дали доступ к бесплатному прочтению 134 книг по промокоду GIFT_STAYHOME.

2. Если вы введете промокод COVID-19, то получите бесплатный доступ ко всем журналам компании Naked Science.

3. Также, любителям чтения, издательство «Эксмо» разрешает каждому получить 30 онлайн-книг.

4. До конца апреля 2020 года КИНОПОИСК будет доступен всем и каждому в бесплатное пользование. Необходимо ввести промокод POKAVSEDOMA.

5. Сервис IVI для новых пользователей сделал акцию. Подписка на 30 дней за 1 рубль.

6. More.tv также решил сделать бесплатные подписки по промокоду SIDIMDOMA.

7. Start.ru дает в пользование семидневную подписку.

8. GeekBrains: можно получить бесплатные видео-уроки. Необходимо только пройти небольшой опрос.

9. Яндекс.Практикум ввел для новых пользователей 20 часов бесплатного пользования.

10. «Дизайн-библиотека» предоставляют целых 46 курсов для любителей обучаться самостоятельно.

11. «ВКонтакте» и «одноклассники» дарят всем пользователям подписку на 3 месяца прослушивания музыки в фоновом режиме всего за 1 рубль.

12. Теперь и звезды могут выступать онлайн, благодаря ресурсу Stay.

13. GOG.COM дарит бесплатно 27 игр.

14. «Большой театр» и «венская опера» ведут трансляции спектаклей в онлайн-режиме.

15. Google Arts & Culture сделали вот какую фишку. Они дают возможность посещать музеи всего мира просто сидя дома за компьютером.

Какое влияние оказывает COVID-19 на партнерские программы

Побеседовав с представителями партнерских программ, мы получили следующие ответы:

Leadbit: О коронавирусе: пандемия на нас не оказала никакого влияния, но мы пристально следим за происходящими событиями.

Что делать во время того, как сидишь круглосуточно дома? Продолжать работу и сохранять спокойствие, только вместе мы сможем побороть этот вирус:) В Leadbit помимо основного направления (нутра) есть вертикали Гемблинг и Дейтинг – советуем обратить внимание и на них, чтобы диверсифицировать свой доход и быть готовыми к любому повороту событий.

Alfaleads: Рынок гемблинга дает заметный прирост. Игроки сидят дома на самоизоляции и беспрестанно играют в слоты и делают ставки. Рынок беттинга просядет из-за повсеместной отмены спортивных соревнований, но прирост онлайн-аудитории в целом уравновесит это проседание. Будет хорошо себя чувствовать киберспорт. Гемблинг на подъеме, имеет смысл как можно скорее влетать.

Welcome partners: Из за того, что в данное время отменили все спортивные события, казино показывает прирост и в сумме среднего депозита, и в конверсии. Киберспорт набирает обороты и становится все более популярным.

Как быть?

Сейчас огромная масса людей переходит в режим онлайн. Кого просят работать удаленно, а кто-то сам уже работает в интернете. Рынок гемблинга набирает новых игроков. Беттинг, наоборот, несет потери. И это на самом деле понятно. Ведь из-за эпидемии были отменены все спортивные мероприятия. В данное время микрофинансовые компании набирают обороты и растут с большой популярностью. Всех людей отправляют в незапланированный отпуск, кого-то вообще просят покинуть компанию по собственному желанию и так далее. Вообще, денег не хватает и люди идут в такие компании, чтобы оплатить элементарно коммунальные услуги и услуги ЖКХ, а также тратятся на продукты питания. В связи с этим можно лить на финансовые офферы.

Какой вывод можно сделать? Куда можно лить:

1. Онлайн-казино и различные другие игры на деньги.

2. Финансовые офферы.

3. Игровые офферы.

Хотелось бы напомнить вам о мерах безопасности, соблюдая которык вам не страшен ни один вирус. И не паникуйте. Все плохое имеет свойство заканчиваться. Берегите себя и лейте трафик с умом.
 
Ph1ls

Ph1ls

Пользователь
Регистрация
09.04.20
Сообщения
40
Реакции
3
Тру стори, с буржем та же ситуация. слышал, что траф на все основные вертикали минимум на 20% вырос (пруф)
Про крупные бренды интересно было почитать.
 
Последнее редактирование:
Vitaliklead

Vitaliklead

Пользователь
Регистрация
14.03.20
Сообщения
46
Реакции
12
Тру стори, с буржем та же ситуация. слышал, что траф на все основные вертикали минимум на 20% вырос (пруф)
Про крупные бренды интересно было почитать.
Траф вырос, но конверсии не особо -(
 
Сверху