Цепляющий креатив обязан включать в себя несколько основных вещей. Это далеко неполный список, но все же:
1. Цепляющим является только тот креатив, который не похож на все остальные. Промониторьте рекламные месседжи конкурентов и задайте своему креативу совершенно оригинальный вектор позиционирования.
2. Позиционирование должно отражать ваше УТП и отличать вас от конкурентов. Креатив в данном случае определяется на уровне смыслов.
3. В рекламном месседже обязательно сохраняйте стилистику бренда или посадочной страницы: цветовую гамму, эстетику.
4. Используйте немедленный призыв к действию (CTA). Эффект можно усилить при помощи установки дедлайна, использовав триггер ограниченности.
5. Креатив должен быть понятным для аудитории. Иначе можно слить кампанию и оказаться в подборке мемов с названием “Перекреативили”.