Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Яндекс.Диалоги. Как подключить и настроить

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Яндекс.Диалоги – это сервис Яндекса, функционал которого заключается в общении с потенциальными клиентами.

Какие особенности данного сервиса?
  1. Мгновенное общение с потенциальным или существующим клиентом для решения каких-либо возникающих проблем. Плюс Яндекс.Диалогов – посетителю не обязательно заходить на сайт для того, чтобы задать интересующий вопрос, он может это сделать прямо под сниппетом в выдаче Яндекса «чат с компанией».
  2. Есть функция подключения к чату голосового помощника «Алиса». Здесь можно заранее подготовить ответы на самые популярные, интересующие пользователей вопросы.
Преимущества Яндекс.Диалогов
Для бизнеса Яндекс.Диалоги будут полезны тем, что налаживается быстрый контакт клиента и чат-бота. Если у вас какой-то специфический товар/услуга/продукт, тогда вам не подойдет данный сервис. Здесь необходим телефонный разговор напрямую с менеджером или встреча.
  • Яндекс.Диалоги можно настроить абсолютно для любого сайта;
  • Чат можно подключить как для сайта в целом, так и на отдельно взятые страницы сайта;
  • Экономия времени. Вы не расходуете свое время на телефонные разговоры и решение вопросов, а посетители не тратят время на поиск контактов, они задают все вопросы через Яндекс.Диалоги;
  • Увеличивается показатель конверсии;
  • Поток клиентов просто огромен – все пользователи поиска Яндекс.
Для продвижения создание Яндекс.Диалогов обязательно
  1. Если у вас не настроен сервис Яндекс.Диалоги, ваш сайт не будет конкурентоспособен на фоне остальных сайтов, у которых подключен данный сервис.
  2. В Вебмастере выводятся рекомендации по установке Яндекс.Диалогов.
  3. Если ваш чат работает оперативно, ответы на интересующие вопросы занимают минимум времени и посетитель получает быстро ответы, тогда ваш сайт будет иметь хорошие показатели. Скорость и качество ответов – это необходимые показатели для хорошего ранжирования.
  4. ИКС сайта – это важный показатель, который оценивает ваш сайт на его «живучесть». Чем выше этот показатель, тем выше вы будете иметь позиции в поиске выдачи.
Вообще Яндекс.Диалоги – это достаточно важный инструмент в Яндексе. Если есть возможность использования данного сервиса, подключайте не раздумывая. Благодаря Яндекс.Диалогам вы сможете собирать огромный трафик от целевой аудитории.

Как подключить Яндекс.Диалоги
Очень много платформ поддерживают функцию Яндекс.Диалогов, и у каждой своя инструкция по подключению и добавлению на сайт.

Рассказываем, как добавить Яндекс.Диалоги на сайт с помощью приложения JivoSite.

Первым делом откройте приложение и выберите интересующий вас язык. Дальше переходите в раздел «Управление» далее «Каналы связи» и выберете из всего выпадающего списка Яндекс.



Далее необходимо написать имя вашего чата. От имени не будут зависеть никакие показатели, это делается для того, чтобы вы сами знали, как он называется.



Далее необходимо скопировать сформированный ранее ID чата.



Затем открывайте Яндекс.Диалоги и кликайте на «Создать диалог».

Перед вами появится два окна: «навык в Алисе» и «Чат для бизнеса». В нашем случае выбираем «Чат для бизнеса».



Затем вам необходимо заполнить все поля, которые требует приложение. Важно! Если не все поля будут заполнены, то сервис может не пройти проверку и работать некорректно. В графе «ID» необходимо вставить скопированный ранее ID чата, «провайдер» – JivoSite. Обратите внимание на иконку, которая нужна в обязательном порядке для Яндекс.Диалогов, здесь важно выбрать такое изображение, чтобы оно подходило по размерам.



Сохраните все настройки и отправьте на проверку. Когда модерация будет успешно пройденной, опубликовывайте при необходимости.

Если после проверки вам нужно будет что-то подкорректировать или изменить внешний вид, зайдите в личный кабинет в настройки и проделайте необходимую работу.

Дело сделано. Осталось совсем немного для того, чтобы данный сервис не был статичным. Его надо превратить в динамический, для того, чтобы вся проделанная работа не ушла в минус. Для этого просто подключите к работе человека.

Как правильно работать с клиентами с помощью Яндекс.Диалогов для того, чтобы занимать лидерские позиции в выдаче и выстраивать доверительное, лояльное отношение с клиентами.
  1. Как только получен вопрос или любой запрос, необходим мгновенный ответ на него, для того, чтобы пользователь не ждал долго. В противном случае, он уйдет на другой сайт, где ему ответят быстрее, чем вы.
  2. Ответ должен быть развернутым и конкретным. Не надо лить воду. Важно, чтобы клиент получил ответы на все интересующие его вопросы.
  3. Закрывайте все чаты, где по статистическим данным показатели падают. Если вы не будете этого делать, ваша статистика будет становиться хуже.
Рекомендации по внедрению и применению
Установка данного сервиса – это самое простое. Сложнее вести его и давать реакцию на любые запросы посетителей. Вот вам несколько рекомендаций по использованию Яндекс.Диалогов.
  • Если у вас есть возможность установить Яндекс.Диалоги к мобильной платформе, то вы сможете отвечать на запросы пользователей не только в рабочее время, но и во время отдыха, просто зайдя с мобильного телефона. Это экономит время и вызывает лояльность клиентов;
  • Используйте саджесты – это виджеты, позволяющие клиентам задать вопрос нажав на одну кнопку. Так вы будете существенно экономить также время и силы на ответ. Также это делается для того, чтобы посетитель легче ориентировался. Вопросы могут быть самые разные, но самые востребованные «Сколько стоит доставка? Как оформить заказ физическому или юридическому лицу? И другие;
  • Менеджеры, которые работают с такими Диалогами должны давать мгновенную реакцию на полученное сообщение. Лучше, чтобы одно сообщение видели все менеджеры сразу, так вы будете мотивировать дополнительно их на работу, ведь кто первый ответит на сообщение клиента, тот и поведет его до конца покупки;
  • Рационально подобранное рабочее время – это залог успешных позиций в выдаче. Даже если вы работаете круглосуточно, промониторьте наибольшую активность ваших клиентов и сделайте акцент именно в этом временном интервале.
 
Сверху