В
Влад
Пользователь
- Регистрация
- 26.01.17
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 1
Прошлый год для многих был продуктивным: бесценный опыт и приличный багаж знаний получило большое количество арбитражников. Все это обязательно пригодится в дальнейшем ведении дел.
Взять, к примеру, украинскую сеть SalesDoubler, которая неплохо расширилась за короткий промежуток времени.
Многие партнерские программы выросли, некоторые даже уже собираются выйти за пределы России.
Все растет, развивается, дорабатывается – и это просто отлично! Всегда есть куда стремиться.
Далее будет предпринята попытка доложить читателям о том, чем же следует заниматься в наступившем 2017 году, что будет выгодней и практичней.
Редирект, редирект!
В уходящем году многие вебмастера поняли, что в зарубежных сетях русского траффика больше, чем в наших.
Это все потому, что в локальных сетях места почти нет, а вебмастеров с каждым днем все больше и больше. Это является следствием перегрева бидов, пусть даже каждая сеть имеет собственный медиабаинг и первостепенный траффик достается ей. В таких суровых условиях работать практически невозможно, поэтому многие начинают присматриваться к worldwide сетям.
Больше зарубежки
Как известно, в редиректе промо-материалом является ваш преленд при условии, что вы его используете. Никаких наборов текстов, тизеров и баннеров. Это является плюсом, так как можно работать с большим количеством стран потому, что совсем нет необходимости знать, например, немецкий язык для работы в Германии. Но небольшое количество текста переводится на лендинге гораздо проще, чем из различных рекламных материалов.
Отсюда вывод, что свипы с пинами и другие ниши будут иметь большой спрос.
MyTarget
Теперь речь пойдет о том, что более понятно.
Сразу стоит оговориться, что в MyTarget качество трафика упало, и биды выросли, поэтому нет выбора, кроме как скупать всякий мусор. Невозможно понять, где реклама откручивается, так как множество различных закономерностей. Но и стоит это, соответственно, недешево.
Можно работать только в том случае, если там есть рабочие кампании. В данном случае арбитражем является высокая эффективность рекламы. Именно поэтому арбитражники и перестают «дружить» с MyTarget.
ВКонтакте
Здесь дела идут немного интереснее. Какой-никакой траффик получать из социальной сети можно, хоть и с трудом. Но работать с площадкой тоже нужно уметь.
Закупка рекламы с групп и пабликов останется, скорее всего, на прежнем уровне в 2017 году.
Немного только неясно с ценами, ведь если «убить», к примеру, Вулкан и различные другие казино, то стоимость рекламы упадет сразу наполовину. Но бесспорно, получать траффик с групп можно будет продолжать.
Если говорить о таргетинге, то здесь действительно лучше, чем в MyTarget. Работать можно. И нужно.
Facebook
В данном примере как серый, так и прямой белый слив будут жить. Причем припеваючи.
В России «РукаЛицо» в прошлом году набрал популярность в виде источника траффика. А если говорить о зарубежных странах, то с него льют уже ни первый год. Здесь в настоящее время нет такой модерации, как у детища Павла Дурова, но можно найти какие-то лазейки, с помощью которых можно продолжать получать траффик.
С белыми темами проблем не будет точно. Может быть будут какие-то ужесточения в сторону серых тем, но не факт.
Instagram
Инстаграм и ВКонтакте находятся в прямой корреляции, следовательно, можно наблюдать некий бум слива с популярной фотосети. Регуляция рекламы в группах ВКонтакте будет ужесточена, значит страницы в Инстаграме будут расти.
То же самое и с Facebook.
Google Adwords & Яндекс.Директ
Доходы с контекстной рекламы падают у многих. Это происходит потому, что Google не дает нормально регистрировать аккаунты, срок жизни которых из-за бана – одна неделя. Конечно, может что-то получится просунуть, но траффик будет совсем несущественный.
Разговоры о том, что контекстная реклама не работает, как минимум глупы. Она будет работать. Всегда. Нужен лишь правильный подход.
Мейнстримовые RTB, Video ads и т.д.
В прошлом году крупные DSP стали задирать бешенные цены, которые многим будут не по карману.
Нельзя сказать, что здесь можно найти много уникального и качественного траффика. Но достать какой-никакой можно, немного попотев.
Video ADS работает, но только в виде продающего поста в Facebook. Главное, чтобы был презентабельный текст и небольшое видео. Это существенно может повысить конверсию.
Инструментарий
Многие арбитражники рекламируют различные инструменты для повышения конверсии. Например, трекеры для РК.
Это необходимо только тогда, когда работа идет с некоторыми рекламными сетями.
Не может ни радовать, что это имеет и будет иметь успех.
Небольшой вывод
Конечно, можно было расписывать в этой статье о многом. Но было решено ограничиться только некоторыми моментами, которые волнуют определенный круг лиц.
В новом году многое останется на своем уровне, что-то усовершенствуется, а что-то, наоборот, потеряет актуальность. Нужно всегда быть в курсе событий, чтобы не упустить свою птицу счастья.
Взять, к примеру, украинскую сеть SalesDoubler, которая неплохо расширилась за короткий промежуток времени.
Многие партнерские программы выросли, некоторые даже уже собираются выйти за пределы России.
Все растет, развивается, дорабатывается – и это просто отлично! Всегда есть куда стремиться.
Далее будет предпринята попытка доложить читателям о том, чем же следует заниматься в наступившем 2017 году, что будет выгодней и практичней.
Редирект, редирект!

В уходящем году многие вебмастера поняли, что в зарубежных сетях русского траффика больше, чем в наших.
Это все потому, что в локальных сетях места почти нет, а вебмастеров с каждым днем все больше и больше. Это является следствием перегрева бидов, пусть даже каждая сеть имеет собственный медиабаинг и первостепенный траффик достается ей. В таких суровых условиях работать практически невозможно, поэтому многие начинают присматриваться к worldwide сетям.
Больше зарубежки
Как известно, в редиректе промо-материалом является ваш преленд при условии, что вы его используете. Никаких наборов текстов, тизеров и баннеров. Это является плюсом, так как можно работать с большим количеством стран потому, что совсем нет необходимости знать, например, немецкий язык для работы в Германии. Но небольшое количество текста переводится на лендинге гораздо проще, чем из различных рекламных материалов.
Отсюда вывод, что свипы с пинами и другие ниши будут иметь большой спрос.
MyTarget

Теперь речь пойдет о том, что более понятно.
Сразу стоит оговориться, что в MyTarget качество трафика упало, и биды выросли, поэтому нет выбора, кроме как скупать всякий мусор. Невозможно понять, где реклама откручивается, так как множество различных закономерностей. Но и стоит это, соответственно, недешево.
Можно работать только в том случае, если там есть рабочие кампании. В данном случае арбитражем является высокая эффективность рекламы. Именно поэтому арбитражники и перестают «дружить» с MyTarget.
ВКонтакте

Здесь дела идут немного интереснее. Какой-никакой траффик получать из социальной сети можно, хоть и с трудом. Но работать с площадкой тоже нужно уметь.
Закупка рекламы с групп и пабликов останется, скорее всего, на прежнем уровне в 2017 году.
Немного только неясно с ценами, ведь если «убить», к примеру, Вулкан и различные другие казино, то стоимость рекламы упадет сразу наполовину. Но бесспорно, получать траффик с групп можно будет продолжать.
Если говорить о таргетинге, то здесь действительно лучше, чем в MyTarget. Работать можно. И нужно.

В данном примере как серый, так и прямой белый слив будут жить. Причем припеваючи.
В России «РукаЛицо» в прошлом году набрал популярность в виде источника траффика. А если говорить о зарубежных странах, то с него льют уже ни первый год. Здесь в настоящее время нет такой модерации, как у детища Павла Дурова, но можно найти какие-то лазейки, с помощью которых можно продолжать получать траффик.
С белыми темами проблем не будет точно. Может быть будут какие-то ужесточения в сторону серых тем, но не факт.

Инстаграм и ВКонтакте находятся в прямой корреляции, следовательно, можно наблюдать некий бум слива с популярной фотосети. Регуляция рекламы в группах ВКонтакте будет ужесточена, значит страницы в Инстаграме будут расти.
То же самое и с Facebook.
Google Adwords & Яндекс.Директ
Доходы с контекстной рекламы падают у многих. Это происходит потому, что Google не дает нормально регистрировать аккаунты, срок жизни которых из-за бана – одна неделя. Конечно, может что-то получится просунуть, но траффик будет совсем несущественный.
Разговоры о том, что контекстная реклама не работает, как минимум глупы. Она будет работать. Всегда. Нужен лишь правильный подход.
Мейнстримовые RTB, Video ads и т.д.
В прошлом году крупные DSP стали задирать бешенные цены, которые многим будут не по карману.
Нельзя сказать, что здесь можно найти много уникального и качественного траффика. Но достать какой-никакой можно, немного попотев.
Video ADS работает, но только в виде продающего поста в Facebook. Главное, чтобы был презентабельный текст и небольшое видео. Это существенно может повысить конверсию.
Инструментарий

Многие арбитражники рекламируют различные инструменты для повышения конверсии. Например, трекеры для РК.
Это необходимо только тогда, когда работа идет с некоторыми рекламными сетями.
Не может ни радовать, что это имеет и будет иметь успех.
Небольшой вывод
Конечно, можно было расписывать в этой статье о многом. Но было решено ограничиться только некоторыми моментами, которые волнуют определенный круг лиц.
В новом году многое останется на своем уровне, что-то усовершенствуется, а что-то, наоборот, потеряет актуальность. Нужно всегда быть в курсе событий, чтобы не упустить свою птицу счастья.
Последнее редактирование: