
Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79
-Денис, привет! Расскажи, с чего начиналась ваша компания.
-Привет! Мой партнер с Владивостока, всю сознательную жизнь, он и его родные возят товары с Китая и Кореи. Даже утверждает, что в девяностые его семья первая завезла Доширак в Россию, но я не проверял (смеется). Во Владивостоке есть розница, три магазина одежды с китайских фабрик. Меньше чем пол года назад мы оба перебрались в Москву, он с Владивостока, я из Санкт-Петербурга,
-Какими способами на данный момент продвигаете свои товары?
-SEO продвижение через сайт, и сарафанное радио, часто бывает так, что тебе звонят, ты даже не понимаешь, кто это, откуда… просто говоришь: да в наличии, приезжай.
Точно также и с услугами по поиску товаров на фабриках в Китае и доставке под конкретного клиента и его оффер в РФ, большая часть заказов идет от крупных рекламодателей и их знакомых, кто-то советует, кто-то знакомит при встрече. Самое важное правило:
Если ты возишь по ценам в рынке и быстро - клиенты продолжают брать еще и еще рекомендуя тебя и твои услуги! Пока вы тестите, мы уже везем товар под Вас!
-В чем преимущество товаров из США от товаров из Китая?
-Есть много уникальных товаров, особенно часто встречаются в “телемагазинах” США, не все из них есть в Китае. Преимущество в том, что почти всегда волна идет от туда, если зашло в штатах, с большой долей вероятности зайдет и у нас.
-Что самое тяжелое в оптовом бизнесе?
-Срок жизни оффера! Однозначно! Ты никогда не знаешь, какой еще промежуток времени будет продаваться товар, есть товары легендарные, те что продаются уже второй или даже третий год, а есть вроде бы актуальный товар, который все спрашивают, но как выяснилось (после того как ты привез) что не зашел, или тесты у реклов отрицательные, не сложилась математика (с каждой продажи рекл теряет деньги, а не зарабатывает).
-Сами арбитражите?
-Нет, это другой бизнес, к которому нужен другой подход.
-На твой взгляд, какие офферы будут в тренде ближайшие пару месяцев?
Актуальных товаров масса, мы всегда стараемся подсказывать клиентам, что сейчас в тренде.
-Что касается различных гаджетов, что сейчас хорошо идёт?
-Летающие дроны (квадракоптеры) сейчас отлично заходят, причем не обязательно с камерой для селфи, даже детские игрушки-дроны. Раньше в детстве машинки ездили на пульте управления, сейчас управляешь дронами с пульта.
-В чем ваше отличие перед конкурентами?
-Я упоминал уже выше скорость доставки и цена, есть позиции, которые мы везем за 9-12 дней из Китая, у наших конкурентов обычный срок доставки 20-28 дней.
Дело в том, что мы понимаем боль рекламодателя, у которого зашел оффер и вместо того, чтобы продавать он останавливает компании и сидит ждет, когда привезут ему товар. Зачастую, когда наши конкуренты привозят товар, он уже не нужен, спрос на него уже упал или траф от рекла, у которого не было товара, партнерка отдала тому реклу у кого есть, кто может грузить.
-Берете ли вы товар под реализацию? И на каких условиях, если да?
-Берем, дедсток (товар, продажи которого упали) нужно продавать сразу, как только заметно падение спроса, иначе через 3-5 месяцев ты останешься с кучей никому не нужного товара. Такому товару мы делаем “второе пришествие”:
Ольга, спасибо за разговор, надеюсь Вам и Вашим подписчикам будет полезно! Если у кого-то остались вопросы/предложения или нужно что привезти с Китая, пишите (https://vk.com/srchnk, http://t.me//denis_sergeev).
Подписывайтесь на паблик: [CPA Mafia]
-Привет! Мой партнер с Владивостока, всю сознательную жизнь, он и его родные возят товары с Китая и Кореи. Даже утверждает, что в девяностые его семья первая завезла Доширак в Россию, но я не проверял (смеется). Во Владивостоке есть розница, три магазина одежды с китайских фабрик. Меньше чем пол года назад мы оба перебрались в Москву, он с Владивостока, я из Санкт-Петербурга,
- открыли оптовый склад трендовых товаров в Люблино(МСК)
- также возим с Китая под заказ клиентам средним и крупным оптом

-Какими способами на данный момент продвигаете свои товары?
-SEO продвижение через сайт, и сарафанное радио, часто бывает так, что тебе звонят, ты даже не понимаешь, кто это, откуда… просто говоришь: да в наличии, приезжай.
Точно также и с услугами по поиску товаров на фабриках в Китае и доставке под конкретного клиента и его оффер в РФ, большая часть заказов идет от крупных рекламодателей и их знакомых, кто-то советует, кто-то знакомит при встрече. Самое важное правило:
Если ты возишь по ценам в рынке и быстро - клиенты продолжают брать еще и еще рекомендуя тебя и твои услуги! Пока вы тестите, мы уже везем товар под Вас!
-В чем преимущество товаров из США от товаров из Китая?
-Есть много уникальных товаров, особенно часто встречаются в “телемагазинах” США, не все из них есть в Китае. Преимущество в том, что почти всегда волна идет от туда, если зашло в штатах, с большой долей вероятности зайдет и у нас.
-Что самое тяжелое в оптовом бизнесе?
-Срок жизни оффера! Однозначно! Ты никогда не знаешь, какой еще промежуток времени будет продаваться товар, есть товары легендарные, те что продаются уже второй или даже третий год, а есть вроде бы актуальный товар, который все спрашивают, но как выяснилось (после того как ты привез) что не зашел, или тесты у реклов отрицательные, не сложилась математика (с каждой продажи рекл теряет деньги, а не зарабатывает).
-Сами арбитражите?
-Нет, это другой бизнес, к которому нужен другой подход.
-На твой взгляд, какие офферы будут в тренде ближайшие пару месяцев?



Актуальных товаров масса, мы всегда стараемся подсказывать клиентам, что сейчас в тренде.
-Что касается различных гаджетов, что сейчас хорошо идёт?
-Летающие дроны (квадракоптеры) сейчас отлично заходят, причем не обязательно с камерой для селфи, даже детские игрушки-дроны. Раньше в детстве машинки ездили на пульте управления, сейчас управляешь дронами с пульта.

-В чем ваше отличие перед конкурентами?
-Я упоминал уже выше скорость доставки и цена, есть позиции, которые мы везем за 9-12 дней из Китая, у наших конкурентов обычный срок доставки 20-28 дней.
Дело в том, что мы понимаем боль рекламодателя, у которого зашел оффер и вместо того, чтобы продавать он останавливает компании и сидит ждет, когда привезут ему товар. Зачастую, когда наши конкуренты привозят товар, он уже не нужен, спрос на него уже упал или траф от рекла, у которого не было товара, партнерка отдала тому реклу у кого есть, кто может грузить.
-Берете ли вы товар под реализацию? И на каких условиях, если да?
-Берем, дедсток (товар, продажи которого упали) нужно продавать сразу, как только заметно падение спроса, иначе через 3-5 месяцев ты останешься с кучей никому не нужного товара. Такому товару мы делаем “второе пришествие”:
- в виде апсейлов к основному (другому) товару,
- в виде комбо наборов (с использованием стока)
- в виде продажи в офлайн точках на рынках
Ольга, спасибо за разговор, надеюсь Вам и Вашим подписчикам будет полезно! Если у кого-то остались вопросы/предложения или нужно что привезти с Китая, пишите (https://vk.com/srchnk, http://t.me//denis_sergeev).
Подписывайтесь на паблик: [CPA Mafia]