Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Инструкция по запуску рекламы в Pinterest

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Аудитория, которая пользуется Pinterest, в основном – женщины. Также, по данным статистики, на платформе с каждым днем можно увидеть все больше мужчин. Сейчас сеть активно набирает обороты и развивается, превращается в сайт для поиска вдохновения, различного рода идей.

На данной платформе можно активно развивать следующие отрасли:
  1. Техника;
  2. Еда / кулинария;
  3. Мода / стиль;
  4. Красота и здоровье;
  5. Товары ручной работы.
Если вы продаете товар в одной из этих областей, тогда это рекламная сеть для вас.
Естественно, это совсем не означает, что лишь кампании на эти темы будут иметь успех на данной площадке. Как правило, имея творческий и креативный подход, можно добиться стоящих результатов в любой сфере.

Есть ли эффект от продвигаемых пинов?

93% пиннеров (пользователей) пользуются Pinterest для того, чтобы составить план покупок, понять, каких вещей они хотят.
Теперь о продвигаемых пинах. Вот что говорит по этому поводу Pinterest:
  • когда пользователи сталкиваются с продвигаемым пином, один из двух пиннеров совершает покупку;
  • 68% посетителей узнают о новом бренде или продукте только благодаря тому, что увидели продвигаемый пин;
  • продвигаемые пины однозначно несут прибыль.
Не стоит думать, что у всех продажи будут одинаковые. Здесь имеет место творческий подход, ваш контент (тематика) и то, какой продукт вы будете продвигать.

Схема работы продвигаемых пинов
Продвигаемые пины размещаются в системе аукциона, как и те, которые оплачиваются за клик. Далее рекламодатель из всех существующих пинов выбирает себе подходящий, вводит данные таргетинга и определяется с целью, которую ему нужно достичь. Далее они делают «ставки» на показ объявлений целевой аудитории, и те рекламодатели, которые дадут бОльшую цену обычно выигрывают аукцион и, соответственно, место размещения.

Ваши объявления будут транслироваться аудитории, которая просматривает Pinterest
Здесь ваше объявление транслируется для той аудитории, к которой принадлежит ваш продвигаемый пин, а также фидам той аудитории, которые, по мнению Pinterest, будут активно интересоваться вашим товаром.

Данная статистика основывается на основании прошлых пинов, которые сохраняются в базе. Также рекламодатели могут делать ориентир только на конкретных пользователей по запросу, такому как, например, список адресов электронной почты или посещения сайта, которые происходили недавно.



Пины, которые вы продвигаете, могут вылезать и в поисковом запросе Pinterest
Если человек в поисковом запросе ищет «средство от комаров», тогда ваш товар (если вы занимаетесь такими вещами) может автоматически появиться в результатах поиска.

Все вы представляете, что данная опция играет вам на руку. Она рекламирует ваш товар тем людям, кто целенаправленно ищет именно то, что вы продаете.



Как создать продвигаемый пин
Для того, чтобы начать создание такого пина, необходимо, чтобы у вас был бизнес-аккаунт Pinterest. После создания бизнес-аккаунта, вы увидите вкладку «Реклама» наверху в углу слева. Кликните на меню и начинайте создавать свою рекламную кампанию. Для этого нажмите «Создать объявление»



Определитесь с целью
Первым делом вам необходимо определиться с тем, какую цель вы выберете. От ее выбора зависит то, как вы будете вести оплату, и что вы вообще получите от кампании.


Какие есть цели?
  1. Узнаваемость бренда. Ваш продукт увидит как можно больше пользователей. Оплата за 1000 показов.
  2. Просмотры видео. Ваши видео посмотрят как можно больше пользователей. Оплата за просмотры.
  3. Трафик. Привлечение трафика на ваш сайт. Оплата за клик.
  4. Установка приложения. Ваше приложение скачает как можно больше людей. Оплата за клик.
В данном разделе вы также настроите такие параметры как:
  • название вашей кампании;
  • установка бюджета.
Таргетинг
На следующем этапе создания вашей рекламной кампании необходимо настроить группу объявлений. Здесь вы можете иметь как несколько адсетов, так и несколько отдельных объявлений в каждой ее группе. Эти группы определяют таргетинг, расписание и более конкретный бюджет.

Здесь также есть несколько вариантов настройки таргетинга.
  1. Создание целевых аудиторий на основании пользовательских аудиторий Facebook. Здесь можете как пополнить весь свой список рассылок, так и создать новую аудиторию.


Плюсом у вас будет возможность пополнить таргетинг другими критериями: ГЕО (местоположение), язык, пол. А еще можно использовать как таргетинг интересов, так и настроить его на ключевые слова.



Если вы будете использовать таргетинг интересов, он будет оказывать влияние на то, где именно будет транслироваться ваше объявление, когда аудитория смотрит только те категории, которые им нужны или вообще в своих домашних каналах.

Здесь важно понимать такой момент. Выбор интереса должен совпадать с вашим продвигаемым пинок, который вы также выбрали, для получения больших результатов. Если кто – то интересуется фотографиями и ищет такие тематики, он может просто пропустить ваш продвигаемый пин об объективах камеры, когда ему совершенно точно нужен продвигаемый пин о фотографиях.



2. Таргетинг по ключевым словам. Он влияет на то, где в поисковых запросах будут транслироваться ваши продвигаемые пины. На этот момент обратите внимание более детально. Аудитория, которая ищет товар, довольно близко приблизилась к тому, чтобы его приобрести.

Когда вы настраиваете таргетинг по этому варианту, Pinterest выдаст вам огромный список связанных ключевых слов и их ежемесячный объем поиска. Таким образом, вы сможете проанализировать ситуацию и понять, какое количество аудитории вам можно будет привлекать ежемесячно.



Все привыкли использовать обычные ключевые слова, которые более распространены. Но если вы подойдете к данному вопросу со всей ответственностью, попробуйте заморочиться и подумать над созданием более длинных комбинаций ключевых слов в более широком смысле. Нестандартные, уникальные ключевые слова.

В приведенном выше примере используются «черничные блины». Как можно понять, здесь прицел идет на «черничные блины» и аналогичные термины, а также «блины с пахтой» или «органические черничные блины» или «блины с низким содержанием сахара». Вы можете даже пойти на «рецепт завтрака». Если вы больше не знаете, какие еще можно придумать ключевые слова, используйте инструмент подсказки ключевых слов, чтобы получить новые идеи.

В самом низу этого раздела вы увидите возможность установить максимальную цену за клик (CPC). Если вы хотите убедиться, что вы никогда не платите больше за один показ или клик, чем определенную сумму ставки, вы можете указать это здесь. Pinterest даст вам знать, конкурентоспособен он или нет.



Определитесь с выбором вашего пина.
Последний рывок – это определиться с тем, какой пин у вас будет. Обычно, лучше его выбирать до того, как вы пришли к этому шагу, для того, чтобы уже знать и четко определиться с аудиторией и правильно подойти к вопросу о подборе ключевых слов.

На этом экране вы увидите все пины. Возникает вопрос, что делать дальше? Когда вы определитесь с выбором продвигаемого пина – нажмите на него и все готово.



После этого, придумайте название пина и укажите URL – адрес, куда отправлять трафик.



Когда вы подойдет к вопросу, какой же пин выбрать для эффективного продвижения, есть несколько вариантов, которые могут вам помочь с выбором:

• Прибегнете к аналитике Pinterest. Она даст возможность проанализировать ваши самые продвигаемые пины за все время или за определенный период, которым вам необходим. Вы можете в прямом смысле слова сохранять те пины, которые принесли больше всего кликов за последний месяц или вовлеченность которых была больше, чем у остальных пинов. Тем самым вы поймете какие пины работают лучше, а какие можно не использовать. На какие продвигаемые пины аудитория больше реагирует, такие и выбирайте.
• Создание новых пинов. Если вы хотите, вы можете получить немного больше рекламы в рекламируемом пин. Отличным примером этого является установка приложений. Если вы хотите запустить установку приложения, вам почти наверняка понадобится создать для него новые контакты.
• Выбирайте подход, основанный на контенте. На платформе Pinterest очень хорошо идет тема видео – уроков самоделки и различных рецептов. Если вы сможете преподнести свой контент именно в этом ракурсе, то это достаточно хорошая стратегия, особенно для тех, кому важна цель узнаваемости бренда.

И вот все настройки подошли к концу. Теперь самое время отправить вашу созданную кампанию на рассмотрение и утверждение. После того, как все утвердится, ваша кампания начнет свою деятельность в назначенное вами время.

Следите за вашими показателями.
Когда ваши кампании начнут свою работу, вы можете следить за показателями и за тем, как они меняются. При необходимости можете вносить редактуру. Там же можете следить за тем, какие кампании ведутся, сколько вы тратите на них и, соответственно, результаты ваших трудов.

Что вы можете посмотреть в менеджере объявлений?
• Число показов.
• Число сохранений.
• Число кликов.
• Какой рейтинг кликов (CTR).
• Эффективный рейтинг кликов.
• Какая средняя цена за клик и 1000 показов.
• Общие расходы на рекламу.



Эффективные методы продвижения
Если вы настроены серьезно и хотите получать максимум от вашей работы, ниже будут приведены несколько методов, которые помогут вам достигнуть желаемого результата.

Тестируйте различные стратегии
Тестирование всегда помогает в достижении результата, если ваш род занятий – маркетинг. Сюда можно отнести и продвигаемые пины. Нельзя предугадать наперед, вкусы и предпочтения своей аудитории, на какой продукт она больше будет давать реакцию.

Поэтому тестирование разного рода стратегий, даже если брать таргетинг (ключевые слова), поможет вам лучше разобраться и изучить что из них работает лучше.

Хотите выполнить быстро и качественно сплит – тестирование для ваших продвигаемых пинов? Вы можете создать несколько объявлений в одной группе объявлений или кампании, а также есть возможность повторить уже существующую кампанию и внести некоторые правки для ее улучшения. Это поможет вам проанализировать ситуацию и понять какие факторы и каким образом влияют на ситуацию в целом.

Описывайте продукт максимально развернуто
Картинка, конечно, играет роль в создании рекламы, она бросается в глаза аудитории и это позволяет просматривать ваш контент. Когда вы добавите текст и расскажите о своем продукте, то пользователю будет совершенно понятно, что такое пин и для чего необходимо на него нажимать.
Если вы решили работать в Pinterest, то здесь необходимо не только указать что за продукт вы представляете публике, а добавить еще и его описание, внести конкретику.

Разберем на примере. Рекламный пин ниже компании Society6 говорит о том, что в наличии у них есть «ТОННЫ декоративных подушек». И все. На этом все закончилось. Вот вы читаете и думаете: «А зачем они мне?» « из какого материала они сделаны? Как долго они мне прослужат? Расцветки, цена и так далее?» то есть здесь нет никакого описания товара, не описывается выгода подушек, их преимущество. И можно сделать вывод, что такой продвигаемый пин будет неинтересен и на него просто не будут нажимать, чтобы просмотреть.



Ниже на картинке продвигаемый пин от Kohls. Здесь контент построен таким образом, что они описывают выгоду продукта, его назначение. Какие подушки, и куда лучше подойдут и на какой срок службы они рассчитаны. Яркие расцветки, хорошее качество и т д. такую рекламу хочется прочесть и по такому пину хочется кликнуть. Яркая картинка также демонстрирует поразительное сходство с текстом. «яркие подушки. С чем сочетать?» и картинка соответствует описанию.



Не используйте хэштеги
Pinterest настолько выросла, что ее уже можно отнести к огромной поисковой системе. И хэштеги здесь не совсем уместны. Когда аудитория на этой поисковой площадке ищет интересующий ее продукт, у нее нет желания переходить по хэштегам к новым продуктам, так как она целенаправленно ищет именно то, что ей нужно.

Не нужно занимать место и лепить хэштеги. Используйте это ценное место для креативного, информативного и уникального описания своего продукта.

Подходите к выбору целевой аудитории со всей ответственностью
Если вы в прошлом занимались запуском PPC- кампании, вы должны четко понимать, как ответственно сделать выбор в пользу правильно подобранной аудитории. От этого фактора зависит ваша жизнь в Pinterest. Нажав на ваш продвигаемый пин, пользователь должен попасть непосредственно на ваш контент. Не надо пользователей отправлять на вашу страницу, или переходить на случайное предложение потенциальным клиентам. Не надо им также предлагать переходить на страницу подписки на рассылку.



Вы должны сразу направить их на ваш контент или продукт, который представляете вы. Если они будут переходить из страницы в страницу, они просто покинут вас и вероятность того, что вернутся снова – равна нулю
.


Видео
Вообще, видео – это хороший инструмент. Если брать Pinterest и Promoted Pin, то в данный момент не настолько много видео, которые бы транслировались на мобильных устройствах. Поэтому, если вы будете использовать данный формат, это поможет вам более выделиться из толпы и принесет лучший результат.

На данной платформе вообще хорошо идет видео, на котором дают какие – то советы и показывают все это на практике, а также видео – контент, который направлен на то, чтобы представить продукт со всех его сторон.

Каким должно быть видео на платформе Pinterest?
1. Хорошее качество. Аудитории важно смотреть видео без всяких помарок и с хорошим разрешением. Если видео будет мутным, пусть даже оно короткое, то его не захочется смотреть. Следите за этим фактором.

2. Ваше видео не должно быть растянуто на 20 минут. Никто не будет так долго его смотреть. Лучше сделать короткое видео, отображающее всю суть вашего продукта. Быстро и по теме.

не используйте звук. Пользователи, если необходимо, сами включат видео со звуком. Когда оно открывается, лучше чтобы оно было без звука. Добавьте текст на видео и субтитры. Так видео лучше воспринимается, даже когда его смотрят без звука. Когда вы будете транслировать именно такие видео форматы, результат не заставит себя долго ждать.

Установка тега конверсии на сайт
Пиксель Pinterest содержит настолько уникальную информацию о том, что делают пользователи вашего сайта после того, как нажали на ваш пин. Вы будете иметь четкое представление о том, что интересно вашему зрителю. Вы будете не просто следить за ростом кликов, а будете знать цену каждого из них. Это невероятно ценный пиксель.

Также пиксель разрешает вам следить за активностью, которая происходит на вашем сайте за определенный период, что поможет вам в настройке ретаргетинга.



Сами коды страницы крепятся к базовому коду на странице, где вам важно отслеживание результатов. Например, вам интересно, регистрация, или вам важно, когда и кто положил определенный товар в корзину. При желании, вы можете добавить тег оформления к вашему заказу «Спасибо за ваш заказ», которая будет помечена, когда пользователи будут приобретать товар.



При желании, вы можете добавлять теги на каждую свою страницу, но каждая страница должна иметь свой код пикселя.

Создавайте изображения, которые подходят Pinterest
Когда вы просматриваете фид Pinterest, то можете заметить, что некоторые изображения имеют разные размеры и формы. Если вы будете строго соблюдать все рекомендации платформы по размерам и формам, допускаемом в Pinterest, вы намного быстрее заслужите внимание зрителей на платформе и, соответственно, увеличите рост кликов.



Какие параметры картинки допускаются на платформе Pinterest?
Изображение пина 2:3. Разрешение 600*900 пикселей.

Вывод
Если вы все еще раздумываете над тем, ваша ли это платформа, то протестируйте ее и поймете. При этом, важно, чтобы продвигаемые пины не были единственной вашей целью в маркетинге Pinterest.

Чтобы достичь хороших результатов своего труда, отдавайте предпочтения органическому и PPC – контенту, как работает большинство на других любых платформах.
 
Ph1ls

Ph1ls

Пользователь
Регистрация
09.04.20
Сообщения
40
Реакции
3
Спасибо, полезный мануал. Как раз ищу побольше инфо о том, как зайти на пинтесест с минимумом факапов. Большая часть на англе, конечно, увы. вот еще неплохой кейс по пинтересту how-to-monetize-pinterest-traffic-with-adsterra-in-2020
 
K

kolbaskin

Пользователь
Регистрация
27.06.20
Сообщения
21
Реакции
2
годнота! спёр, на неделе буду тестить.
есть чот такое же объёмное по тиктоку?
 
Сверху