Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Инструкция по настройке ретаргетинга на поиске Яндекс

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79
Что такое поисковый ретаргетинг
Вы можете повторно обратиться к тем, кто уже был на сайте и проявил какой-то интерес. Плюс к действующим клиентам в нишах, где есть периодические продажи – закончился товар или тариф, и вы показываете им некое спецпредложение.

Наконец, вы можете обратиться к тем, кто сделал определенные запросы. Но не в сетях, а в рекламе на поиске, с использованием корректировки ставок. Это и есть поисковый ретаргетинг.

Возьмем для примера салон красоты. Вы отследили, что значительная часть вашей аудитории интересуется услугой эпиляции – эти посетители провели достаточное количество времени на соответствующей странице сайта.

В следующий раз эти же пользователи вводят в поиске более общий запрос по теме. Скажем, «Салон красоты Пермь». При этом мы знаем, что скорее всего, их интересует услуга эпиляции и показываем по этому запросу соответствующее объявление. И не просто показываем, а повышаем по нему ставку, чтобы встать выше в рекламном блоке Яндекса.

Это первый вариант.

Второй вариант – пользователь был в интернет-магазине, совершил некое действие, но не оформил заказ и ушел. В этом случае, когда пользователь будет повторно вводить аналогичный запрос («Черные платья», например), то вы можете прямо в поиске напомнить ему в заголовке объявления «Вы забыли оформить заказ».

Как это выглядит — в примере ниже, а пока в двух словах о настройке.

КККак настроить поисковый ретаргетинг
Всё делается на уровне кампании в целом или конкретной группы объявлений, если вы хотите настроить несколько условий подбора аудитории.

Например, у вас цель «поймать» тех, кто недавно зарегистрировался в интернет-магазине и показать им спецпредложение.

В этом случае вы идете от обратного — создаете в Метрике сегмент «Регистрация на сайте» за последние 30 дней, а в Директе задаете условие подбора аудитории «Не выполнено ни одного».

Для тех, кто не зарегистрировался («Не выполнено ни одного» условия), понижаем ставку на 100% — исключаем их как нецелевую аудиторию.



Эти пользователи будут видеть объявления из обычной поисковой кампании
ПППример использования поискового ретаргетинга для интернет-магазина
Всех посетителей разделили на 5 сегментов



1) Сегмент «Не были в корзине» — исключили полностью, через понижение ставки на 100%.

2) Сегмент «Были в корзине, не зарегистрировались, не сделали заказ» — подталкивали к регистрации, ставка +25%.

Реклама для этого сегмента:



3) Сегмент «Купили, но не зарегистрировались» (скорее всего, сделали это раньше) — мотивация к покупке других брендов, ставка +10%.

4) Сегмент «Зарегистрировались, купили» — предложение новых брендов, ставка +5%.

5) Сегмент «Зарегистрировались, оставили заказ в корзине» — напоминание об оставленном заказе, ставка +35%.



В результате после настройки поискового ретаргетинга конверсия в заказ выросла на 51%; средний чек вырос с 4 700 до 5 400 рублей.

P.S. Многие владельцы интернет-магазинов отмечают, что отдача от поискового ретаргетинга значительно превосходит отдачу от классических «догонялок» в РСЯ.

В идеале — одновременно запустить обе стратегии, протестировать и увидеть, что эффективнее работает именно у вас.

Источник

Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!
 
Сверху