Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok

  • Автор темы M1-Shop CPA-сеть
  • Дата начала
M1-Shop CPA-сеть

M1-Shop CPA-сеть

Пользователь
Регистрация
29.10.20
Сообщения
67
Реакции
9
Привет, друзья!
Если вы еще не знаете, как запускать рекламу в самом трендовом источнике трафика, то в этой статье мы подготовили для вас полный обзор рекламного кабинета с пошаговой настройкой рекламной кампании.

Если же вы уже опытный арбитражник ТикТока, то рекомендуем обратить внимание на наши профитые кейсы:
Кейс: 61 222 рублей c Tik-Tok на кулоне I love you
Кейс: 64 482 рублей с Tik-Tok на оффере Fugicar FC8
Кейс по сливу трафика с Tik-Tok

Итак, запуск рекламы в Tik-Tok начинается с регистрации аккаунта, сделать это можно на странице - https://ads.tiktok.com/i18n/signup/

Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №1


Далее нам необходимо выбрать страну аккаунта. Обратите внимание, что при выборе России с вашего баланса будет списываться НДС в размере 20% от рекламного бюджета. Если же вы не хотите платить налог, можно зарегистрировать аккаунт на другое ГЕО — Франция или Таиланд.
Страна: Таиланд
Тип аккаунта: Buisness
Затем заполняем данные необходимые для регистрации:
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №2


Для создания нового рекламного аккаунта нам необходимо заполнить следующие данные:
Страна: Таиланд.
Имя аккаунта: Имя может быть любым.
Часовой пояс: Вы можете выбрать удобный для вас часовой пояс.
Телефон: Указываем действительный мобильный телефон, на который вы сможете получить смс-подверждение. Обратите внимание, что для разных рекламных аккаунтов нужно использовать разные номера.
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №3


Далее нам нужно заполнить информацию о нашей компании. Для этого, вы можете ввести данные чужой компании и указать любой сайт из Гугл или Яндекс. Если вы регистрируете аккаунт РФ, то для поиска компании можно воспользоваться этим сайтом. В поле «поиск» вводим любое имя/ отрасль компании, выбираем любую ссылку на действующую компанию или ИП. Если же вы регистрируете Бурж аккаунт, то найти данные о компаниях можно тут.
Затем необходимо ввести свою платежную информацию и пополнить рекламный кабинет. Пополняйте баланс не более чем на 1000 рублей единоразово, так как в случае блокировки аккаунта, оставшиеся средства вывести не удастся.
После того как аккаунт готов, переходим к настройке рекламной кампании. Первое, что нам нужно — это выбрать цель. Нам необходимо откручивать рекламу за конверсии, поэтому выбираем — Conversion.
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №4


Далее указываем название кампании, устанавливаем бюджет и нажимаем «Continue»
Вводим название группы объявлений и среди мест размещения выбираем Tik-Tok.
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №5


Создаем пиксель Тик-Ток
В блоке Ad Details нам необходимо указать ссылку на наш веб-сайт и выбрать пиксель Tik-Tok. Если у нас еще нет готового пикселя, то нажимаем на кнопку «Create New». Обратите внимание, что в настоящее время добавление пикселя возможно только на лендинги, размещенные на собственном хостинге.
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №6


Вводим, название пикселя и выбираем установку вручную.
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №7


Далее копируем ID пикселя и переходим в карточку оффера M1-Shop. Нажимаем на кнопку скачивания лендинга:
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №8


В открывшемся окне кликаем на пункт «Установка собственных кодов»:
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №9


и добавляем id нашего пикселяTik-Tok:
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №10


Более подробную инструкцию о том как скачать лендинг и разместить его на своем хостинге вы можете прочитать в этой статье.
Настройка событий пикселя Tik-Tok
Выбираем тип событий, которые мы хотим отслеживать. Мы выбираем пользовательское событие:
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №11


Далее настраиваем событие, указывая только его имя:
Тип события: Custom Events
Event Name: Пишем имя события, оно может быть любым
Statistic Type: Выбираем, как учитывать конверсии: все или только уникальные.
Затем мы попадаем на страницу правил, при которых будет срабатывать наше событие. Tik-Tok предлагает нам 3 варианта, когда засчитывать конверсию:
— После клика по элементу сайта
— После посещения пользователем определенной страницы
— После того как на сайте появляется Pop-up окно.
Мы выбираем вариант «Destination URL» и настроим его на страницу «Спасибо».
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №12


Затем нам необходимо ввести адрес, который должна содержать старница, при загрузке которой засчитается конверсия. Выбираем «Page URL», «Contains» и в пустое поле вставляем адрес страницы, на которую пользователь попадает после регистрации.
Обратите внимание, что на страницу «Спасибо» также должен быть добавлен счетчик Tik-Tok.
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №13


Как узнать адрес страницы «Спасибо»?
Для этого перейдите на ваш лендинг, оставьте тестовую конверсию и скопируйте URL загрузившейся страницы.
Проверить работу пикселя можно с помощью TikTok Pixel Helper plugin и браузера Google Chrome. После установки расширения откройте сайт, на котором установлен пиксель и запустите плагин.
Настройка рекламной кампании
Далее возвращаемся к настройке рекламной кампании и выбираем установленный пиксель.
Затем нам необходимо загрузить картинку и задать имя, от которого будет отображаться реклама. В нашем случае имя будет совпадать с названием оффера — Волшебный луч.
Категорию рекламы и теги заполнять необязательно. По желанию вы можете указать в настройках можно ли комментировать и скачивать ваше объявление. Мы отключили возможность комментировать, чтобы избежать негативных отзывов.
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №14


Настройка аудитории
Переходим к настройкам таргетинга. В блоке Demographics указываем местоположения, пол, возраст и язык нашей ЦА. Мы рекомендуем устанавливать возраст 25+, чтобы на наши объявления откручивались для боле релевантной ЦА.
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №15


В блоке Interest&Behavior дополнительно можно указать интересы и поведенческие факторы. Однако мы оставим эти поля пустыми, и позволим алгоритмам Tik-Tok использовать широкую аудиторию для поиска конверсий.
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №16


В блоке Device мы можем выбрать операционные системы, тип соединения и даже стоимость устройства. При настройке нашей кампании мы также оставляем эти поля пустыми.
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №17


Далее мы устанавливаем дневной бюджет кампании, выбираем срок работы и в какое время суток мы хотим откручивать рекламу.
В блоке Bidding & Optimization выбираем тип оптимизации рекламной кампании. В нашем случае — это конверсии.
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №18


Затем выбираем режим открутки рекламной кампании: стандартный или ускоренный.
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №19


Создание объявлений
При создании объявления выбираем формат Video, так как именно видео показываются в самом приложении Tik-Tok.
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №20


Вы можете загрузить уже готовое видео, либо использовать видеоредактор, который может самостоятельно сгенерировать видео из загруженных картинок и наложить музыку.
Затем дополняем наше объявление текстом и призывом к действию:
Инструкция по настройке рекламного кабинета Tik-Tok, изображение №21


Обратите внимание, что в Тик-Ток ручная модерация, поэтому будьте готовы перезаливать свои объявления. Вероятность прохождения модерации повысится, если вы отправите на модерацию 5-10 групп объявлений одновременно.

Всем удачи!

Ваша партнерская сеть, M1-Shop.
 
T

Thahora

Пользователь
Регистрация
04.02.21
Сообщения
12
Реакции
1
Инсртукция отличная, спасибо
 
V

Vabanir

Пользователь
Регистрация
07.03.21
Сообщения
12
Реакции
0
Я сначала прочитал ничего не понял, перепрочитал. Оказалось всё понятно)
 
Mishko

Mishko

Стажер ⚡️
Пользователь
Регистрация
16.04.20
Сообщения
1.318
Реакции
168
Сверху