Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Идеальная схема фарма

  • Автор темы Scenum
  • Дата начала
Scenum

Scenum

Пользователь
Регистрация
29.11.20
Сообщения
9
Реакции
0
Всем привет! Мы провели более 200 консультаций с представителями арбитражной и фарм темы за последний год.И главной темой консультаций была тема - Схема прогрева, схема получения максимального траста аккаунтом и минимизация чеков и банов. И сегодня мы делимся всеми своими знаниями на эту тему. Если вы настроите как мы вам расскажем, то вы будете получать супер трастовые аккаунты и сделать на этом большой профит.

Все рекомендации, которые пойдут ниже, основаны на нашей экспертизе, проверенных гипотезах и многочисленных опытах. Но, если у вас есть свои наработки и они показывают отличные результаты - мы только рады.

Условно мы делим жизнь аккаунта во время фарма на 3 важных этапа:

1) Социальный этап. Это этап от реги аккаунта до первоначального формирования понимания об аккаунте, какие у него предпочтения, интересы и тд.
На этом этапе мы можем и должны сделать максимально органичные действия, которые присущи +- эталонному пользователю Facebook . Этот этап обычно длится 7-8 дней. И при правильной работе заканчивается показом релевантной рекламы в ленте аккаунта.

Рассмотрим подробнее как этого можно достичь.

Кратко мы всем рекомендуем базовый комплект сценариев 15 дневного фарма и каждый переделывает базу уже под себя. Сейчас пройдем все этапы доработки.

1. Первоначальный нагул куков на профиль. (сценарий PreFarm).
Неважно, регистрируем мы аккаунт в профиле или заводим авторег - мы всегда нагуливаем кукисы хождением по сайтам с пикселем Facebook . Сейчас у нас возможен нагул по ключевым запросам из гугл поиска. Делаем это с применением разрешений кук на сайте.


2. Далее происходит этап регистрации и заполнения аккаунта.
Здесь мы регистрируем на смс, отвязываем номер, привязываем мыло, добавляем 2фа и заполняем. Всё это на автомате, нужна только расходка. Здесь подробный мануал по реге, а здесь мануал как можно заполнить все аккаунты на автомате.


3. После регистрации и заполнения аккаунта мы можем оценить наш аккаунт по первой важной метрике жизни аккаунта. Это наличие рекомендаций для добавления в друзья. Если мы получаем капчи при реге или у аккаунта нет рекомендаций, то мы начинаем менять компоненты нашей схемы (смс, прокси, акки, настройки антика и тд). Если эта метрика срабатывает, двигаемся к фарму.

4. Первые три дня мы делаем крайне осторожный фарм, с минимальными лимитами. (Сценарий Farm 1-3) Целью этого более менее сформировать вектор основного фарма. Если мы фармим аккаунт по определенному гео, то чаще всего нам нужно сделать 1-2 прямых инвайта в друзья, чтобы нам предлагали нужных по гео людей. Также мы минимально подписываемся на страницы и видео, соответсвующие нашему прокачиваемому интересу. Здесь важно понять, что чем быстрее Facebook поймет какое у вас гео и интересы, тем проще ему будет выдать вам релевантную рекламу. А получение рекламы в ленте это наша основная цель этого этапа.
На этом этапе нам нужно поставить первую метрику определения траста - это наличие рекомендаций в друзья. Для отображения этой метрики вы можете добавить столбец в главном окне и установить его заполнение с помощью действия Service.


Дальше пойдет самое интересное. Дальше мы будем добывать траст!
Это тема тянет на отдельную часть. Мы выпустим её очень скоро!

А пока подписывайтесь на наш канал тг, чтобы ничего не пропустить.



5. Далее на протяжении с 3 по 8 день (Сценарий Farm3-8) мы добавляем активности в фарме и добавляем внешние взаимодействия - авторизуемся на сайтах через виджет фб
(список сайтов с виджетами вы можете найти в нашем чате). В этот период мы активно формируем четкие интересы и гео у аккаунта, а также контролируем процесс по столбцам, которые можно добавить в главном экране.




Итогом всей нашей работы является наличие рекламы в ленте и соответствующий флаг в столбце “наличие рекламы”. С этого момента Facebook определил аккаунт как готовый реагировать на рекламу и соответственно приносить ему прибыль.
Здесь ещё стоит остановиться на аккаунтах, которые участвуют в социальном продвижении или спаме. Тут принцип примерно такой же. Facebook будет максимально бороться с таким видом продвижения, но если вы будете приносить Facebookу прибыль как активный пользователь, то у него будет более лояльное отношение к подобным действиям.

6. Вот мы подошли к самому интересному моменту. Сейчас Facebook уже понимает интересы вашего аккаунта и при правильной работе даст возможность аккаунту просматривать рекламные объявления. Это очень важная точка в наборе траста. Примерно на 7-8 день в вашем аккаунте должна появиться реклама в ленте.
Здесь мы можем поставить метрику наличия рекламы в ленте.







Это очень важный показатель. Он дает нам косвенно понять, что Facebook считает наш аккаунт способным взаимодействовать с рекламой, т.е приносить прибыль для рекламной сети Facebook. И соответственно мы должны поддерживать последовательность прогрева аккаунта, а именно в этот момент мы должны начать взаимодействовать с рекламой как реальный пользователь.

7. Этот этап в прогреве аккаунта мы можем назвать как “Активный покупатель”. Вы должны добавить в ваш Сценарий Farm 8-10 действие HotLeads. Оно позволяет очень гибко взаимодействовать с рекламой аккаунта в ленте. Это то, что ждет Facebook от вашего аккаунта и будет давать вам за это дополнительный траст. Вы будете приносить ему доход. Запомните, это очень важно.
Как работает это действие совсем просто разобраться.


8. Поймите, вы сейчас на очень хорошем счету у Facebook. Вы прошли две важные метрики. И пора постепенно переходить к следующей стадии прогрева аккаунта - превращать его в рекламный аккаунт с отличным трастом. Для этого вы должны в сценарии Farm 10-14 создать страницу или несколько и заполнить их. Также продолжайте взаимодействие с рекламой в ленте. После того как вы создали страницы, прогревайте их. Постите в страницы посты, делайте репосты на личную ленту и конечно сливайте на эти страницы ваших друзей. Всё это есть в сценарии Farm 10-14.

9. Мы почти у цели. Нам нужно создать Ads Manager и BusinessManager (BM).
Для этого используйте наши сценарии: CreateAds и CreateBM
Осталась последняя метрика - это создание BM . В большинстве случаев при такой схеме прогрева вы сможете создать 2 BM сразу после 14 дня.
Также вы можете создавать BM используя Instagram аккаунт. У нас есть действие SetInsta для этого.
Вы можете добавить столбец, который будет показывать вам количество BM и это будет последней важной метрикой.

10. Готово! Вы получили отличные аккаунты с BM. Вы можете делать с ними всё, что угодно. Такого уровня аккаунты могут сравниться только с качественным ручным прогревом.
 
Сверху