
7OptionPartner
Пользователь
- Регистрация
- 18.03.21
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 5
Как показывает опыт последних месяцев, Facebook — давно не стабильный источник трафика, который может легко масштабироваться пачкой аккаунтов и использованием качественных расходников для предотвращения бана. Постоянные проблемы со спендами, fanpages и даже банальными регистрациями заставили многих арбитражников отказаться от соцсети и искать альтернативы. Одна из таких альтернатив была найдена в начале 2021 года — ей стал Google UAC. В статье подробно рассмотрим работу платформы, поделимся плюсами и минусами и выясним: действительно ли ЮАК настолько топовый, что многие команды до сих пор держат в тайне работу с ним, а вебы с легкостью заливаются даже в соло.
Кратко о Google UAC
UAC (Universal App Campaign — Универсальные Кампании Приложений) — структурная часть рекламной платформы Google Ads. Он, наравне с контекстными и поисковыми объявлениями, позволяет получать огромное количество трафика. UAC даже запускается через общий кабинет Google Ads. Отличие кроется в названии: платформа нацелена на рекламу исключительно мобильных приложений.
Переход к универсальным кампаниям приложений начался более 4 лет назад, и со старта обновление показало намного лучшие результаты, чем классические кампании для приложений. Такая тенденция сохраняется и сейчас: пользователи выполняют в два раза больше целевых действий в приложениях, показывают высокую вовлеченность и в целом устанавливают приложения из UAC более охотно.
Площадки, на которых показывается реклама UAC:
Google UAC дает возможность рекламировать любые офферы, для которых возможно продвижение через прилки. Это гемблинг, беттинг, бинарные опционы, дейтинг, финансы, мобильные игры и др.
Плюсы и минусы UAC
Главный плюс ЮАК — это платформа, направленная на рекламу конкретной сферы — приложений. Для этого модераторы создали несколько удобных инструментов, доработали продвижение прилы в различных плейсментах, обновили форматы объявлений — все направлено на получение более высокой конверсии.
Второй плюс — жизнь аккаунтов и лимиты открута. Если акк для Google Ads (через него и запускается UAC) имеет хорошую отлежку, откруты и благоприятную историю, лояльность к нему будет высочайшей. Модераторы могут закрывать глаза на некоторые нарушения, давать большие биллы (вплоть до нескольких тысяч $ в сутки). Если лить на белые офферы, срок жизни акка просто нельзя предугадать — он может работать несколько месяцев (в отличие от FB).
Предыдущий пункт завязан на том, что с UAC работает сравнительно немного вебмастеров — из-за этого лояльность к ним повышается (компании тоже нужно получать прибыль). А для нас плюс еще и в том, что конкуренция и, соответственно, ставки за трафик значительно ниже, чем в других популярных источниках (классический Google и тем более Facebook).
Автоматизация. Это плюс лишь отчасти (почему — далее), но он позволяет экономить время: UAC берет на себя большую часть процессов, сам обучает и оптимизирует кампании, сам подбирает аудитории.
Теперь к минусам и решениям. Они есть везде, и для UAC это:
Советы для получения прибыли
Не стоит говорить, что успех кампании зависит от используемой прилки — ниже мы перечислим пункты, соблюдая которые, вы сможете увеличить сроки жизни аккаунтов, быстрее получать необходимые результаты и облегчить работу с UAC.
Напоследок несколько полезных ссылок по UAC:
Вывод
Google UAC — действительно топовый и сравнительно простой источник трафика. Он дает приличное количество (более половины) конверсий на мобильные приложения и чаще всего поставляет качественную, платежеспособную и целевую аудиторию. Свыкнувшись с недостатками в виде ограничений таргетинга и длительными обучениями РК, а также имея приличные бюджеты, вебмастер может с легкостью получать тысячи долларов профита ежемесячно.
Кроме того, траф из UAC высоко ценится рекламодателями. Если решишь попробовать отливать на прилки под бинарные опционы (которые для Гугла являются частично легальными), пиши Антону, регистрируйся в 7option partners, получай незаезженную прилу и вперед!
Желаем отличной конверсии и профитной недели!
Ответим на все ваши вопросы и выслушаем пожелания в данной ветке, в личке, или по по следующим контактам:
Наш Telegram-чат: https://t.me/optionpartners
Наш Telegram-канал: https://t.me/optionpartners_news
Наш Instagram: https://www.instagram.com/7option_partners/
Всегда ваши, команда 7Option Partners

Кратко о Google UAC
UAC (Universal App Campaign — Универсальные Кампании Приложений) — структурная часть рекламной платформы Google Ads. Он, наравне с контекстными и поисковыми объявлениями, позволяет получать огромное количество трафика. UAC даже запускается через общий кабинет Google Ads. Отличие кроется в названии: платформа нацелена на рекламу исключительно мобильных приложений.
Переход к универсальным кампаниям приложений начался более 4 лет назад, и со старта обновление показало намного лучшие результаты, чем классические кампании для приложений. Такая тенденция сохраняется и сейчас: пользователи выполняют в два раза больше целевых действий в приложениях, показывают высокую вовлеченность и в целом устанавливают приложения из UAC более охотно.
Площадки, на которых показывается реклама UAC:
- Поиск
- Google Play
- Сайты (Display)
- YouTube

Google UAC дает возможность рекламировать любые офферы, для которых возможно продвижение через прилки. Это гемблинг, беттинг, бинарные опционы, дейтинг, финансы, мобильные игры и др.
Плюсы и минусы UAC
Главный плюс ЮАК — это платформа, направленная на рекламу конкретной сферы — приложений. Для этого модераторы создали несколько удобных инструментов, доработали продвижение прилы в различных плейсментах, обновили форматы объявлений — все направлено на получение более высокой конверсии.
Второй плюс — жизнь аккаунтов и лимиты открута. Если акк для Google Ads (через него и запускается UAC) имеет хорошую отлежку, откруты и благоприятную историю, лояльность к нему будет высочайшей. Модераторы могут закрывать глаза на некоторые нарушения, давать большие биллы (вплоть до нескольких тысяч $ в сутки). Если лить на белые офферы, срок жизни акка просто нельзя предугадать — он может работать несколько месяцев (в отличие от FB).
Предыдущий пункт завязан на том, что с UAC работает сравнительно немного вебмастеров — из-за этого лояльность к ним повышается (компании тоже нужно получать прибыль). А для нас плюс еще и в том, что конкуренция и, соответственно, ставки за трафик значительно ниже, чем в других популярных источниках (классический Google и тем более Facebook).

Автоматизация. Это плюс лишь отчасти (почему — далее), но он позволяет экономить время: UAC берет на себя большую часть процессов, сам обучает и оптимизирует кампании, сам подбирает аудитории.
Теперь к минусам и решениям. Они есть везде, и для UAC это:
- Необходимость качественных акков. На новореге Google Ads просто не будет рекламы в UAC. Либо она не даст откручивать больше нескольких долларов в сутки
- Неизвестность. В интернете не так много статей, описывающих работу алгоритмов UAC. Несмотря на относительную простоту, все-таки знать, как происходит подбор аудитории и показы, было бы неплохо
- Зачастую слишком серьезная автоматизация. Платформа не дает работать с таргетингом, минус-словами, интересами, платежеспособностью и т. д. Алгоритм берет на себя вообще все, и иногда такая помощь выходит арбитражнику боком. Рекомендуем воспользоваться одним из немногих регулируемых параметров и поставить на приложение отметку “18+” — это не повлияет на отношение платформы к кампании, зато отсеет юную не платежеспособную аудиторию. Кроме того, нужно выбрать рабочие гео, целевые действия юзеров и ставку за них
- Плейсменты UAC тоже выбирает сам (посмотреть их можно здесь). Учтите, что не все работают для любого устройства. Например, реклама в рекомендациях Поиска сейчас работает только для англ юзеров-владельцев Android. Единственные варианты повлиять — делать крео определенных типов и размеров (они могут быть в формате картинки, видео и текста) и пробовать отключать рекламу в конкретных YouTube-каналах

- Необходимость наличия качественных прилок в сторах. От правильного оформления, соответствия канонам платформы, внутренностей прилы зависит то, как ее будет (и будет ли) продвигать алгоритм. Но, напомним: у 7option partners проблем с этим нет, мы позаботились об оформлении, рубриках и прочих деталях. Наши вебы прекрасно отливают на наши прилки
- Бюджеты, масштабы и обучение сетки. Чтобы получить одну-две рабочие связки, нужна не одна сотня долларов. Желательно сразу запускать несколько кампаний и объявлений с разными креативами (от 5 до 20 крео на РК) и следить за результатами каждый день. Если пара объявлений зацепилась и дает результаты, остальные можно понемногу отключать
Советы для получения прибыли
Не стоит говорить, что успех кампании зависит от используемой прилки — ниже мы перечислим пункты, соблюдая которые, вы сможете увеличить сроки жизни аккаунтов, быстрее получать необходимые результаты и облегчить работу с UAC.

- Постепенное масштабирование. Нельзя в первую неделю выставлять тысячные бюджеты и пихать пачку из 20+ крео — ограничьтесь парой сотен на кампанию и 5 крео. Впоследствии добавляйте в кампанию объявления с новыми баннерами, а бюджет повышайте на 10-20%
- Контролируйте все, что можно контролировать. Устанавливайте цену инстала вручную, чтобы не потерять деньги на автоматизации алгоритма, регулируйте возраст ограничениями, используйте постбек и глубокую аналитику, чтобы понимать, на каких этапах срывается конверсия
- Следите за результатами каждого объявления, чтобы вовремя отключить неэффективные и сэкономить бюджет
- Ограничьте дневной бюджет до суммы оплаты за 50 установок приложения, как рекомендует сделать справка (ссылка ниже)
- Не редактируйте кампании и объявления — лучше сразу продумать стратегию и создать много вариаций, впоследствии удаляя ненужные. Не нужно вообще влазить в настройки, просто доверьте их Гуглу. Единственное, что можно изменять, — цена за инсталл (но в идеале и ее продумать заранее). Не чаще раза в сутки и не более, чем на 20%
Напоследок несколько полезных ссылок по UAC:
- Общая инфа по плейсментам
- Инфа по создании рекламной кампании в Google UAC (последовательная схема)
- Отслеживание конверсий в мобильных приложениях (о том, как UAC будет передавать результаты, а также об ограничениях)
- О том, как определять и назначать ставки в UAC
- Пара хаков для увеличения прибыли
Вывод
Google UAC — действительно топовый и сравнительно простой источник трафика. Он дает приличное количество (более половины) конверсий на мобильные приложения и чаще всего поставляет качественную, платежеспособную и целевую аудиторию. Свыкнувшись с недостатками в виде ограничений таргетинга и длительными обучениями РК, а также имея приличные бюджеты, вебмастер может с легкостью получать тысячи долларов профита ежемесячно.
Кроме того, траф из UAC высоко ценится рекламодателями. Если решишь попробовать отливать на прилки под бинарные опционы (которые для Гугла являются частично легальными), пиши Антону, регистрируйся в 7option partners, получай незаезженную прилу и вперед!
Желаем отличной конверсии и профитной недели!
Ответим на все ваши вопросы и выслушаем пожелания в данной ветке, в личке, или по по следующим контактам:
Наш Telegram-чат: https://t.me/optionpartners
Наш Telegram-канал: https://t.me/optionpartners_news
Наш Instagram: https://www.instagram.com/7option_partners/
Всегда ваши, команда 7Option Partners