Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Где брать идеи для контента

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Способы поиска идей для контента
  1. Составление и кластеризация семантического ядра.
  2. Использование поиска Яндекс или Google.
  3. Мозговой штурм.
  4. Различные сервисы.
  5. Мониторинг СМИ.
  6. Праздники и события.
  7. Опросы, вопросы пользователям.
  8. Конкуренты.
  9. Социальные сети.
  10. Google Trends.
  11. Книги.
  12. Зарубежные источники.
Теперь пройдемся по каждому пункту отдельно.

Составление и кластеризация семантического ядра


Это делается для того, чтобы вы имели представление о том, какой спрос на контент именно в той нише, которую вы выбрали, а далее могли уже прорабатывать структуру и составлять контент-план.

Чем шире семантика – тем больше идей для разделов и тем по вашей нише. Для того, чтобы составить хорошее семантическое ядро, воспользуйтесь либо платным Key Collector, либо одним из бесплатных инструментов, например, Яндекс.Вордстат. Семантическое ядро поможет не только составить темы для статей, но и решить, что писать в первую очередь.

Поиск Яндекс и Google
Просто заходите в эти поисковики и просматривайте то, что интересует людей больше всего. Обращайте внимания на Title дискрипшны, заходите и бегло прочитывайте статью. Ведь если вы хорошо разбираетесь в своей нише, обычный заголовок, который приковал ваше внимание в статье конкурента, может вытянуть на целую статью в вашей голове.

Мозговой штурм
Возьмите листок и ручку и записывайте туда все, что придет вам в голову. Все идеи. Лучше, если вы будете делать это не один, а в компании друзей, которые тоже разбираются в данной теме. Записывайте и их идеи тоже. На этом этапе не рассуждайте над каждым высказыванием, а просто записывайте, обсуждать будете потом.

Например, если ваша тема «экономия бюджета», то попросите друзей задать самые интересующие их вопросы. Наверняка это будут вопросы типа «где дешевле купить обои для ремонта», или «в каких магазинах проходит акция на тот или иной продукт». Если капнуть глубже этих вопросов, то тем наберется сотни, а может и больше.

Сервисы


Специализированные сервисы, например, Buzzsumo. Он позволяет вам искать самые расшаренные в социальных сетях посты и статьи с сайтов конкурентов. Просто вбиваете ссылку на конкурента и смотрите, каким контентом с его сайта пользователи чаще всего делились. Вы можете анализировать эти данные в отдельных временных рамках. Например, какой контент у конкурента был популярен прошлым летом? Возможно, этим летом он также будет актуален?

Таким образом, вы можете выявить самые популярные статьи в вашей нише. Дальше, вы либо пишете такие же, если у вас их нет, либо смотрите подзаголовки и решаете, можно ли из них собрать отдельную статью.

Средства массовой информации
Мониторить СМИ – это также хороший способ анализировать вашу нишу и ваших конкурентов. Это можно делать либо самостоятельно «вручную», либо прибегнуть к помощи различных агрегаторов сайтов СМИ, либо грабберами RSS-лент. Просматривайте новинки из мира и вашей ниши. Таким образом, вы будете узнавать новинки и создавать уникальный контент.

Праздники и события
Если на носу 8 марта, почему бы не написать статьи, посвященные этому событию и вашей теме? Например, если сайт об интерьере – Как украсить дом к 8 марта, 100 лучших идей!
  • Если сайт о туризме – Где лучше всего отдохнуть 8 марта?
  • Если косметология – 5 лучших процедур перед 8 марта.
  • Даже игровая тема – Во что поиграть с девушкой 8го марта?
Суть вы уловили. Используйте различные праздники и события и создавайте контент для них. Если вы это уже делали в прошлом году, актуализируйте статьи, выведите их на главную. Возможно, если эта статья не в топе, то это даст ей трафика.

Это работает не только с праздниками, но и просто с какими-либо инфоповодами, даже самыми простыми. Один из самых простых примеров, обновления в игре World Of Tanks, они выпускают новые патчи раз в 2 месяца и если вы подготовитесь заранее, то сможете выложить на своем сайте моды к новому патчу, описание новых танков... в общем всё, что может заинтересовать игроков с выходом обновления.

Это касается не только игр. Появилась какая-то новая процедура в косметологии, и сейчас же все будут гуглить активно ее и узнавать о данной процедуре. Ваша задача: быстрее узнать о ней и написать статью.

Суть понятна. Главное держать руку на пульсе и быть «впереди планеты всей».

Опрос пользователей
Можно напрямую спросить своих подписчиков. Задайте им вопросы «Что им не хватает на вашем сайте?», «Какой контент они хотят видеть?» и др. Ведь вся эта работа делается только для них, и вам важно понимать, чего хотят именно они. Скорее всего, большинство просто приходят и уходят, но всегда есть люди, которые постоянно посещают один и тот же сайт. Общайтесь с ними.

Вы можете устраивать опросы в статьях, сделать форум или хотя бы просто форму обратной связи, чтобы посетители сайта могли делиться с вами идеями и вопросами.

Также, вы можете мотивировать пользователей делиться идеями различными бонусами или достижениями на сайте. Некоторые мотивируют и материально. Тут уже всё зависит от вас.

Конкуренты
Здесь все просто. Берете конкурента по вашей нише и пишете еще лучше. Если у него есть статья «10 эффективных упражнений на пресс», ваша задача написать «15 самых эффективных упражнений на пресс». И так далее. Кто-то возьмет вашу статью и сделает ее круче и лучше.

Социальные сети
Вы можете мониторить сообщества в ВК. Это необязательно должны быть именно сообщества по вашей тематике. Смотрите, какие комментарии пишут люди, вы должны знать, чего хочет целевая аудитория. Таким образом, вы сможете найти неочевидные, но пользующиеся спросом темы для статей.

Это же касается и Твиттера. Следите за тем, какие темы там набирают популярность, создавайте контент, отвечающий запросам этих тем.
В целом, это можно делать вообще в любой соцсети.

Google Trends

Сервис Google позволяющий отслеживать популярность как целых ниш, так и отдельных тем. Вы можете отслеживать набирающие популярность темы и делать под них контент. Также, с помощью этого сервиса вы можете отследить сезонность некоторых тем и быть готовым к высокому спросу.

Книги
Профессиональная литература – это просто кладезь новых тем. Вы можете просто начать с изучения оглавления. Особенно это касается старых книг. Скорее всего, вы найдете очень много неочевидных тем для новых статей.

Зарубежные источники
Переводы или просто идеи для новых тем можно брать и в зарубежном интернете. Учитывая, что он более развит чем наш, и контента там в разы больше – вы с гигантской вероятностью сможете найти новые идеи для контента.

Также, учитывайте особенности языка при переводе. Зачастую, их речевые обороты слишком сложны и не привычны. Текст придется не только перевести, но и отформатировать под особенности нашего языка.

Кончились идеи. Что дальше?
Конечно, и такое тоже может быть. Может просто кончились идеи, а может быть, что у вас узкопрофильная тематика и вы исписали уже на всевозможные темы. Не расстраивайтесь. И здесь есть выход.

Актуализируйте старые статьи и сделайте их более читабельными. Либо есть второй вариант: расширяйте свою тематику, может быть начать писать на смежные темы.

Актуализация контента
Здесь идет речь не только о том, чтобы переписывать старый контент, устаревшие статьи, но и работа над статьями, которые не приносят трафик. Чтобы найти такие статьи, достаточно зайти в Яндекс.Метрику и посмотреть по точкам входа из поисковых систем, куда трафик не идет. Проанализируйте эти страницы, посмотрите на подобные у конкурентов, которые в ТОПе. Улучшите свою статью. Обычно, актуализация стоит дешевле, чем создание нового контента.

На какие моменты необходимо обратить внимание при актуализации статей
  • Поведенческие факторы;
  • Наличие картинок, какое у них качество и ее вес, есть ли подписи к картинкам;
  • Наличие видео;
  • Есть ли в статье списки, ключевые слова в списках;
  • Уникальность контента;
  • Размер статьи, насколько раскрыта тема публикации;
  • Разметка статьи, заголовки, её рейтинг;
  • Скорость загрузки страницы.
Расширение сайта
Речь идет именно о расширении тематики сайта на смежные области. Если вы писали исключительно о ПК играх, начните писать о мобильных играх. Если сайт был о фильмах и сериалах, попробуйте добавить туда книги. Если вам удалось добиться результатов в одной нише, то стоит обратить внимание на другую, главное, чтобы она была смежной.

Не забывайте спрашивать мнение аудитории о новом контенте. Устраивает ли их, что сайт стал охватывать больше тематик и не подумывают ли они о том, чтобы перестать на него заходить (бывает и такое).

Заключение
Проблема нехватки идей для контента – распространенное явление. Многие сталкиваются с ней. В статье расписаны самые популярные источники, где вы можете взять идеи для вдохновения и дать своему блогу вторую жизнь.
 
Сверху