Гайд по сбору аудиторий в Facebook

Тема в разделе "Мануалы, обучающие статьи", создана пользователем Михаил Баста, 1 май 2019.

Скрыть объявление
Привет, Гость!
У нас большой переворот — мы запустили новый сайт, на котором ты можешь посмотреть список ПП и выбрать под свои желания, почитать интересные статьи на тему арбитража трафика, при необходимости подобрать рекламную сеть под свои нужды, чекнуть предстоящие мероприятия и задать свои вопросы в специальном разделе! :)
Ссылочка на сайт: https://cpamafia.top
Так же не забывай подписаться на наш паблик: https://vk.com/cpamafia
И телеграм-канал: https://teleg.run/cpa_mafia
Впереди море крутого CPA-контента!
  1. TopicStarter Overlay
    Михаил Баста

    Михаил Баста Модератор

    Сообщения:
    434
    Репутация:
    70
    Привет, арбитраны!
    Правильно настроенные аудитории в Facebook — залог крепких нервов и сэкономленного бюджета. Вариантов настройки таргета много, но не все они ведут к профиту. Сегодня разберём самые сочные способы, о которых вы могли не знать или боялись спросить. Поехали!

    ППо данным из карточки оффера
    Самый простой способ настроить таргетинг — заглянуть в карточку оффера в ГЕО и статистику по полу и возрасту и рекламироваться на людей, которые подходят под эти параметры. Как это сделать?

    Например, вы решили продвигать Starry Sky Watch - эксклюзивные женские часы в наборе с браслетами. Заходим в карточку оффера и видим, что этот товар чаще всего покупают женщины от 21 до 40 лет:

    [​IMG]

    ГЕО для этого товара выглядит так:

    [​IMG]

    А ограничения по ГЕО так:

    [​IMG]

    Переходим в Ads Manager и создаём аудиторию, основываясь на этих данных:

    [​IMG]

    Вот так легко и просто. Любите позаковыристее? Тогда переходим к следующему способу:

    ППо предполагаемым интересам
    Если представить ЦА оффера, можно предположить, чем она может интересоваться. Например:

    — Те, кто покупают умный тональный крем Lamiton, вероятно, интересуются косметикой, красотой, модными аксессуарами и подобными вещами.

    — Те, кто покупают ручной культиватор Торнадо, скорее всего, интересуются садоводством и обустройством дома.

    — Те, кто покупает детский конструктор «Деревянная рыцарская крепость», вероятно, интересуется воспитанием детей и семьёй.

    Чтобы найти таких людей в Facebook, нужно воспользоваться формой детального таргетинга в настройках объявления:

    [​IMG]

    Здесь вы можете:

    — Вписать интересы вручную

    — Нажав на «Просмотр» выбрать те интересы, которые предлагает Facebook

    — Воспользоваться рекомендациями. Они становятся активными, когда какие-то интересы уже выбраны и помогают найти похожие.

    [​IMG]

    В меню «Просмотр» Facebook предлагает очень гибкие демографические интересы: вы можете выбрать родителей детей определённого возраста, сотрудников какой-то конкретной индустрии или даже людей с докторской степенью.

    В пункте «Интересы» представлены стандартные категории: бизнес, красота, семья и так далее. Если вам нужны более узкие интересы, впишите их в графу вручную.

    В пункте «Поведение» вы можете выбрать тех, кто скоро будет праздновать День Рождения, людей, которые пользовались Платежами на Facebook за последние 30 дней и другие поведенческие особенности.

    Это даёт широкие возможности для настройки рекламы, например:

    — Если ваш товар можно подарить, настройте рекламу на тех, у чьих друзей скоро День Рождения. Для этого в разделе «Демографические интересы» нажмите «События из жизни — Друзья — Лучшие друзья людей, у которых день рождения в ближайшие 7–30 дней»

    — Если у вас дорогой товар, таргетируйтесь на людей, которые сидят в Facebook с флагманских моделей телефонов. Для этого в разделе «Поведение» выберите «Пользователь мобильного устройства — Все мобильные устройства — Apple (например) — Доступ к Facebook: iPhone X»

    — Если вы продаёте товар для детей, таргетируйтесь на родителей, у которых дети именно нужного вам возраста. Для этого в разделе «Демографические интересы» выберите «Родители — Все родители — Родители с детьми дошкольного возраста 3-5 лет (например)»

    ИИндивидуализированные, похожие и сохранённые аудитории
    В Facebook доступны ещё три вида аудиторий — индивидуализированная, похожая и сохранённая. Их можно найти в специальном разделе «Аудитории», если нажать на выпадающее меню:

    [​IMG]

    ИИндивидуализированная аудитория
    Это, так называемая, «подогретая ЦА». К этой аудитории относятся посетители сайта, подписчики или те, кто уже когда-то совершал заказ на вашем лендинге. Если говорить проще — это люди, которые уже взаимодействовали с вашей рекламой или целевой страницей.

    В Facebook есть 10 способов собрать индивидуализированную аудиторию:

    [​IMG]

    Давайте разберём те из них, которые подходят для товарки:

    1) Трафик с сайта

    Как мы уже говорили выше, с помощью этой функции, вы можете собрать аудиторию людей, которые уже заходили на ваш сайт. Данные о посетителях лендинга собирает заранее настроенный пиксель. У нас есть подробное видео о том, как его создать и установить.

    С помощью пикселя вы можете отобрать всех людей, побывавших на лендинге или, например, тех, кто пробыл на нём определённое время.

    2) Видео

    С помощью этого раздела вы можете отобрать людей, которые смотрели ваше видео на Facebook или в Instagram. В настройках можно выбрать время просмотра — от 3-х секунд до 95% видео.

    3) Бизнес-профиль Instagram

    Здесь вы можете создать аудиторию людей, которые заходили в ваш бизнес-профиль или взаимодействовали с вашей рекламой в Instagram. С помощью фильтров вы можете отобрать:

    — Всех посетителей страницы

    — Тех, кто взаимодействовал с любой публикацией или рекламой

    — Всех, кто отправлял сообщения вашему бизнес-профилю

    — Тех, кто сохранял публикации или объявления

    ППохожая аудитория или Lookalike
    Похожая аудитория настраивается на основе индивидуализированной, о которой мы рассказывали выше. Facebook автоматически подбирает людей, максимально похожих по полу, возрасту, поведению в сети и другим критериям на тех, кто уже заинтересовался вашей рекламой.

    Соответственно, чем больше будет ваша индивидуализированная аудитория, тем более тщательный анализ проведёт Facebook и тем более точно настроит Lookalike.

    Для того чтобы настроить похожую аудиторию, вам нужно выбрать соответствующий раздел в разделе «Аудитории»:

    [​IMG]

    Перед вами откроется окно с выбором параметров:

    [​IMG]

    В графе «Источник» вы можете выбрать любую из индивидуально настроенных аудиторий или создать новую.

    В графе «Место» вы можете выбрать страну, в которой Facebook будет искать похожую группу людей. Соответственно, здесь вам нужно указать все ГЕО вашего оффера.

    Самый интересный пункт — размер будущей аудитории. Если, например, вы работаете с Россией и Казахстаном, Facebook подсчитает общее количество представителей этих стран в социальной сети и предложит выбрать процент людей, которым будет показываться реклама. Чем этот процент выше, тем шире выборка и тем менее аудитория будет похожа на индивидуализированную.

    ССохранённая аудитория
    Вы можете создать аудиторию и сохранить все параметры на будущее, чтобы при настройке кампаний не тратить на это время. Для этого выберите соответствующий пункт:

    [​IMG]

    И введите нужные вам настройки:

    [​IMG]

    Вот и все возможные варианты, которые выводят арбитражников в ТОП. Сочетайте их между собой и лейте в плюс.

    ВВсем профита!
    Ваша партнёрка M1-Shop.