Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Мануал Гайд по рекламе в Instagram + практические советы

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Социальная платформа Instagram стремительно набирает обороты в своем развитии. Несмотря на то, что Instagram является дочерним предприятием социальной платформы Facebook, она также опережает и ее.

Чем может похвалиться Instagram на 2019 год? более 1 миллиарда ежемесячного посещения пользователей и более 500 миллионов из них ежедневно выставляют сторис.

Маркетологи утверждают, что это далеко не «потолок» для такой огромной социальной платформы, она с каждым днем превращается в огромную империю и если вы еще не в Instagram, то вы упускаете возможность общения с великой массой аудитории.

Маркетологи утверждают, что Instagram это:

1. Платформа, в которой заинтересованность маркетологов очень велика.

2. Платформа глаз и ушей.





Здесь не играет роли тот факт, каким является ваш бренд (B2B или B2C), если вы в работаете в этой социальной сети, то ваша реклама откроет вам широкие возможности быть везде и сразу. Большую часть сети составляют люди возраста 18-34 года, разделение по полу равное.

Если вы проводите свои рекламные кампании в нескольких местах, то это играет вам на руку. Ваши бренды транслируются и там, и там, соответственно, их видит большая аудитория.

Варианты размещения рекламы в Instagram
В чем разница размещения рекламы на социальной платформе Facebook от Instagram. В том, что, размещая рекламу на последней платформе, у вас нет конкуренции, в то время, как на платформе Facebook конкуренция значительная, поскольку у нее ограниченные рекламные места.



Еще одно отличие между этими платформами состоит в том, что Instagram создавался исключительно для мобильных устройств, а Facebook можно пользоваться как с компьютера, так и с телефона. Но чаще всего на Facebook сидят с компьютера, в то время как в инстаграм выходят с мобильных устройств.

Все ваше объявление в Инстаграм должно быть адаптировано под мобильную версию (ссылки, клики, фотография, видео, текст) Личная или бизнес-страница должны быть в формате мобильных устройств.

Социальная платформа Instagram может разбить вашу рекламу на места:

1. В ленте;

2. В истории.

Instagram Истории
Истории в данной социальной сети имеют полноэкранный формат 1080*1920, что благоприятно сказывается на просмотрах. После окончания одной истории, начинается другая и так далее. Все внимание сосредоточено только на просмотрах. Больше такого удобного функционала нет ни на одной площадке, даже на Фейсбук.



Объявления Instagram Stories отличается не только своей экономичностью, но также это единственное пространство, где спрос не превышает предложение. Чем больше ваши объявления выглядят как нативный контент, обычно публикуемый пользователями Instagram, тем лучше они будут работать. Здесь нет разницы, что вы используете, видео или просто картинку. Ограничение длины ваших роликов органично совмещаются с другим контентом.

Карусель рекламы для Instagram историй
Не так давно Инстаграм разработал еще одну фишку – карусель историй, которая позволяет показывать целых 3 ролика, по 15 секунд, которые автоматически переключаются между собой. Благодаря такой функции рекламодатели могут разместить 45 секундный ролик в три маленьких ролика по 15 секунд, и они будут выглядеть более привлекательно. Сейчас эти видео, длиною 30 или 45 секунд можно делить на несколько маленьких.

Использование изображений и видео для Instagram историй
Пользуйтесь специальными изображениями и видео, предназначенными только для Инстаграм историй. Посты или картинки, которые вы транслировали на других социальных платформах не всегда подойдут под формат Инстаграм историй. Почему? Инстаграм автоматически подгоняет ваш пост или картинку под размер экрана, что может исказить вашу историю или вообще привести к потере изображения.

Реклама в Инстаграм сторис оплачивается по показам, а не по времени просмотра. Здесь не играет роли, сколько времени человек смотрит ваш ролик, хоть 1 секунду, хоть полностью – 15 секунд, вы будете платить за все 15 секунд, так что думайте над контентом и загружайте интересный контент, чтобы люди просматривали его до конца и ждали выхода следующего.

Добавление ссылок в Инстаграм Истории
После того, как появится ваше объявление в истории, пользователь может либо пропустить его, проведя пальцем по экрану вправо, либо провести пальцем вверх, чтобы узнать конкретную информацию о вашем бренде или товаре. Данная функция прокрутки доступна учетным записям, у которых подписчиков более 10 000 человек, либо же которые подтверждены.



Это правило не действует на рекламные объявления. Бренды покупают «Истории» и могут использовать данную функцию прокрутки куда угодно, либо на свой сайт, либо на целевую страницу, или в другое место, в такое, где клиенты будут действовать.

Instagram Feed Ads
Фид Инстаграм может транслировать изображение в нескольких размерах:

· Квадрат;

· Вертикаль;

· Горизонталь.

Совет. Пользуйтесь прямоугольным изображением, так как оно лучше подходит именно для инстаграм сторис. Такие изображения кажутся более естественными для данной платформы.

Здесь принцип такой: чем больше ваше объявление похоже на просто сторис от друга, тем большую эффективность оно принесет. Аудитория воспринимает такие объявления намного лучше, чем просто красивую картинку.

Написание рекламного текста и призыв к действию в Instagram
Когда вы пишите текст для рекламы в Instagram, помните, что пользователи будут видеть только первые 10-15 слов от всего вашего текста, когда будут прокручивать на своем устройстве ленту историй. Поэтому, здесь максимально важно привлечь аудиторию первым предложением, чтобы им захотелось развернуть и прочитать до конца вашу запись.



Как вы начнете свой призыв в этих 10 словах, так и пойдет. Нужно эффектно начинать свой пост, чтобы подписчики разворачивали его и читали до конца. Весь текст может содержать до 2000 символов. Вы можете писать что угодно, выбирать какие-угодно смайлики и интервалы, или форматирование. Здесь уже играет ваша фантазия. Важно заставить пользователя нажать на кнопку «Еще» и дочитать до конца. Свой текст пишите в Мессенджере рекламы так, как хотите, чтобы он транслировался непосредственно в самом посте.

В отличие от историй, в фидах Инстаграм не может быть CTA на картинке. Не накладывайте текст на фотографии, просто оставьте CTA либо в заголовке, либо придумайте кнопки.

Сейчас невозможно установить горячую ссылку на ваши объявления в Instagram, корпоративные учетные записи могут адаптировать свое сообщение и перенаправить людей на кнопку «Подробнее», где они смогут сделать следующий шаг, получить PDF, подписаться на вебинар или что-то ещё. Другие предопределенные кнопки CTA включают «Книга», «Магазин», «Резерв», «Стартовый заказ» и другие.

Также возможно добавление подписей к вашим видеообъявлениям.

Совет. Загружайте свои видео в формате альбома и ставьте полосы вверху и внизу и только потом выставляйте полученное видео в социальную сеть. Вверху размещается сам заголовок вашего объявления, когда снизу у вас пространство для написания текста любым шрифтом, размером и так далее, для того, чтобы ваш текст воспринимался лучше.



Если вы не успеваете, или еще по каким-то причинам не можете уделить время выкладке видеообъявления, обратитесь к Rev.com, и попросите их создать файл SRT. Далее просто выкладывайте готовый пост к себе на страницу. Конечно, когда вы обрабатываете его сами, намного лучше, но когда выбор стоит между тем, чтобы выкладывать готовый пост или совсем ничего, то вы знаете, что выбрать.

Карусель объявлений для ленты Инстаграма
Карусельные рекламы как в Фейсбук, так и в Инстаграм работают по одной схеме, и с успехом вы можете работать на обеих платформах сразу. Карусельные объявление функционируют точно так же, как и видеопосты в Инстаграм. Вы просто можете видеть изображение и при необходимости прокрутить его на следующее.

В чем отличие размещения карусели в Фейсбук и Инстаграм. Само размещение текста и возможность предварительно просмотреть свою публикацию перед тем, как выложить ее в социальную сеть. Поскольку Instagram имеет более захватывающий дизайн, даже когда речь идет о ленте, первое изображение — это все, что пользователи видят при прокрутке. Если пользователь не увидит точек, которые обозначают что здесь карусель из фото, то он может просто не знать и выйти из вашей истории. Здесь необходимо сделать акцент в виде записи или какой-то стрелки, обозначающий что можно листать «туда – сюда» и просматривать другие публикации.



Еще одно отличие этих платформ заключается в том, что в Инстаграм подписи к карусели остаются одинаковыми (одна для всех изображений), когда в Фейсбук можно делать подписи к каждой картинке в карусели.

Советы по созданию эффективной рекламы в Инстаграм
Обычно рекламодатели используют для фида видео и просто изображение в Инстаграм и на других социальных платформах.

Тем не менее, в основном используются видео для рекламы в историях. В настоящее время они являются наиболее эффективными рекламными объявлениями и могут быть переориентированы в виде видеорекламы для Facebook, где они также набирают обороты.

После того, как вы создали историю в Instagram с использованием брендового имиджа, добавив текстовые оверлеи, GIF-файлы и другие стикеры Instagram, и опубликовав его на платформе, загружайте видео в Facebook в качестве видеообъявления со всеми улучшениями в Instagram Stories. Такой подход эффективно сокращает время редактирования и проектирования, что, в свою очередь, снижает затраты на содержание клиентов.

Ограничьте текст в объявлениях в Инстаграм
Социальная платформа Фейсбук считает, что для рекламного текста хорошая пропорция — это 20% текста. Для того, чтобы создать качественный контент для рекламодателей и своих подписчиков, графические и видеоизображения, которые транслируются в Инстаграм, делятся на большие, маленькие и средние объемы текста.

Объявления, где содержится много текста могут быть просто не опубликованы по разным причинам, могут быть отклонены. Также и Фейсбук может не отправить на трансляцию ваше объявление, если в нем содержится более 20% текста.



Когда будете загружать нативное видео, чтобы использовать его в социальной сети, создайте просто миниатюру простым фото. Если ваша миниатюра будет содержать мало текста, уложится в 20%, то Facebook и Instagram без проблем пропустят ее и ваша реклама опубликуется.

Использование субтитров в объявлении Instagram
Когда вы делаете субтитры, публика лучше воспринимает ваши сторис. Используете их как можно чаще для ваших Instagram Stores.

Ваши истории будут озвучиваться автоматически. Но зачастую, люди не всегда смотрят сторис со звуком и на это у каждого свои причины, либо просто когда начинают смотреть вашу историю, выключают звук. Поэтому важно предупреждать, что ваша история озвучивается. Можно просто создать кнопку Sound On.

Советы, которые помогут вам создать видеорекламу в Instagram
Используйте функции истории для создания видео из одного изображения
Допустим, что вы не занимались созданием видеоисторий, но у вас большое желание. Начинайте создавать сторис со собственными историями. Процесс простой, просто записывайте свою историю и украшайте ее прямо со своего телефона.




Эту картинку вы можете украсить стикерами, гиф-изображениями стрелок, указывающих на скриншот и использованием разных других фишек.

Так как движущиеся стрелки дают эффект видео, вы можете опубликовать свое фото как видеообъявление.

Собирайте отзывы
Собирайте отзывы с помощью скриншотов, либо же просите у клиентов видео-отзыв. Их можно использовать для рекламы.


Ваши видео-отзывы должны быть естественными, не нужно их сделать более привлекательными и какими-то очень завуалированными. Чем проще ваше видео, тем лучше оно воспринимается зрителем. Важно! Вам необходимо поместить в 15 секундный ролик самую суть, чтобы люди хотели попробовать ваш продукт или записаться на ваш вебинар. То, что вы рекламируете может быть просто неподвижным. Здесь самое важное – это подача. От того, как вы прорекламируйте свой продукт, будет зависеть ваши просмотры и т д.

Пауза перед окончанием историй
Структура ваших историй должна быть простая и понятная зрителю. Не нужно красиво и много говорить. Необходимо указать быстро и четко на свой посыл. Допустим: вы хотите, чтобы ваша аудитория смахнула вверх и прочитала ваш пост полностью, так и преподносите это публике. Не забудьте сделать паузу.

Для чего нужна пауза? Вы пытаетесь уложиться в 15-секундный ролик и говорите много и сразу. Ваша аудитория не успевает обработать всю полученную информацию. И в самом конце вы просите публику смахнуть вверх и читать далее ваш пост (на последних секундах), потом инстаграм просто автоматически перелистывает историю, и аудитория не успела провести определенное действие (смахнуть вверх). Им нужно время, чтобы понять и сделать действие. Поэтому не забывайте после указания на какое-то действие делать паузу.

Естественно, что если аудиторию заинтересовало ваше предложение, пользователи смогут всегда вернуться назад и просмотреть историю еще раз, но эффективнее будет сделать паузу в 3 секунды.

Инструменты для создания видео
Есть два инструмента помимо Instagram Stories, которые будут вашими помощниками в создании шедевров в новостные ленты.

Spark Camera
Spark Camera – это хороший инструмент, который поможет вам преобразить ваши короткие фрагменты в нормальное длинное видео, чтобы вы смогли создать пост. Там все просто. Нажимайте кнопку «Запись» и записывайте свое обращение, при необходимости останавливайте запись, если меняйте свое местоположение. Готовый вариант видео выглядит как будто у него несколько переходов.



Clipomatic

Clipomatic достаточно умное приложение, которое автоматически создает подписи для тех, кто пользуется вертикальным вариантом камеры. Все ваши слова автоматически будут превращаться в подписи, что облегчает работу. Вам не нужно будет самим проводить редактуру или вставлять эффекты, или видео/картинки. За вас все делает это удобное приложение.

Clipomatic предлагает различные варианты подписей, чтобы ваше видео смотрелось красиво и достойно. Также здесь есть несколько языков и много разных фишек.

Clipomatic доступен в iOS App Store. Цена за пользование инструментов 4,99 долларов.

 
Ph1ls

Ph1ls

Пользователь
Регистрация
09.04.20
Сообщения
40
Реакции
3
Хороший гайд для новичков
 
H

HereAmI

Пользователь
Регистрация
18.07.19
Сообщения
61
Реакции
12
Сверху