Привет, Эвадаверы!
Онлайн-трейдинг – достаточно
сложная ниша для заработка, где большая часть людей сходит с дистанции, потеряв деньги. Но прямые
рекламодатели и арбитражники зарабатывали и будут зарабатывать, пока у людей не иссякает жажда “легких денег” и стремление к лучшей жизни.
Хотим показать вам
кейс рекламодателя, который отлично демонстрирует актуальность вертикали в Европе и закроет сомнения по поводу
качества поп-трафика Evadav, если они у вас до сих пор есть.
Итак, автор кейса – арбитражник, который выбрал
оффер от прямого рекламодателя и решил протестировать на нем
попандер-трафик Evadav. Olymp Trade – это международная мультиязычная площадка для онлайн-трейдинга, где можно
заработать на разных типах активов, в том числе на криптовалюте, акциях, фондовых индексах, активах товарно-сырьевого сегмента, валюте и т. д.
Сама трейдинг-платформа выглядит вполне прилично, аккуратно и интуитивно понятно для новичка. Есть демо-версия, оперативный саппорт, мобильное приложение. Но мы с вами не трейдеры, и в данном случае
Olymp Trade интересует нас как оффер арбитражника, который захотел направить на него попандер-трафик из европейских стран и выбрал
правильный источник – Evadav.
Итак, давайте начнем со связки:
оффер: olymptrade.com
партнерская сеть: прямой рекламодатель
модель оплаты: CPL (оплата за регистрацию)
рекламный формат: попандер
гео: EU, Tier1
тип трафика: мобильные
операционная система: Андроид
период кампании: 21.02.23 – 22.03.23
Проблема нехватки денег – вечная для большинства людей во всех ГЕО. Все стремятся улучшить свое финансовое положение, но не каждый готов идти на риск и вкладывать. Поэтому
основная проблема рекламодателя, продвигающего трейдинг-оффер, – подвести потенциального клиента к
целевому действию, отработать возражения и показать, какие “боли” он сможет закрыть, если
зарегистрируется на бирже трейдинга.
Рекламодатель таргетировался преимущественно на европейские страны из
tier-1. Напомним,
европейцы – платежеспособные, азартные, но уже довольно искушенные. Их трудно удивить или склонить к спонтанным решениям, они рассудительны, расчетливы, финансово грамотны и неохотно расстаются с деньгами. Но при правильном подходе конверсия будет.
Что такое трейдинг?
Суть онлайн-трейдинга проста и стара как мир: купить активы (валюту, акции, крипту и любые ценные бумаги), когда они упали в цене, а затем успеть продать, когда их цена вырастет. Разница в стоимости и есть заработок трейдера.
На первый взгляд, работа не пыльная, и
доход – приличный. Но есть нюанс – чтобы
не потерять сразу весь капитал, крайне важно обладать финансовой грамотностью, улавливать “настроения” рынка,
подстраиваться под тенденции. Это важно, даже если вместо вас будет торговать робот.
Самые успешные трейдеры по версии Forbes признались, что для принятия решений полагаются на математические модели. Один из лучших трейдеров в мире Марк Минервини утверждает, что успех зависит не от поиска самой низкой точки, а от
умения войти в тренд.
Поэтому основная масса пользователей трейдинг-платформ – начинающие трейдеры, из которых лишь
единицы станут профессионалами. Но
желающих попробовать всегда будет много, так как шанс на “красивую” жизнь, “килограммы” денег и атрибуты роскоши – мощные триггеры.
Очевидно, что пандемия, популяризация офферов из смежных вертикалей, нестабильная экономическая ситуация, политический кризис, война – все это дополнительно
повысило спрос на трейдинг-офферы.
Динамика курса валют и
индекса цен на акции в развивающихся и развитых странах тоже тому способствуют:
Виды трейдинг-офферов
Вертикаль трейдинг представлена
широким спектром офферов: игроки могут заработать здесь на курсе валют, ценных бумаг, драгоценных металлов, акций маркетплейсов и крупных компаний, цифровых активов.
Преимущества трейдинг-офферов для арбитражника
> Трейдинг-офферы имеют
низкий порог для входа (по сравнению с крипто, гемблингом, беттингом), особенно, если KPI – минимальные. Вертикаль
подходит для новичков.
> Для этого направления
актуальны разные источники трафика, в том числе бесплатные и условно-бесплатные (Facebook, TikTok, Telegram, Instagram или локальная соцсеть в актуальном ГЕО).
> Кроме прямого продвижения, здесь можно
использовать различные связки, предлагая, к примеру, обучение трейдингу или программы для автоматической игры на бирже активов.
> Трейдинг
не так строго регулируется законодательством, как смежные вертикали.
> Реклама трейдинг-офферов
легче проходит модерацию.
Целевая аудитория
Потенциальные трейдеры –
мужчины 25-45 лет, которые могут быть как менеджерами среднего звена, так и предпринимателями.
Целевая аудитория трейдинг-офферов – это те, кто что-то слышал об инвестициях, имеет экономическое образование и понимают фразу “
деньги делают деньги”.
Кстати, как и в гемблинге, например, здесь можно рассчитывать и на малообразованных отчаянных ребят, которые готовы вложить все и сразу, едва ли почувствуют “запах легких денег”.
Но для рекламодателя они не так ценны, как первый тип. Почему? Да потому, что денег у них совсем немного, и проиграв последнее, они, как правило,
больше не возвращаются и не приносят доход ни трейдинг-платформе, ни арбитражнику.
Актуальные модели оплаты
Арбитражники обычно получают вознаграждение по CPA-модели:
за регистрацию (CPL) или
за первый депозит (CPS).
Некоторые партнерки предлагают дополнительный
доход по RevShare – в этом случае арбитражник получает комиссию за доход платформы от пользователя, а это может быть очень
долгосрочный пассивный доход, если игрок задержался на бирже.
Как продвигать трейдинг-офферы
Подходы к их продвижению зависят от того, какую аудиторию вы хотите привлечь: тех, кто давно “в теме” и готов сменить платформу или “свежую кровь” – кто что-то слышал о таком заработке, но не пробовал.
Совет от Evadav:
Если вы хотите “прогреть” новую аудиторию и
подтолкнуть к целевому действию, весь фокус надо направить на возможность изменить свою жизнь и осуществить все материальные мечты. Как это сделать, далее покажем на примерах.
Где искать трафик для трейдинг-офферов?
Трафик для трейдинг-офферов можно смело искать в:
- Сингапуре
- Бразилии
- Индии
- Малайзии
- Саудовской Аравии.
По большому счету, рекламодатели могут выбрать любую страну с:
- нестабильной экономической ситуацией;
- низким уровнем дохода;
- тяжелыми условиями труда.
Там, где у местного населения нет других путей поправить свое материальное положение,
онлайн-трейдингом интересуются все больше людей. И до сих пор
отлично работает реклама “Работаю по 2 часа в день и зарабатываю больше своего шефа. Хочешь так же?”
Лучшие источники трафика
Для продвижения трейдинговых платформ
подходят большинство источников и рекламных форматов (если в условиях оффера не обозначены конкретные типы принимаемого трафика).
Но, поскольку тема – сложная, и конкуренция высокая, на тестирование может уйти немало времени, пока вы обнаружите рабочую связку.
Итак, для заработка на трейдинг-офферах можно использовать:
Платные источники
>
СРА-сети – площадки-посредники, которые помогают рекламодателям и арбитражникам находить друг друга. Здесь можно купить трафик с нужными параметрами как для своего сайта, так и для арбитража. Важно выбирать партнерку с хорошими отзывами, чтобы
получить качественный трафик и не слить бюджет, так и не получив конверсий. Благодаря собственной антифрод системе,
трафик Evadav – один из самых качественных на рынке.
Протестировать трафик Evadav
>
Контекстная реклама – эффективно, быстро, просто, но дорого. Даже прямые рекламодатели, которые могут себе позволить купить рекламу у поисковых гигантов и прогнуться под их жесткие требования, чаще выбирают другие пути.
>
Баннерная реклама – больше подходит для повышения узнаваемости бренда, но как дополнительный канал, для трейдинг-офферов тоже вполне актуальна.
Бесплатные источники
>
Тематические площадки – любые ресурсы, форумы и паблики, посвященные финансам, инвестициям, или смежным направлениям, где можно оставить ссылку на оффер.
>
Социальные сети – офферы можно продвигать в группах и сообществах релевантной тематики. Можно бесплатно спамить в комментариях или по-честному договориться с администратором группы о платной рекламе.
>
Youtube – крупнейший видеохостинг действительно может принести море трафика, если как следует заморочиться с созданием тематического канала и его раскручиванием.
>
Email-рассылки, как ни странно, до сих пор работают, и в трейдинге в том числе.
>
SEO – вывести в ТОП поисковых систем вашу трейдинг-платформу или площадку, где вы будете ее рекламировать – это замечательно, но долго и дорого, если обращаться к специалисту.
Лучшие форматы и примеры креативов, которые приводят к конверсии
>
Классические пуши – всплывающие уведомления, которые можно персонализировать. Пуши легко
“нацелить” на аудиторию с нужными параметрами, они заметны, охватывают все типы устройств и платформ (кроме iOS). Это отличный вариант для арбитражников и прямых рекламодателей, которые хотят быстро получить
много трафика по доступной цене.
>
Попандеры направляют трафик сразу на лендинг, который
открывается под рабочей вкладкой. Как разновидность поп-формата, попандеры приводят относительно лояльную аудиторию, и здесь не нужно тратить время и бюджет на создание креативов,
достаточно качественной продающей страницы. На ней должен быть цепляющий заголовок, четкий призыв к действию, изображения с успешными мужчинами, счастливыми лицами, графиками, тематическими элементами биржи и атрибутами “красивой жизни”.
>
Нативная реклама – так же
хорошо работает, как и предыдущие форматы, но стоит несколько дороже и
требует уникальности промо-материалов. Реклама должна быть релевантна тематике площадки и
органично вписана в контент. Да, ее невозможно масштабировать, но правильная
нативка будет приносить доход, причем долгосрочно
>
Инпейджи – всплывающая реклама с миниатюрным изображением и интригующим заголовком. Здесь нет базы подписок, потому что пользователям
не нужно на них подписываться. При этом формат не агрессивен и актуален для Safari-браузеров. В промо-материалах для инпейджей работают те же подходы, что и с пушами.
Кастомная стилизация виджетов может сделать их максимально персонализированными, но такая опция пока есть у немногих партнерок, Evadav – одна из них.
Здесь использован кастомный шаблон
Standart Social:
Следующий креатив сделан в
System-стиле:
Совет от Evadav:
благодаря кастомной стилизации, инпейдж-формат показывает
конверсию в 2-3 раза выше, чем другие. Такие уведомления
охватывают iOS-аудиторию и не блокируются браузерными расширениями.
Настройка рекламной кампании
Наш рекламодатель выбрал для своей кампании
попандер-трафик из отдельных
европейских стран.
Тип устройств –
мобильные, операционная система –
Андроид.
Платформа Olymp Trade
мультиязычная, поэтому все языки браузера актуальны.
На старте кампании наш арбитражник продвигаемой трейдинг-платформы выбрал
бид немного выше минимального.
Исключил часы, когда люди
наименее активны в интернете. Поскольку его целевая аудитория –
работающие мужчины, предлагать им ознакомиться с попандер-рекламой лучше в нерабочее время – обеденный перерыв или по дороге на работу и обратно.
Лимиты на бюджет и показы
не устанавливал.
Добавил
постбек-ссылку и макросы {COUNTRY}, {BROWSER}, {SOURCE_ID}, {OS}, чтобы отслеживать статистику по нужным параметрам.
Для прогрева аудитории использовали такой
прелендинг с опросником:
Спустя неделю проанализировал результаты и посоветовался с персональным менеджером, как можно оптимизировать кампанию.
Личный помощник рекомендовал выбрать
одно ГЕО в рамках одной кампании,
поднять бид и подключил автоправила.
Рекламодатель оставил три ГЕО, которые показали лучшую конверсию –
Германию, Италию, Испанию, разделив на разные кампании.
Они откручивались в течение трех недель и показали
такие цифры:
Германия
Италия
Испания
Таким образом, за месяц рекламодатель потратил $10 680
получил более миллиона показов и 52 167 конверсий.
После оптимизации кампании принесли:
– в Германии 15 276 лидов и $1 272,61;
– в Испании – 16 242 лидов и $991,09.
Лучшие результаты показала
Италия – кампания принесла:
14 310 регистраций и $1 554,13 профита!
На наш взгляд, результаты отличные – при умеренных затратах и минимальном участии рекламодателя средний
ROI получился почти 37%.
Как правильно работать с трейдинг-вертикалью: эксклюзивные рекомендации от команды Evadav
Если вы решили протестировать трейдинг-вертикаль или увеличить объем трафика на своей трейдинг-площадке, пользуйтесь советами наших экспертов:
6.
Выбирайте одно ГЕО в рамках одной рекламной кампании – так можно получить наиболее объективную статистику, легче оптимизировать кампанию и занять лучшие позиции в аукционе,
чтобы ваша ставка победила.
7.
Запускайте тесты с фиксированным СРМ – рекомендованным системой или выше. Помните, чем выше ставка, тем более востребованные источники и
больший объем трафика и лидов вы получите для своей кампании.
8.
Настройте трекинг конверсий с помощью Postback url, чтобы отслеживать результаты и вовремя оптимизировать.
9.
Подключите автоматические правила с помощью персонального менеджера. Эта фича позволяет
не тратить время на ручную оптимизацию – неконвертящие сорсы автоматически попадают в блеклист.
10.
Обращайтесь за советом к персональному менеджеру, он 24/7 готов отвечать на вопросы и помогать на каждом этапе кампании
ради вашего высокого ROI.
Трейдинг-вертикаль для арбитражников такая же привлекательная, как гемблинг или дейтинг. Все люди в той или иной степени азартны и желают “легких” денег. Поэтому
трейдинг-офферы популярны и актуальны, причем в разных ГЕО.
Кампания нашего арбитражника длилась месяц, стоила $10 680 и принесла $3 926 профита.
Финальный ROI составил 36,77%.
Хотите так же?
Теперь, когда у вас на руках есть
еще “теплая” готовая связка, вы тоже можете протестировать трейдинг-офферы.
Запустить трейдинг-кампанию с Evadav