Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Push-сети EVADAV >> Лидирующая Рекламная Сеть

  • Автор темы Evadavcom
  • Дата начала
R

Rgahor

Пользователь
Регистрация
23.12.20
Сообщения
28
Реакции
1
Живут конечно, но количество вебов работающих с ними каждый день все меньше + конверт постоянно падает, соответственно выйти в плюс с этим источником все сложнее
я от тизерок еще года два назад отказался)
 
Evadavcom

Evadavcom

Пользователь
Регистрация
21.10.18
Сообщения
312
Реакции
2

Evadav.com – рекламная платформа с широкой сетью паблишеров, которая даст вам возможность профитно работать со всеми вертикалями, которые вам нравятся.

Черная Пятница от Evadav: огненные бонусы, космические конверсии и сумасшедшие ROI


Привет, рекламодатели!

Лучшее время начать работать с Evadav – именно сейчас! Ведь к Черной Пятнице мы запускаем максимально профитное предложение для всех новых и всех текущих рекламодателей Evadav.

Механика максимально простая:

– с 23 по 29 ноября запускайте новые рекламные кампании с Премиум Трафиком
– пополняйте свой баланс на новом аккаунте
– получайте бонусы по промокоду при пополнении.

Бонусная система Evadav при пополнении от:

1) $500 – получите $50 бонуса по промокоду BF500
2) $1000 – получите $100 бонуса по промокоду BF1000
3) $1500 – получите $150 бонуса по промокоду BF1500
4) $2000 – получите $200 бонуса по промокоду BF2000

Горячо, не так ли?
А в связке с Премиум трафиком – так вообще взрыв.

Основные преимущества Премиум трафика:

1) улучшенные показатели метрик конверсии;
2) выше CTR по итогам тестов;
3) Премиум зоны для запуска;
4) самые качественные сайты и источники трафика от топовых паблишеров системы Evadav;
5) дополнительный буст ROI;
6) этот трафик также прошел полную проверку на прямых офферах.

Протестировать Премиум трафик сейчас!

Но какая Черная пятница без важных подсказок от наших экспертов? Мы подготовили для вас список топ-вертикалей, с которыми вы точно сможете все!

ТОП ВЕРТИКАЛИ НА ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ:


1. Sweepstakes

Многие люди считают, что в дни Черной пятницы и Киберпонедельника им повезет больше.

Вот почему мы видим значительный рост участия в розыгрышах и лотереях.

Если вы хотите продвигать свои предложения по лотереям, обязательно обновите свои целевые страницы, чтобы они соответствовали событиям Черной пятницы и Киберпонедельника.

Например, вы можете сказать, что им не нужно ждать открытия розничных магазинов и сражаться с другими покупателями – они могут просто выиграть понравившийся товар, приняв участие в вашем предложении или лотереи.

Примеры креативов:


Идеально запускать кампании этой вертикали на форматы:
– Evadav ин-пейдж
– Evadav пуш

больше профит и космические конверсии гарантированы!

2. E-commerce

Черная пятница и Киберпонедельник – крупнейшие «выходные» для покупок в году, поэтому логично, что все предложения по онлайн-шоппингу будут в топе запросов!

Основные подкатегории, на которые следует обратить внимание: компьютеры и электроника, товары для дома, одежда и аксессуары, а также – видеоигры.

Примеры креативов:


Лучше лить наши форматы:
– Evadav пуш
– Evadav ин-пейдж

именно в такой связке вы сможете достичь лучших показателей ROI.

3. Lead Generation/Push subscription

Во время Черной пятницы и Киберпонедельника легче убедить людей подписаться на бесплатные предложения и скидки, потому что в это время пользователи более открыты для пробных продуктов и услуг.

Поэтому рекламодателям стоит продвигать бесплатные предложения или предложения со значительной скидкой: создавайте купоны, бесплатные образцы, подарочные карты со скидками и т. д

Примеры креативов:


Для этой вертикали рекомендуем лить на:
– классик пуш и ин-пейдж форматы.


4. Gambling & Sports Betting

Многие думают, что терять деньги в это время года – это нормально, поскольку это развлечения, на которые пользователи ждали.

У вас, рекламодатели, будет много шансов заработать больше, если вы продвигаете предложения азартных игр или ставок на спорт по модели Rev-Share.

Это время остается самым популярным периодом для игры в покер, слоты, ставок на спорт и гонки. Используйте очарование Черной пятницы и Киберпонедельника, чтобы продвигать партнерские предложения от игровых брендов: вы можете увидеть рост числа регистраций игроков.

Примеры креативов:


Для этой вертикали рекомендуем лить на:
пуш evadav, ин-пейдж evadav форматы.


5. Adult & Dating

В это время многие чувствуют тяжесть одиночества и хотели бы иметь компаньона, даже просто онлайн или на короткое время.

Люди будут более открыты к покупке товаров и услуг для взрослых, включая приложения для знакомств, веб-шоу и товары для улучшения мужских или женских качеств.

Создавайте горячие предложения, они точно будут хорошо конвертить.

Примеры креативов:


Для этой вертикали лучше всего подходят форматы:
– ин-пейдж
– и пуши, потому что пуши в этой вертикали работают всегда!

Что ж, теперь вы готовы к Черной Пятницы и мы спокойны, что вы сможете получить максимум и прыгнуть выше головы.

Тестируйте Премиум трафик, увеличивайте спенд, получайте бонусы и улучшайте результаты своих кампаний до сумасшествия!
 
Rodgers

Rodgers

Пользователь
Регистрация
22.02.19
Сообщения
35
Реакции
3

Evadav.com – рекламная платформа с широкой сетью паблишеров, которая даст вам возможность профитно работать со всеми вертикалями, которые вам нравятся.

Черная Пятница от Evadav: огненные бонусы, космические конверсии и сумасшедшие ROI


Привет, рекламодатели!

Лучшее время начать работать с Evadav – именно сейчас! Ведь к Черной Пятнице мы запускаем максимально профитное предложение для всех новых и всех текущих рекламодателей Evadav.

Механика максимально простая:

– с 23 по 29 ноября запускайте новые рекламные кампании с Премиум Трафиком
– пополняйте свой баланс на новом аккаунте
– получайте бонусы по промокоду при пополнении.

Бонусная система Evadav при пополнении от:

1) $500 – получите $50 бонуса по промокоду BF500
2) $1000 – получите $100 бонуса по промокоду BF1000
3) $1500 – получите $150 бонуса по промокоду BF1500
4) $2000 – получите $200 бонуса по промокоду BF2000

Горячо, не так ли?
А в связке с Премиум трафиком – так вообще взрыв.

Основные преимущества Премиум трафика:

1) улучшенные показатели метрик конверсии;
2) выше CTR по итогам тестов;
3) Премиум зоны для запуска;
4) самые качественные сайты и источники трафика от топовых паблишеров системы Evadav;
5) дополнительный буст ROI;
6) этот трафик также прошел полную проверку на прямых офферах.

Протестировать Премиум трафик сейчас!

Но какая Черная пятница без важных подсказок от наших экспертов? Мы подготовили для вас список топ-вертикалей, с которыми вы точно сможете все!

ТОП ВЕРТИКАЛИ НА ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ:


1. Sweepstakes

Многие люди считают, что в дни Черной пятницы и Киберпонедельника им повезет больше.

Вот почему мы видим значительный рост участия в розыгрышах и лотереях.

Если вы хотите продвигать свои предложения по лотереям, обязательно обновите свои целевые страницы, чтобы они соответствовали событиям Черной пятницы и Киберпонедельника.

Например, вы можете сказать, что им не нужно ждать открытия розничных магазинов и сражаться с другими покупателями – они могут просто выиграть понравившийся товар, приняв участие в вашем предложении или лотереи.

Примеры креативов:


Идеально запускать кампании этой вертикали на форматы:
– Evadav ин-пейдж
– Evadav пуш

больше профит и космические конверсии гарантированы!

2. E-commerce

Черная пятница и Киберпонедельник – крупнейшие «выходные» для покупок в году, поэтому логично, что все предложения по онлайн-шоппингу будут в топе запросов!

Основные подкатегории, на которые следует обратить внимание: компьютеры и электроника, товары для дома, одежда и аксессуары, а также – видеоигры.

Примеры креативов:


Лучше лить наши форматы:
– Evadav пуш
– Evadav ин-пейдж

именно в такой связке вы сможете достичь лучших показателей ROI.

3. Lead Generation/Push subscription

Во время Черной пятницы и Киберпонедельника легче убедить людей подписаться на бесплатные предложения и скидки, потому что в это время пользователи более открыты для пробных продуктов и услуг.

Поэтому рекламодателям стоит продвигать бесплатные предложения или предложения со значительной скидкой: создавайте купоны, бесплатные образцы, подарочные карты со скидками и т. д

Примеры креативов:


Для этой вертикали рекомендуем лить на:
– классик пуш и ин-пейдж форматы.


4. Gambling & Sports Betting

Многие думают, что терять деньги в это время года – это нормально, поскольку это развлечения, на которые пользователи ждали.

У вас, рекламодатели, будет много шансов заработать больше, если вы продвигаете предложения азартных игр или ставок на спорт по модели Rev-Share.

Это время остается самым популярным периодом для игры в покер, слоты, ставок на спорт и гонки. Используйте очарование Черной пятницы и Киберпонедельника, чтобы продвигать партнерские предложения от игровых брендов: вы можете увидеть рост числа регистраций игроков.

Примеры креативов:


Для этой вертикали рекомендуем лить на:
пуш evadav, ин-пейдж evadav форматы.


5. Adult & Dating

В это время многие чувствуют тяжесть одиночества и хотели бы иметь компаньона, даже просто онлайн или на короткое время.

Люди будут более открыты к покупке товаров и услуг для взрослых, включая приложения для знакомств, веб-шоу и товары для улучшения мужских или женских качеств.

Создавайте горячие предложения, они точно будут хорошо конвертить.

Примеры креативов:


Для этой вертикали лучше всего подходят форматы:
– ин-пейдж
– и пуши, потому что пуши в этой вертикали работают всегда!

Что ж, теперь вы готовы к Черной Пятницы и мы спокойны, что вы сможете получить максимум и прыгнуть выше головы.

Тестируйте Премиум трафик, увеличивайте спенд, получайте бонусы и улучшайте результаты своих кампаний до сумасшествия!
адалт всегда с формата пуш нормально заходит, я тоже покупаю для адалта
 
R

Rgahor

Пользователь
Регистрация
23.12.20
Сообщения
28
Реакции
1
у вас есть бонусы к спай сервисам в черную пятницу?
 
Evadavcom

Evadavcom

Пользователь
Регистрация
21.10.18
Сообщения
312
Реакции
2
Evadavcom

Evadavcom

Пользователь
Регистрация
21.10.18
Сообщения
312
Реакции
2

Привет, рекламодатели!


В идеальном мире каждый рекламодатель мечтает создать единственный креатив и лендинг, запустить рекламную кампанию и получить сразу 1000% ROI. Ха-ха!
Но эти мечты, к сожалению, далеки от реальности.

Наша команда evadav.com анализируя запуск креативов рекламодателей сталкивается с тем, что многие evadav рекламодатели неправильно работают с креативами:

- не тестят разные креативы;
- не анализируют полученные результаты;
- не оптимизируют свои рекламные кампании;
- не используют лайфхаки от наших менеджеров;
- вследствие чего получают результаты ниже, чем их конкуренты

Поэтому мы создали подробный мануал по работе с креативами, на основе успешного кейса рекламодателя, который начал больше зарабатывать после того, как разобрался с тем, как правильно работать с креативами.

В данном кейсе, мы поделимся лайфхаками и самыми частыми ошибками работы с креативами и подробно расскажем, почему они являются одной из самых важных частей рекламной кампании.

Если вы еще не присоединились к нашему комьюнити рекламодателей, то сейчас самое время! Welcome в семью evadav.com!

Формат рекламы: Evadav push traffic
GEO: USA
Период кампании: 20.10.21 - 18.11.21
Таргет: Десктоп Windows
Язык: английский
Партнерская сеть: Toro advertising
Оффер: McAfee Total Protection 2021
Network: TORO Advertising
Общий бюджет: 6877 $
Всего заработано: 13 320 $
Чистая прибыль: 6442 $
ROI: 94%

Рекламодатель использовал evadav мейнстрим трафик и evadav пуши классик. Таргетировался на гео – tier 1, а именно США, только на десктоп Windows. Был выбран оффер McAfee Total Protection 2021, с пейаутом 40$.

Для увеличения CTR и сокращения цены за клик, трафик запускался только на свежие подписки, так как юзеры наиболее активны в течении первых 7 дней нахождения в базе. Также, лил на последние версии ОС и использовал автоправила.

Рекламодатель изначально запустил рекламную кампанию без тестирования правильной работы креативов.
Использовал такие креативы:


При нажатии на креатив, юзер попадал на лендинг. Так как близилась всемирная распродажа, посвященная “Черной пятнице”, рекламодатель решил не упустить возможность привлечь внимание аудитории.


Период всей РК: 20.10 - 18.11


В период, когда рекламодатель использовал только два креатива, CTR был низким 0,58%, стоимость за клик высокой $0,25 по сравнению со средним показателем рекламных кампаний. Лидов было получено крайне мало.

Результаты кампании мало кого порадуют.

Результаты после оптимизации креативов

После первого теста, рекламодатель решил поработать над своими креативами: сделал А/В-тестирование, проанализировал результаты, выполнил оптимизацию и воспользовался лайфхаками от наших Evadav менеджеров.

Креативов после оптимизации адвертайзер использовал много. Они не сильно отличаются в подходе создания, но в данном случае рекламодатель использовал информацию об обнаруженном вирусе на первом плане креатива, яркие цвета, текста и эмодзи.




Если вам кажется, что созданные вами креативы идеальны, то ваш юзер может так не считать. Доверяйте цифрам, так вы сможете понять на 100%, что именно зайдет вашей аудитории.

В итоге, рекламодатель вышел на действительно хороший профит.


Всего было потрачено за всю рекламную кампанию $6877, получено 333 лида. Пейаут от партнерки Toro Advertising составил $13320.
Рекламодатель вышел на чистый профит в $6442. ROI 94%.

Как можно проследить в статистике, креативы с более высоким CTR приносят больше конверсий и цена за лид выходит ниже.


Из чего состоят креативы?

Как видим из результатов кейса, креативы являются важнейшей частью рекламной кампании. Отнеситесь к их созданию очень серьезно, так как грамотно подобранные креативы, могут “вытянуть” всю кампанию.

Push-уведомления Evadav состоят из иконки, заголовка, подробного описания, изображения и URL-адреса.

Рекламодатели могут использовать различные варианты заголовков длиной до 30 символов, броские описания – до 45 символов; иконку 192*192 pxl, основное изображение и URL.


Лайфхаки по созданию креативов:

1. Изучите свою аудиторию.
Вам должно быть понятны интересы, поведение юзеров. Такой анализ поможет получить идеальную картинку именно для вашей аудитории.
2. Используйте трендовые картинки. Сильно привлекают внимания и повышают CTR креативы с использованием фото известных личностей, предложений бонусов и изображения результатов.
3. Следите за модой на визуал. Отслеживать тренды и “быть на волне” нужно в любой сфере, в том числе и арбитраже.
4. Креативный подход и юмор. Придумайте что-то оригинальное и уникальное в креативах, что может зацепить внимание аудитории. Сейчас настолько много информации вокруг, что за внимание юзера приходиться бороться.
5. Создайте креатив, соответствующий офферу. Не вводите в заблуждение юзера креативом, который не подходит под оффер. Перейдя по ссылке он увидит совсем не то, что ожидает. Таким образом, можно легко разрушить доверие юзера, которое второй раз вернуть уже будет сложно.


Принципы тестирования креативов
A/B-тестирование – один из лучших способов как можно легко удвоить или утроить показатели конверсии в течении ближайшего времени.

Для теста нет необходимости увеличивать ваши маркетинговые расходы или генерировать больше трафика.

Почему бы не привлечь больше клиентов за счет уже имеющегося трафика? В этом магия A/B-тестирования. Но A/B-тестирование легко исказить.

Помните самое главное правило:
тестировать нужно только один элемент за 1 тест, чтобы точно отследить что именно влияет на результат конверсии.

Ответим сразу на самые часто задаваемые вопросы:

1. Сколько кликов/показов должен получить креатив?

Количество кликов и показов зависит от гео, таргетинга, бюджета, бидов, CTR. При запуске РК трафик распределяется поровну по всем креативам, а после первого пролива объемы трафика больше распределяются на креатив с более высоким CTR. Желательно в среднем сделать тест на 10К показов и 1К кликов.

2. Сколько по времени в среднем нужно на тест креативов?
Время теста зависит от оффера, в среднем 4-7 дней. Если объемы трафика высокие, креатив может выгорать на тех же источниках трафика.

3. Какой CTR считается наилучшим?
CTR зависит от оффера и выбранного формата. Средний CTR на пушах Evadav составляет 0,5-2%, CTR на Evadav in-page — около 1-5%.
Аномально высокий и аномально низкий CTR вызывает подозрение, такие источники советуем добавить в “блек лист”.

4. Как часто нужно менять креативы?
Рекомендуем менять креативы evadav каждые 2 недели, зависит от показателей креатива. Если у вас низкие объемы трафика, то жизненный цикл креатива может быть от 2 до 4 недель. Если сразу видно, что все креативы показывают высокий CTR, а один показывает низкий, то лучше отключить его и залить новый.

5. Сколько разных кампаний можно запускать на тест одного баннера?
Обычно тестируют 1 оффер, или несколько офферов. Для теста креативов лучше всего использовать 1 оффер и тестировать разные креативы. Рекомендуем использовать 5 или более креативов за один тест. Также, по запросу у менеджера Evadav, доступно открытие больше количества креативов (до 16).


Какие элементы креатива необходимо тестировать?

1. Иконка – это первое, на что обращает внимание юзер при взаимодействии с пуш-уведомлением.

Например, были протестированы 3 иконки и после теста по статистике лучше результаты были во втором варианте.


Советы для создания иконок:
- используйте картинки крупным планом;
- протестируйте различные цветовые схемы;
- используйте рамки;
- добавьте различные элементы для измерения эффекта.

2. Баннера. Обязательно всё и всегда тестируйте, даже если вы уверены в новых креативах, пользователям может понравиться совершенно неочевидный вариант.

Советы для создания баннеров:
- Изображение женщин на креативах может повысить CTR;
- Изображения с контрастным фоном легче заметить;
- Добавьте эмоджи и цифры;
- Используйте картинки, которые могут вызвать эмоции;
- Используйте трендовые картинки с тематикой, которая сейчас “на слуху”;
- Меняйте креативы часто, чтобы держать CTR на высоком уровне, избежать выгорания и получать больше охватов.

3. Разные варианты текстов также важно протестировать. Никогда не знаешь наверняка, как именно текст заставит юзера сделать целевое действие.

Советы для создания текстов:
Продающий заголовок придаст юзеру желание перейти на лендинг;
Броское описание и CTA (призыв к действию) может усилить заголовок;
Использование эмоджи увеличит эмоциональный отклик юзера.


Основные ошибки при запуске тестирования

1. Главной ошибкой является тестирование сразу многих элементов.
2. Не забывайте о том, что должно пройти около 7 дней теста. Адвертайзеры часто игнорируют это правило и выключают креативы раньше, не дав им как следует разогнаться.
3. Копирование чужих экспериментов, а не тестирование собственных гипотез. Проявите креативность и интересный подход к созданию.
4. Не стоит ожидать, что маленькие изменения сильно увеличат конверсию. На самом деле, оптимизация – это бесконечный процесс, ведь креативам свойственно выгорание.
5. Надежда, что один креатив будет работать всю жизнь. Периодически меняйте лендинги и креативы, чтобы юзера не уставали от просмотра одних и тех же креативов.
6. Креатив не соответствует лендингу или текст сообщения и креатив на разных языках.
7. Часто запускают креативы с плохим качеством картинок. В таком случае, не стоит ожидать высокого CTR.


Советы по созданию конвертящих креативов

- Если вы создали креативы, сделали 7-дневный тест, а они плохо конвертят, используйте спай-сервисы, чтобы посмотреть какие креативы хорошо работают и приносят больше трафика. Но стоит учесть, что зачастую там могут быть те креативы, что уже выгорели. Лучше всего видоизменить их и разработать свой уникальный креатив.

- Не упускайте возможность обменяться опытом с коллегами. Ходите на конференции, тематические форумы, подпишитесь на все чаты по арбитражу.

- Не забывайте о ре-тестировании. Делайте ретесты тех креативов, которые показывали хорошие результаты, а потом выгорели. Перезапуск креативов спустя время может хорошо сработать.

- Проанализируйте подход в создании креативов в смежных вертикалях. Вы можете получить инсайты там, где не будете их ожидать. К примеру, гемблинг, беттинг и бинарки могут иметь схожие принципы создания креативов.

- При создании кампании Evadav есть опция визуализации креатива на устройстве юзера. Кадрирование большого изображения может отличаться на разных устройствах. Обратите внимание, что все системы отображают push-уведомления по-разному.



Не стоит недооценивать роль креативов в запуске рекламной кампании, это может сыграть с вами злую шутку.

Надеемся, что данный кейс поможет вам обратить внимание на важность тестирования, анализа и оптимизации креативов.

Наш блог постоянно пополняется полезными материалами и лайфхаками для рекламодателей. Следите за обновлениями и огненного вам профита!

Присоединиться к Evadav комьюнити!
 
G

Griffin

Пользователь
Регистрация
08.12.21
Сообщения
1
Реакции
0

Привет, рекламодатели!


В идеальном мире каждый рекламодатель мечтает создать единственный креатив и лендинг, запустить рекламную кампанию и получить сразу 1000% ROI. Ха-ха!
Но эти мечты, к сожалению, далеки от реальности.

Наша команда evadav.com анализируя запуск креативов рекламодателей сталкивается с тем, что многие evadav рекламодатели неправильно работают с креативами:

- не тестят разные креативы;
- не анализируют полученные результаты;
- не оптимизируют свои рекламные кампании;
- не используют лайфхаки от наших менеджеров;
- вследствие чего получают результаты ниже, чем их конкуренты

Поэтому мы создали подробный мануал по работе с креативами, на основе успешного кейса рекламодателя, который начал больше зарабатывать после того, как разобрался с тем, как правильно работать с креативами.

В данном кейсе, мы поделимся лайфхаками и самыми частыми ошибками работы с креативами и подробно расскажем, почему они являются одной из самых важных частей рекламной кампании.

Если вы еще не присоединились к нашему комьюнити рекламодателей, то сейчас самое время! Welcome в семью evadav.com!

Формат рекламы: Evadav push traffic
GEO: USA
Период кампании: 20.10.21 - 18.11.21
Таргет: Десктоп Windows
Язык: английский
Партнерская сеть: Toro advertising
Оффер: McAfee Total Protection 2021
Network: TORO Advertising
Общий бюджет: 6877 $
Всего заработано: 13 320 $
Чистая прибыль: 6442 $
ROI: 94%

Рекламодатель использовал evadav мейнстрим трафик и evadav пуши классик. Таргетировался на гео – tier 1, а именно США, только на десктоп Windows. Был выбран оффер McAfee Total Protection 2021, с пейаутом 40$.

Для увеличения CTR и сокращения цены за клик, трафик запускался только на свежие подписки, так как юзеры наиболее активны в течении первых 7 дней нахождения в базе. Также, лил на последние версии ОС и использовал автоправила.

Рекламодатель изначально запустил рекламную кампанию без тестирования правильной работы креативов.
Использовал такие креативы:


При нажатии на креатив, юзер попадал на лендинг. Так как близилась всемирная распродажа, посвященная “Черной пятнице”, рекламодатель решил не упустить возможность привлечь внимание аудитории.


Период всей РК: 20.10 - 18.11


В период, когда рекламодатель использовал только два креатива, CTR был низким 0,58%, стоимость за клик высокой $0,25 по сравнению со средним показателем рекламных кампаний. Лидов было получено крайне мало.

Результаты кампании мало кого порадуют.

Результаты после оптимизации креативов

После первого теста, рекламодатель решил поработать над своими креативами: сделал А/В-тестирование, проанализировал результаты, выполнил оптимизацию и воспользовался лайфхаками от наших Evadav менеджеров.

Креативов после оптимизации адвертайзер использовал много. Они не сильно отличаются в подходе создания, но в данном случае рекламодатель использовал информацию об обнаруженном вирусе на первом плане креатива, яркие цвета, текста и эмодзи.




Если вам кажется, что созданные вами креативы идеальны, то ваш юзер может так не считать. Доверяйте цифрам, так вы сможете понять на 100%, что именно зайдет вашей аудитории.

В итоге, рекламодатель вышел на действительно хороший профит.


Всего было потрачено за всю рекламную кампанию $6877, получено 333 лида. Пейаут от партнерки Toro Advertising составил $13320.
Рекламодатель вышел на чистый профит в $6442. ROI 94%.

Как можно проследить в статистике, креативы с более высоким CTR приносят больше конверсий и цена за лид выходит ниже.


Из чего состоят креативы?

Как видим из результатов кейса, креативы являются важнейшей частью рекламной кампании. Отнеситесь к их созданию очень серьезно, так как грамотно подобранные креативы, могут “вытянуть” всю кампанию.

Push-уведомления Evadav состоят из иконки, заголовка, подробного описания, изображения и URL-адреса.

Рекламодатели могут использовать различные варианты заголовков длиной до 30 символов, броские описания – до 45 символов; иконку 192*192 pxl, основное изображение и URL.


Лайфхаки по созданию креативов:

1. Изучите свою аудиторию.
Вам должно быть понятны интересы, поведение юзеров. Такой анализ поможет получить идеальную картинку именно для вашей аудитории.
2. Используйте трендовые картинки. Сильно привлекают внимания и повышают CTR креативы с использованием фото известных личностей, предложений бонусов и изображения результатов.
3. Следите за модой на визуал. Отслеживать тренды и “быть на волне” нужно в любой сфере, в том числе и арбитраже.
4. Креативный подход и юмор. Придумайте что-то оригинальное и уникальное в креативах, что может зацепить внимание аудитории. Сейчас настолько много информации вокруг, что за внимание юзера приходиться бороться.
5. Создайте креатив, соответствующий офферу. Не вводите в заблуждение юзера креативом, который не подходит под оффер. Перейдя по ссылке он увидит совсем не то, что ожидает. Таким образом, можно легко разрушить доверие юзера, которое второй раз вернуть уже будет сложно.


Принципы тестирования креативов
A/B-тестирование – один из лучших способов как можно легко удвоить или утроить показатели конверсии в течении ближайшего времени.

Для теста нет необходимости увеличивать ваши маркетинговые расходы или генерировать больше трафика.

Почему бы не привлечь больше клиентов за счет уже имеющегося трафика? В этом магия A/B-тестирования. Но A/B-тестирование легко исказить.

Помните самое главное правило:
тестировать нужно только один элемент за 1 тест, чтобы точно отследить что именно влияет на результат конверсии.

Ответим сразу на самые часто задаваемые вопросы:

1. Сколько кликов/показов должен получить креатив?

Количество кликов и показов зависит от гео, таргетинга, бюджета, бидов, CTR. При запуске РК трафик распределяется поровну по всем креативам, а после первого пролива объемы трафика больше распределяются на креатив с более высоким CTR. Желательно в среднем сделать тест на 10К показов и 1К кликов.

2. Сколько по времени в среднем нужно на тест креативов?
Время теста зависит от оффера, в среднем 4-7 дней. Если объемы трафика высокие, креатив может выгорать на тех же источниках трафика.

3. Какой CTR считается наилучшим?
CTR зависит от оффера и выбранного формата. Средний CTR на пушах Evadav составляет 0,5-2%, CTR на Evadav in-page — около 1-5%.
Аномально высокий и аномально низкий CTR вызывает подозрение, такие источники советуем добавить в “блек лист”.

4. Как часто нужно менять креативы?
Рекомендуем менять креативы evadav каждые 2 недели, зависит от показателей креатива. Если у вас низкие объемы трафика, то жизненный цикл креатива может быть от 2 до 4 недель. Если сразу видно, что все креативы показывают высокий CTR, а один показывает низкий, то лучше отключить его и залить новый.

5. Сколько разных кампаний можно запускать на тест одного баннера?
Обычно тестируют 1 оффер, или несколько офферов. Для теста креативов лучше всего использовать 1 оффер и тестировать разные креативы. Рекомендуем использовать 5 или более креативов за один тест. Также, по запросу у менеджера Evadav, доступно открытие больше количества креативов (до 16).


Какие элементы креатива необходимо тестировать?

1. Иконка – это первое, на что обращает внимание юзер при взаимодействии с пуш-уведомлением.

Например, были протестированы 3 иконки и после теста по статистике лучше результаты были во втором варианте.


Советы для создания иконок:
- используйте картинки крупным планом;
- протестируйте различные цветовые схемы;
- используйте рамки;
- добавьте различные элементы для измерения эффекта.

2. Баннера. Обязательно всё и всегда тестируйте, даже если вы уверены в новых креативах, пользователям может понравиться совершенно неочевидный вариант.

Советы для создания баннеров:
- Изображение женщин на креативах может повысить CTR;
- Изображения с контрастным фоном легче заметить;
- Добавьте эмоджи и цифры;
- Используйте картинки, которые могут вызвать эмоции;
- Используйте трендовые картинки с тематикой, которая сейчас “на слуху”;
- Меняйте креативы часто, чтобы держать CTR на высоком уровне, избежать выгорания и получать больше охватов.

3. Разные варианты текстов также важно протестировать. Никогда не знаешь наверняка, как именно текст заставит юзера сделать целевое действие.

Советы для создания текстов:
Продающий заголовок придаст юзеру желание перейти на лендинг;
Броское описание и CTA (призыв к действию) может усилить заголовок;
Использование эмоджи увеличит эмоциональный отклик юзера.


Основные ошибки при запуске тестирования

1. Главной ошибкой является тестирование сразу многих элементов.
2. Не забывайте о том, что должно пройти около 7 дней теста. Адвертайзеры часто игнорируют это правило и выключают креативы раньше, не дав им как следует разогнаться.
3. Копирование чужих экспериментов, а не тестирование собственных гипотез. Проявите креативность и интересный подход к созданию.
4. Не стоит ожидать, что маленькие изменения сильно увеличат конверсию. На самом деле, оптимизация – это бесконечный процесс, ведь креативам свойственно выгорание.
5. Надежда, что один креатив будет работать всю жизнь. Периодически меняйте лендинги и креативы, чтобы юзера не уставали от просмотра одних и тех же креативов.
6. Креатив не соответствует лендингу или текст сообщения и креатив на разных языках.
7. Часто запускают креативы с плохим качеством картинок. В таком случае, не стоит ожидать высокого CTR.


Советы по созданию конвертящих креативов

- Если вы создали креативы, сделали 7-дневный тест, а они плохо конвертят, используйте спай-сервисы, чтобы посмотреть какие креативы хорошо работают и приносят больше трафика. Но стоит учесть, что зачастую там могут быть те креативы, что уже выгорели. Лучше всего видоизменить их и разработать свой уникальный креатив.

- Не упускайте возможность обменяться опытом с коллегами. Ходите на конференции, тематические форумы, подпишитесь на все чаты по арбитражу.

- Не забывайте о ре-тестировании. Делайте ретесты тех креативов, которые показывали хорошие результаты, а потом выгорели. Перезапуск креативов спустя время может хорошо сработать.

- Проанализируйте подход в создании креативов в смежных вертикалях. Вы можете получить инсайты там, где не будете их ожидать. К примеру, гемблинг, беттинг и бинарки могут иметь схожие принципы создания креативов.

- При создании кампании Evadav есть опция визуализации креатива на устройстве юзера. Кадрирование большого изображения может отличаться на разных устройствах. Обратите внимание, что все системы отображают push-уведомления по-разному.



Не стоит недооценивать роль креативов в запуске рекламной кампании, это может сыграть с вами злую шутку.

Надеемся, что данный кейс поможет вам обратить внимание на важность тестирования, анализа и оптимизации креативов.

Наш блог постоянно пополняется полезными материалами и лайфхаками для рекламодателей. Следите за обновлениями и огненного вам профита!

Присоединиться к Evadav комьюнити!
за лайфхки большое вам спасибо, интересно было почитать
 
Wrathskin

Wrathskin

Пользователь
Регистрация
24.07.19
Сообщения
9
Реакции
0
Добрый день, для адалта есть кейсы?
 
Evadavcom

Evadavcom

Пользователь
Регистрация
21.10.18
Сообщения
312
Реакции
2
Evadavcom

Evadavcom

Пользователь
Регистрация
21.10.18
Сообщения
312
Реакции
2

Монетизируем трафик с огненным профитом

Пуш уведомления были, есть и будут в топе по монетизации, это факт №1.

Факт №2 заключается в том, что мы создали пошаговое руководство для всех наших паблишеров в мир пуш уведомлений Evadav, благодаря которому каждый из вас:

- научится верно подбирать формат пушей: нативные, попапы или инпейдж;
- узнает всё об оптимальных настройках показа уведомлений: с лайфхаками и экспертными советами;
- станет зарабатывать на своем трафике: от неплохо до ничего себе доход;
- разберется в моделях выплат: RevShare, CPА и, даже, сможет открыть для себя возможность работать по модели Flat Rate;
- и многое-многое другое.

Если вы готовы, паблишеры, тогда отправляемся с вами в мир пушей к Evadav профиту мечты!

Читать гайд

Присоединиться к Evadav
 
R

Rgahor

Пользователь
Регистрация
23.12.20
Сообщения
28
Реакции
1

Монетизируем трафик с огненным профитом

Пуш уведомления были, есть и будут в топе по монетизации, это факт №1.

Факт №2 заключается в том, что мы создали пошаговое руководство для всех наших паблишеров в мир пуш уведомлений Evadav, благодаря которому каждый из вас:

- научится верно подбирать формат пушей: нативные, попапы или инпейдж;
- узнает всё об оптимальных настройках показа уведомлений: с лайфхаками и экспертными советами;
- станет зарабатывать на своем трафике: от неплохо до ничего себе доход;
- разберется в моделях выплат: RevShare, CPА и, даже, сможет открыть для себя возможность работать по модели Flat Rate;
- и многое-многое другое.

Если вы готовы, паблишеры, тогда отправляемся с вами в мир пушей к Evadav профиту мечты!

Читать гайд

Присоединиться к Evadav

пуши как жили так и будут жить ещё 100 лет, полезный гайд спасибо
 
M

Menris

Пользователь
Регистрация
15.06.19
Сообщения
63
Реакции
2

Монетизируем трафик с огненным профитом

Пуш уведомления были, есть и будут в топе по монетизации, это факт №1.

Факт №2 заключается в том, что мы создали пошаговое руководство для всех наших паблишеров в мир пуш уведомлений Evadav, благодаря которому каждый из вас:

- научится верно подбирать формат пушей: нативные, попапы или инпейдж;
- узнает всё об оптимальных настройках показа уведомлений: с лайфхаками и экспертными советами;
- станет зарабатывать на своем трафике: от неплохо до ничего себе доход;
- разберется в моделях выплат: RevShare, CPА и, даже, сможет открыть для себя возможность работать по модели Flat Rate;
- и многое-многое другое.

Если вы готовы, паблишеры, тогда отправляемся с вами в мир пушей к Evadav профиту мечты!

Читать гайд

Присоединиться к Evadav
хороший гайд для тех у кого есть сайт
 
Сверху