
Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79
Сегодня я расскажу о важном инструменте рекламного кабинета Facebook, помогу разобраться в том, как его использовать и оценить его практическую ценность.
ДДинамические креативы
— это инструмент рекламного кабинета Facebook, автоматически показывающий наиболее результативные сочетания креативов. Алгоритмы социальной сети создают оптимизированные сочетания таких компонентов рекламы, как изображения, видео, заголовки, описания и кнопки призыва к действию. Доступным закупочным типом рекламы для такого рода объявлений на данный момент является только «аукцион», при этом целями рекламной кампании могут быть:
• узнаваемость бренда;
• охват;
• трафик;
• установки приложения;
• просмотры видео;
• генерация лидов;
• конверсии.
ККак это работает
Алгоритмы Facebook автоматически создают различные сочетания для рекламы из заданных нами компонентов. Система выполняет оптимизацию креативных составляющих (изображений, текстов и т.д) под заданную нами аудиторию, в результате чего пользователям показываются наиболее результативные сочетания креативов.
ККак настроить динамические креативы
2. Закрываем черновик. Теперь заходим в созданную кампанию и переходим на уровень групп объявлений в режим редактирования. Нажимаем на тумблер включения динамических креативов.
3. На уровне группы объявлений настраиваем остальные разделы (бюджет и график, аудиторию, плейсмент, оптимизацию и показ), как обычно это делаем.
4. Переходим на уровень создания объявлений и выбираем формат объявления:
5. Теперь самое интересное: выбираем наши креативы, которых максимально может быть 30 (разрешается использовать до 10 изображений или видео , по 5 текстов, заголовков, описаний и призывов к действию).
Так выглядят добавленные варианты изображений для объявления
Варианты текстов для объявления
Ниже указываем url сайта, заголовок рекламного объявления (в плейсменте Instagram он не нужен, в Facebook можно использовать при желании) и кнопку призыва.
Важно, чтобы все использованные вами компоненты сочетались. Нежелательно делать, например, так: писать в тексте объявления «жмите «подробнее»», а одну из кнопок призыва выбирать «регистрация». Помните, что алгоритмы социальной сети будут смешивать и показывать все варианты объявлений.
6. Чтобы увидеть, какими будут варианты объявлений нажмите на «больше вариантов» в режиме предпросмотра рекламы.
7. Завершаем создание объявления с динамическими креативами, нажимая кнопку «опубликовать».
ООцениваем эффективность
Чтобы посмотреть, какие сочетания сработали лучше всего, выполняем следующие действия:
Выбираем необходимый для анализа компонент, например, «изображение, видео и слайд-шоу» и видим, какое изображение показывалось лучше всего и получало лучший отклик.
То же самое с текстом:
ППрактическая ценность инструмента
Подводя итоги, я с уверенностью могу сказать, что «динамические креативы» — чрезвычайно эффективный инструмент для определения лучших компонентов рекламного объявления. Выбирая лучшие комбинации, инструмент позволяет автоматизировать процесс тестирования креативов, экономя время таргетолога и бюджет заказчика. Обязательно протестируйте инструмент, если вы еще не обращались к нему
Источник
Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!

ДДинамические креативы
— это инструмент рекламного кабинета Facebook, автоматически показывающий наиболее результативные сочетания креативов. Алгоритмы социальной сети создают оптимизированные сочетания таких компонентов рекламы, как изображения, видео, заголовки, описания и кнопки призыва к действию. Доступным закупочным типом рекламы для такого рода объявлений на данный момент является только «аукцион», при этом целями рекламной кампании могут быть:
• узнаваемость бренда;
• охват;
• трафик;
• установки приложения;
• просмотры видео;
• генерация лидов;
• конверсии.
ККак это работает
Алгоритмы Facebook автоматически создают различные сочетания для рекламы из заданных нами компонентов. Система выполняет оптимизацию креативных составляющих (изображений, текстов и т.д) под заданную нами аудиторию, в результате чего пользователям показываются наиболее результативные сочетания креативов.
ККак настроить динамические креативы
- Создаем новую рекламную кампанию в «быстром режиме». Создаем новую группу объявлений и объявление и называем их. Затем сохраняем кампанию в черновиках.

2. Закрываем черновик. Теперь заходим в созданную кампанию и переходим на уровень групп объявлений в режим редактирования. Нажимаем на тумблер включения динамических креативов.

3. На уровне группы объявлений настраиваем остальные разделы (бюджет и график, аудиторию, плейсмент, оптимизацию и показ), как обычно это делаем.
4. Переходим на уровень создания объявлений и выбираем формат объявления:

5. Теперь самое интересное: выбираем наши креативы, которых максимально может быть 30 (разрешается использовать до 10 изображений или видео , по 5 текстов, заголовков, описаний и призывов к действию).

Так выглядят добавленные варианты изображений для объявления

Варианты текстов для объявления
Ниже указываем url сайта, заголовок рекламного объявления (в плейсменте Instagram он не нужен, в Facebook можно использовать при желании) и кнопку призыва.

Важно, чтобы все использованные вами компоненты сочетались. Нежелательно делать, например, так: писать в тексте объявления «жмите «подробнее»», а одну из кнопок призыва выбирать «регистрация». Помните, что алгоритмы социальной сети будут смешивать и показывать все варианты объявлений.
6. Чтобы увидеть, какими будут варианты объявлений нажмите на «больше вариантов» в режиме предпросмотра рекламы.

7. Завершаем создание объявления с динамическими креативами, нажимая кнопку «опубликовать».
ООцениваем эффективность
Чтобы посмотреть, какие сочетания сработали лучше всего, выполняем следующие действия:
- На уровне объявлений в рекламном кабинете нажимаем «разбивка» → «по динамическому креативу» → выбираем нужный компонент.

Выбираем необходимый для анализа компонент, например, «изображение, видео и слайд-шоу» и видим, какое изображение показывалось лучше всего и получало лучший отклик.

То же самое с текстом:

ППрактическая ценность инструмента
Подводя итоги, я с уверенностью могу сказать, что «динамические креативы» — чрезвычайно эффективный инструмент для определения лучших компонентов рекламного объявления. Выбирая лучшие комбинации, инструмент позволяет автоматизировать процесс тестирования креативов, экономя время таргетолога и бюджет заказчика. Обязательно протестируйте инструмент, если вы еще не обращались к нему
Источник
Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!