Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Что запрещено рекламировать в Фейсбук

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Сегодня подавляющее большинство арбитражников сливают трафик из Facebook и этому имеются веские основания. Так как Фейсбук является самой крупной социальной сетью в мире, настроив в нем рекламную кампанию, можно получить невероятные охваты не только на территории СНГ, но и по всему земному шару. Однако, как и в любом крупном источнике трафика, в ФБ существуют разрешенные «белые» тематики, а также перечень того, что без клоаки можно даже не пытаться рекламировать. Причем ограничения распространяются как на сам товар или услугу, так и на креатив, а также на сайт, куда ведет ссылка. Сегодня рассмотрим правила рекламной деятельности в Фейсбук, чтобы у вас возникало как можно меньше проблем с модерацией и банами аккаунтов, а трафик лился рекой. Поехали!

Что нужно знать о модерации объявлений

Специально нанятые сотрудники-модераторы вручную проверяют рекламные кампании на предмет нарушений сразу по нескольким критериям. Проверке подвергаются картинки и текст, посадочная страница, таргетинг, а также сам товар. Если что-то из вышеперечисленного не будет соответствовать правилам, кампанию отклонят. Такая строгость объясняется желанием социальной сети предоставлять своей аудитории только качественный легальный контент. Если вы осуществляете настройку на пользователей младше 18 лет, ваша РК будет проверяться еще более внимательно, чтобы не допустить для юной публики показа недопустимого контента. Сам процесс модерации обычно не превышает 24 часов.

Что нельзя рекламировать в Фейсбук

Для начала рассмотрим перечень запрещенных продуктов и услуг на площадке.

1. Дискриминационный контент. Facebook стремится быть максимально толерантным, поэтому в объявлениях не допускает материалы, которые могут дискриминировать людей по любым признакам, включая цвет кожи, национальную принадлежность, вероисповедание, сексуальные предпочтения, пол, возраст и наличие тех или иных заболеваний.

2. Курение. В социальной сети вы не сможете продвигать изделия из табака, а также курительные принадлежности. Причем это касается не только классических сигарет, сигар, курительных трубок и кальянов, запрет распространяется также и на современные электронные сигареты, вейпы и всевозможные испарители. В то же время, вы имеете возможность продвигать информационные сообщества, которые посвящены табачной тематике, при условии, что в них не осуществляется продажа табака и его производных.

3. Лекарства и БАДы. В Фейсбуке не допускается к показу реклама лекарственных препаратов, которые отпускаются по рецепту врача. Настороженное отношение и к биологически активным добавкам. Продвижение онлайн-аптек происходит только после согласования.

4. Наркотики. Реклама наркотических средств находится в черном списке на любых площадках, но FB запретил использовать изображения марихуаны даже в информационных и развлекательных целях. Приспособления, предназначенные для употребления нелегальных веществ, например, бонги, также рекламировать не получится.

5. Война и оружие. Вряд ли кто-то в здравом уме попытается запустить рекламную кампанию огнестрельного оружия. Но совершенно случайно в иносказательном смысле в ваших текстах могут оказаться слова, которые площадка может посчитать опасными. Например: «Взрывной рост подписчиков» или «Убийственные скидки». Ограничения касаются и изображений. Запрещено использовать картинки не только с огнестрельным оружием, под подозрения попадает все, что способно причинить вред, от ножей и электрошокеров, до фейерверков.

6. Товары для взрослых. ФБ не хочет, чтобы его аудитория получала удовольствие, ведь как расценить по-другому ситуацию, когда, продавая контрацептивы, об их противозачаточных эффектах вы говорить имеете право, а об увеличении чувствительности – нет. Естественно, что такие объявления должны быть таргетированы исключительно на аудиторию 18+. Что касается различных кремов и гелей «для увеличения» и «каменного стояка», то здесь не поможет даже пометка «65+».

7. Шок-контент. Если вы решите поднять CTR объявлений использованием шокирующих картинок, то вас постигнет неудача. Facebook не пропустит, например, фото автомобильной аварии, природной или техногенной катастрофы, а также фотографии, в которых можно рассмотреть насильственные действия.

8. Деньги. Еще социальная сеть не хочет, чтобы кто-то стал богаче его основателя, ведь здесь под запретом не только кредиты и МФО, но и схемы по быстрому заработку в интернете. Финансовые услуги разрешены только при условии предоставления действующей лицензии. Если ваш продукт предполагает получение пользователем дохода, вы должны четко описать свою бизнес-модель, доказав, что не предлагаете сомнительные схемы и сетевой маркетинг.

9. Введение в заблуждение. Этот пункт следует особенно внимательно изучить тем, кто работает с товарами категории «Красота и здоровье», ведь именно в продвижении этих продуктов часто используются призывы и описания, далекие от реальности. В данном случае грань, которую можно переступить очень тонкая, ведь заголовок «Сбросьте лишние килограммы» криминальным не считается, а слова «3 удивительных способа сжигания жира» модерацию не пройдут. Также не следует заявлять об избавлении от неизлечимых болезней и обещать нереалистичные результаты в чем бы то ни было за определенный промежуток времени.

Сюда же можно отнести и продвижение товаров-копий известных брендов или так называемых реплик.

10. Ограниченный контент. Реклама некоторых категорий товаров и услуг допускается не всегда, а если все же одобряется, то с ограничениями. К особым категориям относятся обозначенные выше финансовые услуги, лекарства, а также алкогольная продукция, знакомства и азартные игры. Продвижение таких направлений должно проходить в строгом соответствии с местным законодательством, а у рекламодателей должны иметься все необходимые документы, разрешающие ведение подобной деятельности.

Правила размещения изображений

Фейсбук предъявляет собственные требования к креативам:

1. Не более 20% текста на картинке. Сама площадка рекомендует использовать на креативах минимум слов, а лучше и вовсе от них полностью отказаться. При превышении допустимых пределов будет понижен охват, либо креатив вовсе не допустят к показу.

2. Отсутствие материалов сексуального характера. Соц. сеть не допускает откровенных фотографий, двусмысленных поз и большого количества открытого тела. Особое неприятие у площадки и к отдельным частям тела вроде груди, живота или ягодиц.

3. В ФБ будут не рады фотографиям «до и после», изображениям, вызывающим в людях чувство неполноценности, а также любые трансформации тела.

Правильное написание текста

Facebook трепетно относится не только изображениям, но и к оформлению текстов. Абсолютно не допускается ненормативная лексика, а также случайные или преднамеренные ошибки в орфографии и пунктуации.

Чего еще не стоит делать:

- запрещается злоупотребление знаками пунктуации, их излишнее количество, либо простановка в недопустимых местах;

- не допускается написание всего заголовка или отдельных слов капс-локом;

- нельзя заменять отдельные буквы в словах специальными символами.

Требования к посадочным страницам

Как мы выяснили, сам сайт, куда мы хотим направить пользователя, также проходит проверку и оценку. Недопустимо направлять людей неработоспособные лендинги, некорректно отображающиеся сайты, а также те страницы, которые не позволяют себя закрыть.

Ограничения также относятся к следующим сайтам:

- имеющим ошибки, вредоносный код;

- находящимся на этапе разработки;

- самостоятельно загружающим файлы на устройство пользователя;

- по содержанию не соответствующим тому, что рекламируется.

Также модерацию не пройдут страницы с элементами, имитирующими функции, которых на самом деле нет. Это относится, например, к значку воспроизведения видео, если на самом деле после клика по нему видео-контент не запустится.

Что делать, если рекламу отклонили

После рассмотрения вашей РК вам на электронную почту придет письмо с указанием причин отклонения. Потребуется изучить эти причины и в соответствии с ними внести коррективы в свою кампанию, после чего отправить ее на перемодерацию. Так делать допускается неограниченное количество раз, пока не достигнете своей цели, либо пока вам не попадется «добрый» модератор. Хотя, говорят, таких в FB не бывает.

Второй вариант – опротестовать действия модераторов. Если вы уверены, что ничего не нарушили, то можете подать апелляцию. Для этого существует специальная страница, которая называется «Обжаловать отклонение рекламы».

Третий способ – клоакинг. Но при его использовании следует понимать, что в данном случае мы переступаем черту и переходим на темную сторону. Если вы ведете честный легальный бизнес, к этому методу прибегать не следует. А вот если вы арбитражник, которому во что бы то ни стало нужно пропихнуть членокрем, то клоакинг будет вашим единственным способом пробиться к аудитории ФБ.

Выводы

Facebook, несмотря на ужесточение правил и постоянные сюрпризы, по-прежнему остается лакомым местом, позволяющим лить трафик в плюс, а порой в очень хороший плюс. Но на данный момент даже без явных причин можно не пройти модерацию, а уж если откровенно нарушать правила, то свою РК можно так никогда и не запустить. Поэтому понимание того, что запрещено рекламировать в Фейсбук сбережет ваше время, нервы и приблизит к долгожданному профиту. Успеха!
 
kostil93

kostil93

Пользователь
Регистрация
23.09.20
Сообщения
126
Реакции
29
Хорошая статья,спасибо

Кекнул шо против войны и насилия) Фб же один из самых мощных инструментов щас по разжиганию войн и насилия
 
Сверху