Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Что такое Конверсия

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
В партнерском маркетинге и арбитраже трафика в частности имеется множество показателей, которые необходимо считать и контролировать, чтобы понимать, как вообще у вас обстоят дела. Сегодня мы коснемся одной из важнейших метрик – конверсии. О том, что значит CV, как рассчитывается этот показатель, и как на него можно повлиять, поговорим в нашем материале. Поехали!

Что такое конверсия

Неудивительно, что сокращение CV произошло от английского слова «conversion». Переводится это слово как «превращение». Например, превращение людей из посетителей в клиентов.

Простыми словами конверсия представляет собой соотношение пользователей, зашедших на сайт, к пользователям, которые совершили нужное нам действие. Кстати, этот показатель считают не только в интернет-маркетинге, но и в оффлайн-бизнесе. Наверняка, вы замечали рамки на входе в некоторые магазины, эти устройства не только ловят воришек, но и могут считать проходимость магазина в определенные часы. Но вернемся в онлайн.

Конверсии бывают конечные, как правило, завершающие цикл регистрацией, продажей или подпиской, а бывают промежуточные – просмотр продающего видео, заполнение формы, добавление товара в корзину и так далее. С помощью воронок продаж можно отслеживать целые цепочки действий, состоящие из множества микроконверсий.

Формула расчета конверсии

Чтобы посчитать показатель CV, необходимо с помощью систем аналитики собрать определенное количество данных о посетителях вашего сайта, а затем произвести расчеты. Формула будет выглядеть следующим образом: действия/все посетители * 100.

Допустим, вы знаете, что на лендинг зашло 1000 пользователей, 100 из них зарегистрировались и лишь 30 человек оформили заказ и оплатили покупку. Таким образом, получается, что промежуточная конверсия вашего сайта в регистрацию составляет 10% (100 / 1000 * 100 = 10), а конечная в продажу – 3% (30 / 1000 * 100 = 3).

Конверсию важно отслеживать за определенный промежуток времени, а затем сравнивать ее со средним показателем. Так можно будет понять эффективность внесенных изменений на сайте, конкретной рекламной кампании, а также отследить сезонные колебания.

Какой показатель конверсии считается нормальным

В интернет-маркетинге существуют ниши, в которых низкие показатели конверсии считаются нормальными. Например, ниша финансов, где этот показатель от 0,1 до 1% не вызывает подозрений. Высокие показатели чаще бывают в тех сферах, где от посетителя требуется простое действие, например, подписка или регистрация. В данных сферах CV может достигать 50%. Если же речь идет о продажах какого-либо товара, то нормальной считается вилка от 3 до 15%.

Как повысить конверсию на сайте

Для любого, кто занят в сфере интернет-маркетинга очевидно, что высокий показатель CV – хорошо, а низкий – плохо. Поэтому нужно стремиться любыми способами процент конверсии увеличить. Рассмотрим, как это можно сделать.

- Улучшение сайта. Как известно, хорошая упаковка помогает продать товар любого качества. В нашем случае упаковкой выступает сайт или посадочная страница. Поэтому крайне важно уделить внимание юзабилити сайта, его дизайну, правильному расположению элементов, корректному отображению на мобильных устройствах и другим показателям. Посмотрите на свой сайт глазами потребителя, пройдите за него весь путь от посещения первой страницы до этапа оплаты и оцените, насколько легким и приятным был ваш путь.

- Уникальное торговое предложение. В этом словосочетании главным словом является «Уникальное». Потому что, посетив несколько магазинов конкурентов, вы, скорее всего, увидите одно и то же. Получается, что для рядового посетителя нет особой разницы, у кого приобретать товар. Поэтому хорошо подумайте, чем вы выгодно отличаетесь, и доходчиво сообщите об этом клиентам.

- Контент. Часто владельцы продающих площадок считают своей важнейшей задачей красивое наполнение витрин. Но сегодня значительно повысить доверие пользователей к своему бренду и увеличить конверсию можно, публикуя экспертный контент. Начните писать тематические статьи, рассказывающие о пользе и правильном применении вашего продукта, выкладывайте интересные факты из сферы вашей деятельности, в конце концов, покажите, как все устроено внутри компании и какие замечательные люди работают над качеством продукции.

- Скидки. Сегодня акциями, бонусами и скидками уже никого не удивишь. Тем не менее, люди всегда подсознательно будут хотеть получить что-то бесплатно, а как минимум с хорошей выгодой. Кроме классических акций никто не запрещает устраивать творческие конкурсы и мероприятия с призами. Важно, чтобы заявленные скидки были реальными и действовали в строго обозначенные сроки. Если таймер с обратным отсчетом окончания акции на вашем сайте обнуляется каждые сутки, рано или поздно об этом станет известно широкому кругу клиентов, что вместо пользы нанесет непоправимый урон вашей репутации.

- Обратная связь. Не стоит общаться с клиентами в одностороннем режиме. Дайте возможность человеку в любой момент связаться с вами. Каналами для связи могут выступать чаты, бесплатный номер телефона, e-mail, а также виджеты комментариев. Если человек видит, что от него не скрываются и охотно вступают в диалог, можно с уверенностью сказать, что вы получите лояльного постоянного клиента.

Конечно, это не исчерпывающий перечень мероприятий, которые способствуют повышению конверсии продаж. Не забывайте, что на количество покупок также прямым образом влияет то, как хорошо вы настроили рекламную кампанию и насколько точно вы попадаете в целевую аудиторию. Ведь клиенты делятся на «горячих» и «холодных», и к каждому типу необходим свой подход.

Итог

Сегодня мы постарались простыми словами объяснить, что такое конверсия на сайте, почему важно систематически отслеживать показатель CV, а также рассмотрели самые эффективные способы ее увеличения. Надеемся, что благодаря этому материалу вы сможете повысить доход на своем сайте. Успехов!
 
F

Felarause

Пользователь
Регистрация
05.03.21
Сообщения
6
Реакции
1
Статья отличная советую для ознакомления
 
W

Wilposad

Пользователь
Регистрация
07.04.21
Сообщения
4
Реакции
1
Стать хорошая, советую для прочтения
 
Сверху