Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Что такое целевая аудитория

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Вас посещал вопрос о том, хорошо или плохо вы знаете свою аудиторию? Ведь для каждого арбитражника, владельца бизнеса или сайта очень важно понимать и знать потребности своих «клиентов». Поэтому в статье мы подробно расскажем, что же такое целевая аудитория, как ее найти и как с ней работать. Почему важно знать свою целевую аудиторию? Сейчас очень много потребителей, у всех свои вкусы и предпочтения и нельзя угодить всем, вот поэтому очень важно найти «свою» аудиторию, которая будет удовлетворена вашим предложением на все 100%.

Что значит целевая аудитория
Целевая аудитория – это те люди, которые заинтересованы в вашем продукте и готовы его приобрести.

По-другому целевую аудиторию называют Target Market. Для того, чтобы увеличивать рост числа конверсий и ROI кампании, необходимо изучить и понять, что же вообще представляет из себя именно ваша целевая аудитория.



Виды целевой аудитории
Какие же бывают виды ЦА. Условно их можно разделить на две группы:
  1. Первичная. Это та аудитория, которая принимает решение о покупке товара/услуги/продукта, у которых эта потребность ярко выражена.
  2. Косвенная. Это группа клиентов, которая имеет разные характеристики: люди, которые могут приобрести ваш продукт/услугу/товар в будущем; люди, которые могут приобрести продукт/услугу/товар под действием первичной целевой аудитории; группа людей, которые могут неожиданно для самих себя купить ваш продукт/услугу/товар.
Инструменты для определения вашей целевой аудитории
Мозговой штурм
Посмотрите на свой оффер со стороны клиента. Этот способ подходит больше для тех, кто только начинает пробовать себя в этом направлении. Записывайте все, что приходит вам на ум, портреты именно тех пользователей, кому был интересен и полезен оффер. После того, как завершите «процедуру», выделите тех кандидатов, которые больше подходят под вашу целевую аудиторию.



Посмотрите на постоянных клиентов
Постоянные клиенты – те, на кого нужно держать ориентир. Это примерно около 20% из всего сегмента.

Это совсем не значит, что вам нельзя пробовать и пытаться завлечь и охватить и другие сегменты. Просто если ваша целевая аудитория – девушки в возрасте до 25 лет, и они стабильно пользуются вашим уникальным торговым предложением, вы просто обязаны с этим фактом считаться.

Всегда помните продукт, который предлагаете клиентам
Важно не только знать и понимать свою целевую аудиторию, но и знать продукт, который вы продаете, четко его понимать. Необходимо задать себе несколько вопросов для того, чтобы понять свое предложение: «особенности и достоинства моего оффера?»; «преимущества перед конкурентами?»; «кто будет им пользоваться?»; «Социальное положение и возрастной коэффициент клиентов?».

Определение целевой аудитории – это сложный процесс, на который необходимо потратить и силы, и время. Для более качественного определения нужно задать себе несколько вопросов:
  1. Социально-демографический портрет целевой аудитории. Как клиент выглядит? (половая принадлежность, возрастной коэффициент, заработок, социальный статус в обществе и другие моменты).
  2. Какие психографические особенности имеет целевая аудитория? Это такие особенности, которые характеризуют поведение клиента на рынке и тип личности. К таким особенностям относят: образ жизни; какие ценности клиента стоят в приоритете; какая жизненная позиция у клиента и другие факторы.
  3. Какие основные требования у покупателя к продукту?
  4. Какие потребности решит потенциальный клиент, если купит продукт?
Как определить целевую аудиторию продукта
Целесообразнее всего выбирать целевую аудиторию под конкретный товар. Приведенная ниже схема поможет вам в определении целевой аудитории именно в данном случае:
  1. Анализировать продукт/услугу. Вам необходимо найти конкурентов в аналогичным товаром и сопоставить характеристики вашего товара и товара конкурента. Можете записать по 3 – 4 пункта. Сравнивайте даже упаковку товара и место, где реализуется продажа.
  2. Анализировать имеющихся покупателей. Можете составить мини-опросник и попросить ваших существующих клиентов его пройти. В нем могут такие вопросы как: почему вы выбрали именно наш продукт? Приобретая этот товар, какие проблемы вы решите и другие подобные вопросы. После анализа ответов клиентов этот пункт можно приплюсовать к первому пункту.
  3. Сегментирование рынка. После того, как вы получили информацию о продукте, пришло время разделить: ваших реальных покупателей, тех людей, которые хотят приобрести продукт, но пока не могут по каким-то причинам (потенциальных), и тех людей, которые никогда не будут вашими клиентами.
Заключение
Первым делом, чтобы определить целевую аудиторию, необходимо получить информацию о ней. Самые необходимые данные (пол, возраст и так далее).

Главное, необходимо понимать – при выборе целевой аудитории необходимо соблюдать баланс. Если ваш таргет будет очень точным, тогда аудитория будет сильно сужаться, соответственно, и заработок тоже.

Если ваша целевая аудитория будет очень широкой, тогда это помешает вам нацелиться именно на ваших клиентов.
 
С

Станислав

Пользователь
Регистрация
04.10.20
Сообщения
5
Реакции
1
Крутая статья! Так же рекомендую для более глубокого понимания ЦА посмотреть видосы Василия Нашибы, сразу отпадает куча вопросов и подача понятная, без этого водомёта в уши, всё по сути
Куда не зайди на форуме один Нашиба
Сколько вам платят?
 
Сверху