Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья Что такое апрув в арбитраже трафика

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Сегодня мы постараемся ответить на вопрос: апрув – что это в арбитраже? Итак, апрув – процент подтвержденных лидов, то есть доля одобренных рекламодателем заявок из всех, что вы получили.

Как посчитать апрув в арбитраже
Например: вы налили трафик, и в конечном итоге у вас получилось 50 заявок. Дальше эти заявки просматривает рекламодатель и отменяет 15 из них. Далее, после того, как вы прозвонили остальные заявки, отказ пришел еще от 10 клиентов. В конечном итоге, из 50 заявок осталось только 25. Доля подтвержденных лидов составляет 25%. Это и есть ваш апрув.


Признаки, которые влияют на величину апрува
  1. Качество трафика.
  2. Качество обработки заявок партнеркой.
Самое важное правило, которого стоит придерживаться: строгое соблюдение всех правил и условий партнерской программы.

Не пытайтесь использовать запрещенные методы. если вы будете соблюдать все правила рекламодателя, то ваш апрув не будет снижаться вашими действиями.

Причины, по которым апрув может падать
Самые важные причины, которые можно выделить:

Колл-центр
Все мы знаем, что зачастую покупки совершаются на эмоциях, поэтому очень важна работа колл-центра. Необходимо вовремя прозвонить потенциального клиента, пока у него горит глаз на продукт. Как только заявка поступила в колл-центр, нужно сразу же набирать номер и обрабатывать клиента.

Если выдержать какой-то интервал времени после поступления заявки, потенциальный клиент скорее всего откажется от покупки, так как ему уже не будет так интересно.

Важнейшим и, скорее, решающим фактором приобретения продукта потенциальным клиентом является профессионализм работника колл-центра, его вежливость и быстрое, качественное решение вопроса. Работник должен ответить на все интересующие вопросы клиента, дать ему развернутую обратную связь по продукту и убедить в приобретении данного товара.



Шейв
Шейв – обман вебмастера. Например, трафик активно шел и были конверсии, спонтанно показатели падают или количество лидов останавливается на одной планке и не поднимается вверх. Есть вероятность того, что вас шейвят.

Самому выявить шейв тяжело.

Агрессивный апсейл и кросс-сейл
Апсейл – это допродажа товара/услуги/продукта работниками колл-центра рекламодателя.

Кросс-сейл – это допродажа товаров уже существующей клиентской базе.



Зачастую рекламодатели специально выставляют ценник ниже для того, чтобы привлекать клиентов. И это у них получается.

Но когда специалисты начинают прозванивать, и люди узнают о том, что можно приобрести товар за один доллар, при покупке двух товаров за десять долларов, то скорее всего, потенциальные клиенты будут отказываться от таких предложений.

Плохой товар
Это также важная составляющая всего процесса. Если потенциальный клиент видит один товар на сайте, а после того, как ему пришла доставка, он видит совсем другой продукт, скорее всего он откажется от этой покупки. Факторов плохого товара может быть много. Важное правило – не обманывать клиентов и всегда транслировать тот товар, который вы продаете. Тогда и будет спрос.

Как можно увеличить апрув
Есть несколько методов для того, чтобы данный показатель менялся в лучшую сторону.
  1. Качество трафика. Здесь особую роль играет тот момент, насколько много именно целевых посетителей приходят на ваш лендинг, от которых зависит и конверсия, и апрув. Например, пользователь, у которого нет интереса в вашем продукте, случайно попал на ваш лендинг и прочитав его, захотел приобрести ваш продукт. Просто, на эмоциях. Через некоторое время, с большой долей вероятности он также легко откажется от его покупки. Здесь важна быстрая реакция колл-центра, чтобы обработать горячего клиента, который готов именно здесь и сейчас купить.
  2. Источники трафика. Необходимо подумать о том, откуда будут приходить к вам потенциальные клиенты, с какой именно площадки, так как каждая площадка имеет свои преимущества и недостатки и не все они имеют одинаковый трафик, если оценивать качество. Контекстная реклама приведет к вам наиболее заряженных целевых клиентов, что влечет за собой процентный рост подтверждения заявок. Тизерные сети несут вам очень много ненужного трафика, соответственно, слабеют конверсия и процент продаж.
  3. Оффер. Тот продукт, который вы предлагаете публике – это важный аспект. Перед выбором оффера, необходимо обязательно проанализировать рынок по этому продукту, конкурентов. Не забудьте составить Уникальное торговое предложение, которое расскажет, чем ваш продукт лучше других, чем он поможет потенциальным клиентам, и почему важно покупать именно у вас.
Заключение
Апрув – это весомый и значимый показатель в арбитраже трафика. Он напрямую оказывает влияние на ваши выплаты. Именно поэтому важно верно выбрать рекламодателя и работать по правилам и условиям, которые вы обговорите на начальных этапах.
 
Сверху