Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Бурж-Игры: кто и как в 2020 году заработал $1,5 млн на иностранных игровых офферах?

  • Автор темы Vitaly
  • Дата начала
V

Vitaly

Пользователь
Регистрация
20.11.19
Сообщения
31
Реакции
1
Лить трафик на зарубежные партнерские программы выгодно по многим причинам - от маленькой конкуренции до выплат в валюте. А в период продолжающегося карантина некоторые из них - игровые - стали особенно выгодными. Партнерская сеть Admitad подсчитала, кто больше всего зарабатывает на бурж-играх в партнерском маркетинге, и рассказала, как получить максимум от таких офферов.



Веб-мастерам, работающим с иностранными игровыми программами в Admitad, уже удалось заработать за 2020 год больше $1,5 млн. При этом их прибыли продолжают расти и уже на 23% больше прошлогодней суммы. Количество партнеров за этот период увеличилось не сильно - всего на 6%, а значит конкуренция по-прежнему остается низкой.



Самый большой доход на бурж-играх получают специалисты по контекстной рекламе, тематические сайты, блоги и YouTube-каналы. Вот как выглядит топ веб-мастеров по профиту:

1599647493807.png


Есть в этом направлении и свои рекордсмены. Только за август $33,5 тыс прибыли на зарубежных играх в Admitad получил веб-мастер, который приводил регистрации из контекстной рекламы. Больше $11,5 тыс за месяц выручила в этом секторе одна из программ лояльности. Самый успешный в категории сайт про игры в августе заработал более $6 тыс, а самый активный арбитражник - более $4 тыс.



Рекорд за весь 2020 год и вовсе заставит многих веб-мастеров задуматься о плотной работе с иностранными играми. В топе вновь партнер, работающий с контекстной рекламой, который заработал только на иностранных игровых офферах более $316 тыс.



Главные преимущества иностранных игровых офферов:



Выплаты в валюте. Зачастую это выгодней всего для вебмастера, особенно в условиях роста доллара/евро.

Мало конкуренции. Специалистов, работающих с зарубежными игровыми программами, мало - а значит у вебмастера больше шансов хорошо заработать в них.

В случае успешной окупаемой кампании (окупаемой у рекламодателя) всегда есть возможность оперативно получить повышенную ставку, которая позволит больше зарабатывать.

Трафик с европейских стран более платежеспособен, монетизация трафика зачастую более быстрая. А в долгосрочной работе с игровым рекламодателем одна из важнейших задач - это привести как можно больше платящих игроков, это будет залогом вашего долгого сотрудничества с программой.



Есть и важные нюансы, которые могут определить - будете ли вы лить свой трафик впустую или получите хороший профит. Вот пять особенностей, которые точно нужно учитывать, если хотите быть в плюсе в этом направлении:



Время жизни оффера



Подбирая программу обратите внимание на дату выхода игры (и дату появления оффера) - многие браузерные проекты находятся на своем “пике” 0,5-1,5 года, но бывают и исключения. У клиентских игр период жизни гораздо дольше, и они как правило всегда актуальны. В период взлета игры вы можете собрать все “сливки” - особенно это важно для арбитражников.



По этой же причине перепроверяйте список офферов в партнерской сети и следите за свежими пополнениями.



Дополнительные согласования



В иностранных офферах, как правило, более ревностно относятся к использованию неофициальных креативов и требуют их показать перед использованием. Обычно это не занимает много времени, но этот момент необходим, чтобы не поссориться с рекламодателем и не потерять хороший оффер.



Тестовый лимит



Чаще всего в бурж-офферах браузерных игр есть проверочный объем в 100-300 регистраций. Тестовые регистрации оплачиваются как обычные. Это ограниченное количество трафика, которые должны привести веб-мастера, прежде чем рекламодатель даст добро на их работу с программой.



Рекламодатель проверяет качество трафика и решает, в каких объемах может работать веб-мастер и может ли вообще. При этом если нарушите тестовый лимит - вам могут отклонить “перелив” даже при качественном трафике, поэтому дайте бренду немного времени на одобрение своей работы.



Клиентские игры обычно сразу дают лить трафик в полную силу.



Целевое действие



Браузерные игры работают по CPL (оплата за лид, регистрацию, подтвержденная регистрация). У клиентских офферов больше разнообразия - CPL, CPA. Часто встречается оплата за вход в игру или бонусная награда за более сложное действие, например, набор определенного уровня или внутриигровая покупка. Вход в игру подразумевает и скачивание клиента.



Запрещенные каналы трафика



Обязательно читайте оффер перед началом работы. Одна из самых частых ошибок - веб-мастер хорошо работает с каким-то видом трафика и включает его без согласования. В результате ему могут отклонить лиды. Лучше попросить вашего менеджера в сети связаться с рекламодателем и взять вас на работу с этим каналом в виде теста. Шансы получить добро немаленькие, а риска для вас нет.



Важная заметка: браузерные игры очень не любят мобильный трафик и могут отклонить много действий по нему. А вот клиентские проекты обычно спокойно работают с ним.



Помните про эти нюансы, следите за качеством трафика - и бурж-игры станут крайне прибыльным пополнением в вашем списке офферов. Выбор игровых офферов - и зарубежных, и российских - сейчас очень большой, так что сектор подойдет веб-мастерам с буквально любым каналом трафика. Например, в партнерской сети Admitad game-офферов уже больше 150 - есть из чего выбрать для теста связок.
 
Сверху