Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья “Битва ГЕО” Индия VS Малайзия

eyeCPAMAFIA

eyeCPAMAFIA

Пользователь
Регистрация
06.06.22
Сообщения
232
Реакции
19
Источник

В рамках рубрики “Куда льем траф?!” мы детально разбираем одно из популярных ГЕО и даем полезные рекомендации по запускам и креативам. Сегодня мы решили рассмотреть два ГЕО и провести сравнительный анализ, для того чтобы при выборе региона вам было с чем сравнить на случай, если вы захотите перевести трафик из одного региона на другой.

Речь пойдет о двух государствах Юго-Восточной Азии, а именно об Индии и Малайзии. Обе страны относятся к странам Tier-3 имеют свои сходства и различия, которые могут существенно сказаться на вашем профите.

Критерии:ИндияМалайзия
Уровень вебмастера
и конкуренция:
Низкий порог входа, больше подходит для начинающих вебмастеров, средняя конкуренция на рынке. Много недорого трафика.
Популярные модели оплаты:
CPA,CPL
Порог входа уже чуть выше, подходит для среднего и начинающего уровня в арбитраже, небольшая конкуренция среди вебмастеров.
Популярные модели оплаты:
CPA, CPL
Количество жителейБолее 1 416 000 000 чел. = потенциальных лидов более 1 млрд. чел.
Средний возраст населения: от 15 до 65 лет (более 913 КК чел.).
Средняя продолжительность жизни: 64-67 лет.
Грамотность населения: более 70%.
Более 32 млн. чел. из которых 78% населения проживает в городах.
Средний возраст потенциального покупателя: от 25-30 лет.
Средняя продолжительность жизни: 71-76 лет.
Грамотность населения: более 94%.
Используют интернет:Интернет использует более 834,29 млн. чел., из них более 90% используют мобильный интернет, тем самым выводя регион в ТОП 3 стран по использованию интернета в мире.
Преимущественно – это просмотр видеороликов, онлайн шоппинг, мобильные игры.
Интернет использует более 29 млн.чел. из них более 92% используют мобильный интернет.
В регионе преобладает мобильный трафик.
Страна известна своим плохим качеством проводного подключения интернета.
Преимущественно пользователи проводят время в соцсетях, играют в мобильные игры.
Работа колл центров
и служб доставки:
Есть много труднодоступных населенных пунктов, лучше запускать трафик на большие города: Мумбаи, Дели, Бангалор, Хайдарабад. Также лучше уточнить заранее работу колл центра у своего менеджера.
Города с низкими экономическим статусом и логистикой: Варанаси, Калькутта, Дхарави.
Регион делится на два региона: Западную (более развитая часть с населением 79% от общего числа) и Восточную Малайзию.
Из развитых городов: Кота-Бару, Куала-Лумпур, Кланг, Джохор-Бару.
По логистике нет проблем, часы работы колл центров лучше уточнить у менеджера.
Города с низкими экономическим статусом и логистикой: Восточные штаты Малайзии Сабах и Саравак, Келантан.
Средняя цена за лид:от 2$-7$от 10$- 30$
Менталитет
и семейные ценности:
  • семья, узы брака
  • продолжение рода
  • забота о близких и старшем поколении
  • высокая религиозность (индуизм)
  • доверительное отношение к СМИ, рекламируемым продуктам
  • близость между мужчиной и женщиной считается одним из самых важных и священных ритуалов, что популяризирует актуальность соответствующих продуктов
  • относительный патриархат (у женщин гораздо меньше прав и свободы выбора,важные решения согласуются с мужчиной).
  • семья
  • продолжение рода
  • высокая религиозность (ислам), есть и буддизм
  • культ еды
  • культ детей
  • могут достаточно долгое время или всю жизнь прожить с родителями на одной территории, отсюда забота о старшем поколении.
  • большая часть пользователей интернета мужчины
  • финальное решение также принимает мужчина в семьею
  • отличительной чертой является дружелюбие, желание помочь ближнему
  • высокая трудоспособность (за год офиц. отпуск 14 дней).
Актуальные проблемы региона:
  • низкий уровень доступности медицины и ее дороговизна для большего числа населения;
  • низкий уровень санитарных норм;
  • неблагоприятная экологическая обстановка, приводящая к различным заболеваниям;
  • низкий уровень заработной платы для большего числа населения.
  • достаточно низкий уровень санитарии
  • неблагоприятная экологическая ситуация
  • чрезмерный культ еды, отсюда проблемы с весом, сосудами и суставами.
  • большие физические нагрузки для работников сельскохозяйственной сферы.
  • чрезмерное курение
  • чрезмерное употребление алкоголя
Платежеспособность населения:
  • средний уровень ЗП: от 400$-470$ за месяц
  • хорошо совершают покупки онлайн (преимущественно с мобильного телефона), но в основном по необходимости, любят торговаться (для бедных регионов)
  • самые востребованные и оплачиваемые сферы: IT-сфера, туризм, малый частный бизнес, медицина.
  • число безработного населения: 6.5 %
  • средний уровень ЗП: от 700$-8000$ за месяц
  • покупательская способность на хорошем уровне, обусловлено хорошим заработком.
  • самые востребованные и оплачиваемые сферы: туризм, техническая и электронная промышленность, сельское хозяйство.
  • число безработного населения: 3.9 %
Уровень медицинского образования (напрямую влияет на востребованность нутра продуктов в регионе):Большая численность населения, низкий уровень медицинского обслуживания, что сподвигает жителей прибегать к традиционной медицине и самолечению. Медицина здесь развита довольно на хорошем уровне, стоимость ее доступна для бОльшего числа населения, но также и присутствует самолечение.
Для местных жителей в государственных учреждениях бесплатная медицина.
Локальные знаменитости,
кого используют на креативах:
Звезды Болливуда, спортсмены. Например, Амир Кхан, Абхай Деол, Анушка Шетти и др.Малайцы очень любят смотреть индийский Болливуд, политические новости, местных блогеров и известных людей в СМИ.
Популярные сайты по данным
SpyMetrics:
Google, YouTube, Facebook, Instagram, Twitter, Xhamster,Amazon, Quora,Flipkart.
Мессенджеры: WhatsApp, FB Messenger.
Google, YouTube, Facebook (для более взрослой и зарабатывающей аудитории),Shopee, Instagram (более молодой возраст),TikTok, Twitter, Mybank2u, Yahoo.
Мессенджеры: WhatsApp, WeChat (в некоторых районах).
С каких источников лучше лить: Facebook, Teasers, Native Ads, Google Ads TrafficStars (Native), Native Ads, Facebook, Taboola.
Креативы:
  • лучше использовать связку: креатив+прелендинг+лендинг(снижается конверсия, но возрастает приход целевых пользователей на сайт);
  • использование популярных актеров и звезд;
  • использовать креативы с изображением индусов, к своим больше доверия;
  • использование местных фруктов;
  • настраивать таргет преимущественно на мужскую аудиторию;
  • использование счастливых лиц девушек;
  • использование акций, рулеток и розыгрышей на лендингах.
  • небольшие видеоролики 5-7 секунд;
  • демонстрация результата “до” и “после”;
  • лучше избегать изображение указательного пальца;
  • можно применить в подхода тему семьи,заботы о близких, старшем поколении;
  • лучше избегать в креативах; использование желтого, синего, черного и белого цвета;
  • избегать в креативах изображение собак и свиней;
  • запрещено использовать даже намек на обнаженку;
  • местные фрукты и овощи (алоэ, гарциния, экстракт чайного дерева гибискуса и др.), делая акцент на натуральность состава продукта.
Актуальные ниши :
  • адалт (товары для мужского здоровья и силы)
  • похудение
  • паразиты
  • суставы
  • диабет
  • адалт (товары для мужского здоровья и силы)
  • антивозрастная косметика
  • похудение
  • паразиты
  • диабет
  • суставы
  • сосуды
Язык :Английский и хинди. При таргете на малонаселенные и отдаленные города лучше использовать второй+учитывать диалекты, для всех остальных регионов советуем использовать английский.Лучше использовать преимущественно родной язык – малайский, где-то допустим англ.яз. Также существует диалект – манглиш (для корректности перевода советуем воспользоваться услугами проф.переводчика).
На какие офферы можно
залить в dr.cash:
Адалт:
Похудение:
Адалт:
Похудение:
 
Сверху