Параметров эффективности на самом деле много: CTR, ROI, CPO, CPL, LTV, CAC, ДРР и др. В них не сложно запутаться, поэтому вот небольшие описания ключевых:
1. CTR — процентный параметр кликабельности ваших объявлений. Рассчитывается легко: берем число переходов по рекламе и делим на число показов рекламных постов. Чем выше «кликабельность», тем лучше настроена РК: цена за клик будет меньше, а объявления показываться выше и чаще.
2. Конверсия — соотношение посещений с лидами: звонок, форма обратного звонка, использование диалогового окна и прочее к общему числу посетителей вашего ресурса.
3. CPA (CPL) — расходы на продвижение делим на число целевых действий, получаем цену одного действия (или лида – привлеченного пользователя). Чем данный параметр меньше, тем выгоднее для вас реклама.
4. ROI — коэффициент возврата ваших вложений. Одна из самых важных метрик: показывает уровень прибыльности или убыточности вашей рекламы. Рассчитываем ROI по формуле: вычитаем из общего дохода расходы на продвижение и делим остаток на них же. Если этот показатель больше 100% — ваши инвестиции приносят прибыль, если же показатель меньше 100% — инвестиции не окупаются.