
Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79
Настройка счетчика конверсий - один из основных пунктов, который даст четкое понимание релевантных ключей, стоимости конверсии и поможет оценить эффективность кампании в дальнейшем.
Статистика в Google Analytics
Партнерский кабинет Everad позволяет настраивать передачу конверсий в Google Analytics и вот пошаговая инструкция:
3. Перейдем в Настройки представления.
Здесь нам нужно взять идентификатор представления и позже вставить его в настройках потока в Everad.
Укажем в URL веб-сайта ссылку нашего потока, выберем страну, часовой пояс и валюту. После заполнения всех полей нажимаем сохранить.
4. Перейдем во вкладку Цели. Создадим новую цель.
5. Выберем готовый шаблон Оформить заказ и нажмем Далее.
Добавим описание цели, и выберем тип Целевая страница (thanks.html). Нажмем далее и перейдем к следующему шагу.
6. Выбираем переход начинается с (ссылка нашего потока), в поле Ценность пропишем выплату за лид и нажмем Сохранить.
7. Теперь перейдем во вкладку Ресурс - Связь с AdWords.
Нажимаем на Добавить группу связанных аккаунтов и выбираем наш идентификатор аккаунта AdWords. Теперь конверсии будут передаваться из Google Analytics в AdWords.
8. Возвращаемся ко вкладке Настройки представления, где был номер идентификатора. Копируем номер идентификатора (id счетчика) и вставляем в настройках потока Everad во вкладке Дополнительное:
После чего, надо будет дождаться аппрува от GA и настройку можно считать завершенной.
Теперь, когда настройка отслеживания конверсий завершена, можно смело вносить корректировки, которые сделают кампанию AdWords эффективнее, что повысит ваш профит. На какие именно моменты стоит обратить внимание и как улучшать кампанию мы расскажем в нашей следующей статье “Google Adwords. Повышаем эффективность рк”
Источник
Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]

Статистика в Google Analytics
Партнерский кабинет Everad позволяет настраивать передачу конверсий в Google Analytics и вот пошаговая инструкция:
- Перейдем в свой аккаунт Google Analytics и нажмем Администратор - Создать новое представление.

3. Перейдем в Настройки представления.
Здесь нам нужно взять идентификатор представления и позже вставить его в настройках потока в Everad.

Укажем в URL веб-сайта ссылку нашего потока, выберем страну, часовой пояс и валюту. После заполнения всех полей нажимаем сохранить.
4. Перейдем во вкладку Цели. Создадим новую цель.

5. Выберем готовый шаблон Оформить заказ и нажмем Далее.

Добавим описание цели, и выберем тип Целевая страница (thanks.html). Нажмем далее и перейдем к следующему шагу.
6. Выбираем переход начинается с (ссылка нашего потока), в поле Ценность пропишем выплату за лид и нажмем Сохранить.
7. Теперь перейдем во вкладку Ресурс - Связь с AdWords.

Нажимаем на Добавить группу связанных аккаунтов и выбираем наш идентификатор аккаунта AdWords. Теперь конверсии будут передаваться из Google Analytics в AdWords.

8. Возвращаемся ко вкладке Настройки представления, где был номер идентификатора. Копируем номер идентификатора (id счетчика) и вставляем в настройках потока Everad во вкладке Дополнительное:

После чего, надо будет дождаться аппрува от GA и настройку можно считать завершенной.
Теперь, когда настройка отслеживания конверсий завершена, можно смело вносить корректировки, которые сделают кампанию AdWords эффективнее, что повысит ваш профит. На какие именно моменты стоит обратить внимание и как улучшать кампанию мы расскажем в нашей следующей статье “Google Adwords. Повышаем эффективность рк”
Источник
Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]