adflex.io
Пользователь
- Регистрация
- 25.08.22
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 2
Всем привет!
Сегодня мы объявляем AdFlex САМЫМ СОВРЕМЕННЫМ интеллектуальный инструментом рекламы на рынке!
- AdFlex — это профессиональный инструмент, предназначенный для аффилированных маркетологов, дропшипперов, брендов, менеджеров по маркетингу и даже начинающих предпринимателей, которые хотят проводить прибыльные кампании на Facebook.
- Наш инструмент позволяет маркетологам находить рекламы(ads) на Facebook на основе исходного таргетинга, который был установлен во время публикации рекламы, например. Регион, язык объявлений, демографические данные пользователей и многое другое.
- Все это возможно благодаря обширному ресурсу для рекламы, созданному с использованием больших баз данных, которые инкапсулируют основные функции AdFlex как интеллектуальный инструментом рекламы, содержащего и поддерживающего 60 миллионов объявлений!
- На более высоком уровне AdFlex позволяет профессионалам отслеживать своих конкурентов, видеть их эффективность с точки зрения факторов вовлечения, обнаруживать их успешную рекламу и использовать их выигрышные функции для последующего использования в своих собственных кампаниях, обеспечивая конкурентный баланс для новых игроков в рынок.
Здесь вы можете увидеть панель Facebook AdFlex для поиска рекламы на Facebook:
- "Категория интересов" – это функция, разработанная специально для AdFlex, которая позволяет находить рекламу на основе критериев интереса, на которые нацелена реклама, что дает маркетологам исключительное представление о таргетинге рекламы.
- Эффективность рекламной кампании не обязательно является общедоступной информацией, но она чрезвычайно ценна для рекламодателей Facebook. AdFlex может получить эту информацию и изящно отобразить ее. Все свойства объявления, записи об эффективности и сведения о целевых страницах отображаются в разделе "Подробности объявления":
Вот некоторые из наших уникальных функций Facebook:
- Размещение рекламы: позволяет оптимизировать кампании, указывая, где на странице Facebook лучше всего размещать рекламу.
- Категория интересов: вы можете найти рекламу на Facebook на основе категории интересов, установленной во время создания.
- Категория фан-страниц: маркетологи могут напрямую отслеживать своих конкурентов, выполняя поиск объявлений на основе их бизнес-страницы на Facebook.
И, наконец, большая новость заключается в том, что вы можете получить все эти функции АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Начните поиск прямо сейчас и принимайте более взвешенные решения для своих кампаний!
Сегодня мы объявляем AdFlex САМЫМ СОВРЕМЕННЫМ интеллектуальный инструментом рекламы на рынке!
- AdFlex — это профессиональный инструмент, предназначенный для аффилированных маркетологов, дропшипперов, брендов, менеджеров по маркетингу и даже начинающих предпринимателей, которые хотят проводить прибыльные кампании на Facebook.
- Наш инструмент позволяет маркетологам находить рекламы(ads) на Facebook на основе исходного таргетинга, который был установлен во время публикации рекламы, например. Регион, язык объявлений, демографические данные пользователей и многое другое.
- Все это возможно благодаря обширному ресурсу для рекламы, созданному с использованием больших баз данных, которые инкапсулируют основные функции AdFlex как интеллектуальный инструментом рекламы, содержащего и поддерживающего 60 миллионов объявлений!
- На более высоком уровне AdFlex позволяет профессионалам отслеживать своих конкурентов, видеть их эффективность с точки зрения факторов вовлечения, обнаруживать их успешную рекламу и использовать их выигрышные функции для последующего использования в своих собственных кампаниях, обеспечивая конкурентный баланс для новых игроков в рынок.
Здесь вы можете увидеть панель Facebook AdFlex для поиска рекламы на Facebook:
- "Категория интересов" – это функция, разработанная специально для AdFlex, которая позволяет находить рекламу на основе критериев интереса, на которые нацелена реклама, что дает маркетологам исключительное представление о таргетинге рекламы.
- Эффективность рекламной кампании не обязательно является общедоступной информацией, но она чрезвычайно ценна для рекламодателей Facebook. AdFlex может получить эту информацию и изящно отобразить ее. Все свойства объявления, записи об эффективности и сведения о целевых страницах отображаются в разделе "Подробности объявления":
Вот некоторые из наших уникальных функций Facebook:
- Размещение рекламы: позволяет оптимизировать кампании, указывая, где на странице Facebook лучше всего размещать рекламу.
- Категория интересов: вы можете найти рекламу на Facebook на основе категории интересов, установленной во время создания.
- Категория фан-страниц: маркетологи могут напрямую отслеживать своих конкурентов, выполняя поиск объявлений на основе их бизнес-страницы на Facebook.
И, наконец, большая новость заключается в том, что вы можете получить все эти функции АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Начните поиск прямо сейчас и принимайте более взвешенные решения для своих кампаний!
Последнее редактирование: