Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья 9 способов повысить рейтинг кликов в Google Ads

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Улучшение Google Ads Click Thru Rate (CTR) звучит просто, не так ли? Просто подготовьте рекламное объявление, добавьте несколько ключевых слов, введите данные своей карты и посмотрите, как начнутся продажи и запросы, верно? Ну, не совсем так, особенно сейчас, с недавними изменениями Google и ростом мобильного трафика.

Если вы недостаточно хорошо структурируете свою учетную запись Google Ads или не управляете ей, рейтинг кликов ваших объявлений может быть низким, и вы в основном помогаете конкурентам, увеличивая CTR их объявлений. Вы не получите ожидаемый трафик, запросы или продажи, и это повредит вашим бизнес-целям. Так как же улучшить рейтинг кликов в Google Ads? В этой статье мы рассмотрим 9 способов увеличить трафик на Google Ads.

1. Улучшите показатель качества
Показатель качества — это показатель, отслеживаемый в объявлениях Google, который дает каждому ключевому слову в вашем аккаунте оценку от 0 до 10.

Если вы не знакомы с показателем качества, сейчас очень важно это сделать. Объявления с высокими показателями качества получают более высокий рейтинг, обходятся рекламодателю дешевле за клик, и, поскольку они занимают более заметную позицию на странице, вероятно, будут иметь более высокий рейтинг кликов. Вот руководство Google по показателю качества.

На показатель качества влияет множество факторов: от релевантности целевых страниц PPC до актуальности вашего текста объявления.

2. Используйте лучшие рекламные расширения
В настоящее время существует около 10 типов рекламных расширений. Обычно не все из них применимы к каждой кампании, которую вы запускаете, однако, если вы не пользуетесь всеми различными расширениями, вы пропускаете многое. Использование всего спектра расширений увеличивает размер ваших объявлений и делает их более релевантными, как вы уже догадались, повышает рейтинг кликов.

Ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых расширений рекламы.

Расширение дополнительной ссылки
Расширение дополнительной ссылки — это дополнительная строка текста, которая отображается, когда ваши объявления появляются в верхних трех позициях. Они похожи на обычные ссылки поиска, которые появляются при поиске названий компаний.

Добавление описаний дополнительных ссылок в вашу кампанию или группы объявлений позволяет добавить две дополнительные строки текста под каждым заголовком дополнительной ссылки и, как показано, улучшает рейтинг кликов. С помощью этой функции ваши объявления выделяются и вытесняют другие объявления в платных результатах поиска.

1592568969301.png


Добавочные номера
Подобно ссылкам на сайты, добавление этого расширения к вашим объявлениям облегчит контакт с людьми. Это идеально подходит для предприятий, где звонки клиентов распространены в процессе продаж. Основным преимуществом расширений вызовов является то, что люди могут щелкать по вызову, используя либо мобильное устройство, либо используя программное обеспечение, такое как Skype, на рабочем столе.

Если вы задали номер телефона Google при создании добавочного номера, вы можете записывать вызовы как конверсию в AdWords, если они длятся дольше, чем указанная вами продолжительность вызова. Расширения вызовов также выделяют вашу рекламу и побуждают кликать.

1592568920390.png


Расширение рекламной акции
Расширение рекламной акции позволяет выделять специальные предложения и отображается под вашим объявлением.
Существует 4 типа продления акции: денежная скидка, процентная скидка, время до до денежной скидки и до процентной скидки.

3. Используйте умные стратегии торгов
С ростом автоматизации, Google Ads действительно усилила свою стратегию умных ставок.
Прелесть умных ставок заключается в том, что Google будет автоматизировать показ ваших объявлений с целью размещения объявления только на аукционах, где вы с большей вероятностью получите клик.

Вводя более точные, более целенаправленные аукционы, вы получите более высокий рейтинг кликов.

Прошли времена автоматизированных торгов, означающих руководство с повышенной ценой за клик. В настоящее время существуют полностью продуманные стратегии интеллектуальных ставок, которые, по общему признанию, могут быть не идеальными, но при правильном использовании они могут значительно повысить эффективность ваших объявлений. Основным преимуществом этих новых стратегий является то, что они предлагают торги по времени аукциона, что в основном означает, что они используют машинное обучение для корректировки ставок ваших ключевых слов на каждом аукционе. Поскольку каждый аукцион отличается, просто невозможно сделать это вручную.

Это также сэкономит вам столько времени, что вам не нужно будет перелистывать ручную ставку для каждого ключевого слова и корректировать ее заново.
1592568929885.png


4. Протестируйте разные типы объявлений
Вам больше не нужно придерживаться только расширенных типов объявлений. Показано, что адаптивные текстовые объявления повышают рейтинг кликов. Они имеют дополнительное преимущество, заключающееся в возможности использовать не только 3 поля заголовка и 2 поля описания в расширенной поисковой рекламе. Это увеличивает ваши шансы на показ более релевантного объявления для релевантного поиска.

Обратите особое внимание на предварительные просмотры при их создании, если определенный заголовок не выглядит прямо в позиции заголовка 1, вы можете закрепить его, чтобы он отображался только во второй или третьей позиции. Точно так же, если вы хотите, чтобы в заголовке 1 отображался только определенный заголовок, вы можете закрепить его в 1-й позиции.

Поле силы показа над превью также предлагает вам способы улучшить свое объявление, и оно обновляется каждый раз, когда вы вносите изменения. Это поможет вам создать более качественное объявление.

С ростом количества мобильных поисков объявления Google также выпустили объявления Google Discovery для просмотра на мобильных устройствах.

https://www.hallaminternet.com/wp-content/uploads/2020/04/Screenshot-2020-04-07-at-13.07.34-1024x884.png

5. Напишите убедительный текст объявления
Вы должны написать убедительный текст объявления, который выделится среди других.
Постарайтесь выделить ваши уникальные преимущества.

6. Создайте тематические группы ключевых слов
Все параметры в интерфейсе объявлений Google предназначены для того, чтобы вы могли добавить несколько ключевых слов в свой аккаунт и в свои группы объявлений. Проблема заключается в том, что наличие большого количества ключевых слов в одной группе объявлений влияет на связь между текстом объявления и ключевыми словами в каждой группе объявлений.

Когда люди выполняют поиск по ключевому слову в вашей группе объявлений, содержащему более 20 ключевых слов, появившееся рекламное объявление вряд ли будет содержать ключевое слово, которое ищет пользователь. Конечным результатом является неблагоприятное влияние на рейтинг кликов и показатели качества ваших ключевых слов и рекламы.

Решение состоит в том, чтобы плотно сгруппировать темы или ключевые слова в более мелкие группы и убедиться, что рекламная копия содержит ключевые слова как минимум дважды, если это возможно.

7. Проведите сплит-тест текста
Объявления Google предоставляют вам инструменты, необходимые для проведения экспериментов в ваших кампаниях. Одним из типов эксперимента является сплит-тест, в котором вы создаете разные варианты своей рекламной копии.

Когда дело доходит до сплит-тестирования ваших объявлений, вы должны попытаться сделать это с 2 или 3 объявлениями в каждой группе объявлений.

Создавая варианты своих объявлений, вы можете проверить, какие объявления получают наибольшую долю кликов.
После того, как они проработают в течение приемлемого промежутка времени, вы можете приостановить работу худшего из них и создать еще один вариант для повторного тестирования.

Не забудьте отключить объявления с наихудшей эффективностью при создании новых, чтобы в группе объявлений не было слишком много объявлений! Слишком много рекламы приведет к гораздо худшей релевантности рекламы и CTR.

8. Выделите цены в рекламном тексте
Это особенно важно, если ваша цена ниже, чем у конкурентов.

Почему это работает? Это работает, потому что дает человеку, видящему ваше объявление, дополнительную информацию без необходимости что-либо еще делать (например, нажать на свое объявление). Чем проще сделать так, чтобы люди могли видеть ваши предложения, тем больше у них шансов подумать о нажатии на ваше объявление и даже о покупке.

9. Используйте ремаркетинговую аудиторию
Ремаркетинговая кампания позволяет обслуживать совершенные объявления с учетом конкретных пользователей. Например, вы можете выбрать показ определенной рекламы посетителю, который просматривал определенный продукт или услугу на вашем сайте.
Вы можете настроить таргетинг на посетителей, которые уже знакомы с вашим брендом, или вы можете создавать специальные объявления, чтобы продавать больше продуктов существующим клиентам.
 

Вложения

Сверху