Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

6 основных ошибок при сливе с таргетинга ВК

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79
1. Запуск рекламы без понимания портера своей ЦА
Каждый арбитражник должен четко представлять свою аудиторию — это одна из основ прибыльной рекламной кампании. Данные по ЦА нужно собирать постоянно, чтобы быстро реагировать на изменения в спросе и не допускать потерь бюджета при неправильных настройках рк. Вы всегда можете провести самостоятельное исследования, используя сервисы, отражающие спрос и предложение на рынке, например Google Тренды или Яндекс Wordstat. Можно пойти легким путем и просто попросить помощи у личного менеджера. Правильные вопросы и хорошие отношения с саппортами положительно скажутся на ваших рекламных кампаниях.

Рассмотрим оффер Климистил.

Страна: Россия
Города и регионы: Краснодар, Сочи (для примера отслеживаем эффективность рекламы в конкретных городах и оставляем наиболее профитные)
Демография — Пол: Женский
Возраст: от 40 до 55
Категории интересов: Здоровье, Новости и СМИ
Сообщества: Указываем тематические сообщества с женской аудиторией

Определение ЦА как: вся РФ, женщины в возрасте 18-60, увеличит охват рекламы, но нет смысла показывать публикации, если не вся аудитория связана с болями, которые решает продукт. Особенно, если выбрана CPM.

2. Нежелание тестирования цены за клик и показы
Когда вы создаете объявление в ВК, обычно вам рекомендуется цена за клик от 18 и до 200руб, в зависимости от выбранной аудитории. Новички обычно принимают эту рекомендацию за чистую монету и запускают рекламу.
Что можно посоветовать:
Тестируйте креативы с минимальным бюджетом в 1-2 рубля. Для теста и выявления качественного объявления стоит протестировать несколько вариантов, а это значит что по-хорошему надо запускать 5-10 объявлений. Используя рекомендованную цену в ВК вы просто сольете в миг весь свой бюджет и вам очень дорого выйдет такое тестирование. Лучше потратить 1 день и поставив цену в 20-30% от рекомендуемой цены за клик, запустить все свои объявления. Да, они будут откручиваться медленно, но тем не менее, спустя какое то время, вы точно определитесь с фаворитами и сможете отсеять нерабочие креативы. После чего уже можно будет запустить их с нормальной ценой клика, постепенно повышая до рекомендованной.

Используйте оплату за показы. Стратегия оплаты за показы может быть существенно эффективнее оплаты за клик. При правильной настройке и выборе теплой ца, отдачи от рекламы будет на должном уровне и 16-20 рублей за клик при CPC, превратятся в 2-3 рубля при CPM. Тестируйте эту стратегию, она может дать больший результат за меньшие деньги.

3. Игнорирование ограничения показов
Использование опции на новых аудиториях поможет избежать повторных показов рекламы человеку, которому это может быть совсем не интересно. Тем самым вы выиграете эти показы для других участников вашей ЦА. Вашего бюджета может не хватить на охват всей аудитории, особенно на период тестов, поэтому в зависимости от типа записи лучше ограничиться 3-мя или 100 показами на человека.



4. Повторные показы объявлений старой ЦА
Таргетинг ВК работает по такому принципу, что как только пользователь кликнул на по объявлению, оно ему перестает показываться. Но, если у вас есть другие объявления на эту же аудиторию, то они будут продолжать показываться.

На первоначальном этапе это помогает найти более эффективный тизер, но в процессе работы тизеры могут быстро выгорать, и иногда стоит применить новый, чтобы привлечь не охваченную аудиторию. И именно в этом случае стоит прибегнуть к редактированию уже существующему рекламному объявлению, потому что если вы создадите новое, оно начнет показываться снова той аудитории, которая уже на него кликала. Поэтому если тизер выгорел, всегда редактируйте уже имеющееся объявление, чтобы дожать всю свою аудиторию.

5. Отсутствие корректировок по бюджету
При запуске рекламы не забывайте ставить лимит по бюджету на объявление, чтобы не “протестировать” весь рекламный бюджет в минус. Но и в то же время, не “душите” эффективное объявление малым бюджетом, потому как после его остановки, для набора годного CTR может потребоваться повышение ставки или просто прежнего уровня не получится достичь. Касательно бюджета, на тест можете ставить 2-3 стоимости выплаты за лид, а если тизер работает, то порционно добавляйте бюджет, пока он не начнет выгорать и терять с CTR.

6. Нежелание использовать utm-метки и сторонние системы метрики
Правило напрямую относится не только к тем, кто льет через свои сайты, но и ко всем партнерам партнерской сети Everad. Потому как наша система аналитики позволяет размещать коды Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Маркировка объявлений, групп ЦА, вариантов оплаты (за клики или за показы) и тд, помогут избежать пустого слива бюджета, на неэффективные рекламные объявления без конверсий. Аналитика от Яндекс или Google позволяет получить больше детализации по трафику и дает намного больше возможностей по сегментированию аудитории и их сравнению.Поэтому не ленитесь лишний раз подключить дополнительную систему аналитики, она поможет вам вывести кампанию в плюс.

Выводы
В материале перечислены основные ошибки при работе с таргетингом ВК. ВКонтакте по-прежнему есть аудитория, с которой можно работать, а новые форматы позволят сформировать свежий подход к подаче рекламы. Не бойтесь тестировать и всегда отслеживайте результаты.

Источник
Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]о_О
 
Сверху