Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Facebook 5 советов по снижению CPM рекламы в Facebook

FB1.shop

FB1.shop

Пользователь
Регистрация
22.04.23
Сообщения
28
Реакции
0
Привет, на связи fb1.shop. В статье разберем советы по снижению затрат на рекламу в Facebook и почему важно иметь низкий CPM. Также рассмотрим, как снижение CPM повышает шансы на конверсию и какие факторы влияют на CPM ваших объявлений Facebook.

CPM — это сумма, которую вы платите Facebook за показ вашего объявления тысяче человек, то есть цена за 1000 показов. Кампания с высоким показателем CPM может полностью поглотить бюджет, поэтому важно снижать CPM. Когда CPM низкий, стоимость клика или CPC также низкая, следовательно и общая стоимость генерации лидов также низкая.
Факторы, влияющие на CPM объявлений в Facebook
На CPM объявлений Facebook влияют различные факторы, ниже приведены два наиболее важных фактора:

  • Спрос и предложение. Ваша ниша, целевая аудитория и ее размер, цель кампании, размещение и сезонность — это факторы спроса и предложения. CPM варьируется в зависимости от типа вашей ниши. Также и сезонность влияет на стоимость, поскольку все конкуренты одновременно участвуют в аукционе (CPM резко возрастает, особенно в сезон отпусков).
  • Опыт клиентов. Facebook Customer Feedback Score — это движущий фактор, влияющий на CPM. Если пользователь видит ваше объявление и совершает покупку, Facebook запрашивает от клиента впечатления/отзывы от покупок. Эти отзывы затем оцениваются в баллах. На основании этой оценки Facebook начисляет плату за рекламу. Низкая оценка отзывов приводит к более высокому CPM, а высокая — к более низкому CPM.
Как снизить CPM рекламы в Facebook
Наряду с факторами, влияющими на CPM, можно заранее предпринять некоторые меры предосторожности для снижения CPM. Приведенные ниже советы помогут снизить CPM в Facebook и провести рекламные кампании с минимальным бюджетом. Далее подробно рассмотрим и разберем каждый из них.
№1 Используйте релевантную аудиторию
Ориентируйтесь на аудиторию, релевантную вашей рекламе. Когда реклама сужается до релевантной аудитории, она охватывает нужных пользователей. Релевантная аудитория сможет заинтересоваться вашим объявлением — это обеспечит более высокий CTR. В рекламе Facebook стоимость объявления зависит от его релевантности, если объявление релевантно целевой аудитории, то CPM снижается.

CPM в Facebook определяется показателем релевантности (от 1 до 10). Высокий показатель релевантности означает, что целевая аудитория заинтересована в объявлении. Это приводит к повышению CTR и снижению CPM. Низкий показатель релевантности приводит к более высокому CPM.

Facebook ввел диагностику релевантности, которая состоит из трех важных показателей. Рейтинг качества, рейтинг коэффициента вовлеченности и рейтинг коэффициента конверсии — вот три показателя, которые влияют на рейтинг релевантности.
№2 Оптимизация места размещения объявления
В Facebook объявление можно разместить на четырех платформах: Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger. Ручное размещение и автоматическое размещение — это два варианта, которые можно использовать. Если выбирать вариант ручного размещения, вы ограничиваете алгоритм Facebook.

Всегда рекомендуется выбирать автоматическое размещение, поскольку алгоритм делает всю работу за вас. Он позволяет разместить объявление на всех платформах, чтобы понять, где объявление работает лучше всего. На основе данных, полученных в результате размещения, алгоритм оптимизирует объявление и находит пользователей, склонных к конверсии. Такие условия таргетинга снижают CPM в и повышают CTR.
№3 Используйте вирусные форматы и креативы
Объявления в Facebook можно показывать в различных форматах, но именно короткие вертикальные видео обладают способностью быстро привлекать внимание. По сравнению с статическими объявлениями, Facebook дает больше места для видеорекламы. Однако создавать видеоконтент зачастую довольно сложно, поэтому некоторые рекламодатели упускают конверсионные возможности от формата видео.

В Facebook наблюдается повышенный спрос на размещение видеорекламы, однако предложение видеорекламы со стороны рекламодателей невелико по-прежнему. Изменение формата объявления на видеорекламу повысит вовлеченность, что приведет к более бюджетному CPM.

Показатель вовлеченности — важный фактор, влияющий на CPM. В Facebook наблюдается всплеск контента, в то время как продолжительность внимания пользователей снизилась. Иногда пользователям может быть неприятно видеть рекламу в своей ленте. Но если включить в объявление трендовые мемы или гифки, это привлечет пользователей и повысит коэффициент вовлеченности, что приведет к снижению CPM.
№4 Используйте ретаргетинг
Ретаргетинг — еще один эффективный совет по снижению CPM в Facebook. Вы нацеливаете рекламу на пользователей, которые уже проявили интерес, посетив ваш сайт, но еще ничего не купили. Поскольку они уже знакомы с вашим оффером, велика вероятность, что они вновь заинтересуются и в конечном итоге совершат покупку.

Для ретаргетинга заинтересованных пользователей установите пиксель Facebook. Он поможет отслеживать поведение пользователей на вашем лендинге и мельчайшие детали, например, клиент добавил товар в корзину, но не купил его. Такие персонализированные объявления обеспечивают более высокую конверсию при более низком CPM. Однако важно попробовать провести ретаргетинг теплых пользователей в течение 30 дней после их посещения вашего лендинга.
№5 Мониторинг частоты объявлений
Частота показов объявлений в Facebook позволяет определить среднее количество показов объявления человеку, входящему в целевую аудиторию. Пользователи могут не обратить внимания на ваше объявление, если вы будете постоянно его показывать. Они могут даже отметить рекламу как спам и скрыть ее, — это приведет к снижению CTR и увеличению CPM. Поэтому необходимо следить за тем, как частота показа объявлений влияет на пользователей.

Старайтесь поддерживать низкочастотный показатель для кампаний. Чтобы поддерживать низкую частоту показов, установите ограничение частоты в автоправилах. Лимит частоты автоматически ограничивает частоту показа объявлений. При превышении лимита частоты показов объявления бюджет также уменьшается. Вы также можете добавить колонку частоты в Facebook Ads Manager.

Ретаргетинговые кампании могут столкнуться с усталостью аудитории, если вы постоянно показываете объявление, а аудитория не проявляет интереса. Это повлияет на показатель релевантности и увеличит CPM в Facebook. Поэтому важно следить за частотой показа объявлений.
Вместо вывода
Трафик в Facebook постоянно колеблется, а тенденции постоянно меняются. То что принесло успех вашим рекламным кампаниям вчера, через несколько дней может оказаться совсем не таким. Это необходимо отслеживать. Вследствие колебаний и изменений будут меняться и показатели эффективности вашей кампании. Важно знать об этих изменениях, чтобы следить за показателями. Регулярный мониторинг показателей даст вам представление о том, как необходимо скорректировать кампанию для повышения CTR и снижения CPM.
  • Материал подготовлен магазином аккаунтов fb1.shop
  • Канал в Telegram: @fb1shop
 
Сверху