Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья 5 сценариев ретаргетинга, которые выжмут максимум из вашего трафика

  • Автор темы AdProfex
  • Дата начала
AdProfex

AdProfex

Пользователь
Регистрация
18.09.24
Сообщения
12
Реакции
0
1024х432 (1).png


Ретаргетинг — это инструмент, который помогает собирать и использовать аудиторию, уже проявившую интерес к вашим объявлениям. Собранную аудиторию можно задействовать в новых рекламных кампаниях. Ретаргетинг эффективно работает как с Push, так и с Native рекламой. Например, аудитория, полученная в ходе пуш-кампании, может быть использована для запуска нативной рекламы.

Рассмотрим пять эффективных сценариев использования ретаргетинга, которые помогут увеличить конверсию и оптимизировать рекламные расходы.

1. Дополнительная работа с аудиторией
Если пользователи кликнули по объявлению нативной кампании, но не конвертировались, догоните их пуш-уведомлениями. Например, предложите им скидку или ограниченное по времени предложение.

2. Продвигаем смежные офферы
Аудитория, успешно конвертирующаяся в одной нише, может быть заинтересована в схожих продуктах. Например:
  • Пользователь зарегистрировался в игре «Авиатор» — предложите ему попробовать другую онлайн-игру.
3. Тестируем смежные вертикали
Если аудитория активно скачивает приложения, она может заинтересоваться и антивирусными программами. Используйте ретаргетинг, чтобы продвигать смежные офферы с высоким потенциалом конверсии.

4. Масштабируем кейсы на другие ниши
Гемблинг-кейс легко адаптируется к другим нишам, где важен депозит. Если пользователь уже прошёл регистрацию, предложите ему бонус или акцию, чтобы мотивировать на оплату. Например:
  • «Пополните баланс сегодня и получите 100% бонус!»
5. Повторные продажи в e-commerce
Пользователь уже сделал заказ? Отлично! Продвигайте товары для повторной покупки или дополнительные предложения. Например:
  • «Ваш заказ уже в пути! Взгляните, вам понравится...»
Ретаргетинг — это про грамотную работу с уже тёплой аудиторией. Используйте эти идеи для ретаргетинга, находите свои уникальные сценарии его использования, оптимизируйте креативы и дожимайте пользователей до конверсий.

Протестировать ретаргетинг можно в кабинете рекламодателя AdProfex. Подробную инструкцию по работе с ним можно найти здесь.

Если возникнут вопросы или понадобится помощь, всегда можно обратиться к менеджерам AdProfex.

Следите за нашими новостями и обновлениями в блоге и Telegram канале, а также подписывайтесь на наш профиль в LinkedIn.
 
Последнее редактирование:
Сверху