
Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79
Шаг 1. Устанавливаем пиксель Facebook (код отслеживания) на сайт. Пиксель Facebook уникален для каждого профиля. Найти его можно в рекламном кабинете на вкладке “Инструменты”.
Шаг 2. В рекламном кабинете создаем аудиторию (список людей, которые посетили сайт за установленное время).
Далее >»
Шаг 3. Создаем новую кампанию. Выбираем “Перенаправлять людей на веб сайт”. Это значит, что при клике по рекламному блоку в Facebook, пользователь будет переходить на ваш сайт.
Шаг 4. Создаем новую группу объявлений и задаем таргетинг. Делаем клик в поле “Индивид. настроенная аудитория” и выбираем из списка аудиторию, которую создали ранее.
Шаг 5. Далее задаем остальные настройки в группе объявления и создаем объявление, как мы бы это делали для обычной рекламы.
Источник
Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!

Шаг 2. В рекламном кабинете создаем аудиторию (список людей, которые посетили сайт за установленное время).

Далее >»

Шаг 3. Создаем новую кампанию. Выбираем “Перенаправлять людей на веб сайт”. Это значит, что при клике по рекламному блоку в Facebook, пользователь будет переходить на ваш сайт.

Шаг 4. Создаем новую группу объявлений и задаем таргетинг. Делаем клик в поле “Индивид. настроенная аудитория” и выбираем из списка аудиторию, которую создали ранее.

Шаг 5. Далее задаем остальные настройки в группе объявления и создаем объявление, как мы бы это делали для обычной рекламы.
Источник
Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!