
Михаил Баста
Модератор
- Регистрация
- 27.10.17
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 79
Пуши — хайповый источник трафика последних нескольких месяцев. Растущие аудитории, высокий конверт, невысокая стоимость трафика — все это о них. А еще масса гео без доводящих до покраснения глаз банов FB.
Без минусов никак: получается, что пользователи где-то подписались на пуш-уведомления, а теперь получают предложение “Титан геля”. Они не оставляли свои данные, чтобы в один прекрасный день их телефон пиликнул уведомлением, где некто дает советы о том, как увеличить свой орган. Объявление может вызвать негативную реакцию и раздражать пользователя, что снижает конечный конверт.
Давайте разберемся, чего нужно придерживаться, а чего избегать, чтобы минимизировать негатив пользователей при запуске пуш-кампаний.
ЭЭффективное время для отправки пушей
Исследования Localytics показали, что лучшие показатели по скорости открытия показывают объявления между 22 и 1 часом ночи. Уведомления, отправленные в течение этого периода времени, имели самый высокий показатель открытия, достигающий 15%. Это выгодное время для слива, особенно для адалт тематики, у которой ночью часто показатели лучше, чем днем — никто не хочет делиться с окружающими интимными подробностями.
Есть и другие промежутки времени, чуть менее эффективные. Вот так выглядят средние показатели открытия пуш-уведомлений по часам:
Есть ли лучшие дни для рассылки пуш-уведомлений? Различий в активности по дням нет, но многое зависит от текущих показателей в сетках трафика по конкретному гео и процедуры модерации, которая в некоторые дни может работать по-разному. Однако взаимозависимости с текущим днем недели как таковой нет.
ССтрах упущения
Пуш-уведомление должно выглядеть так, что если сейчас пользователь не поднимет телефон со стола, не откроет сообщение и не кликнет, то он упустит лучшее предложение в жизни. С первой строчки им должен двигать страх упущения.
Скидка, ограниченность предложения, секретность, ведь никто не подписывался на рассылку — то, что может пользователя побудить открыть сообщение.
Другой способ давления на этот психологический триггер — предложить пользователю то, что быстро решит его проблему. По этой причине пуши — крутой источник трафика для адалта и нутры
ППерсонализация пуш-уведомлений
Вот это уже более сложный пункт, от которого некоторые вебмастера могут отказаться из-за ненадобности. Но как в других источниках трафика мы используем ретаргетинг и другие инструменты, так и здесь персонализация может значительно повысить конверсию объявления.
Пользовательская персонализация пушей — это гео, пол, возраст, устройство. В push нет возможности узко таргетироваться. Вообще в персонализацию сильно углубляться не стоит, потому что данные в сетках не всегда полностью совпадают с реальностью. Это вина не сетей трафика, а неточной передачи данных пользователями.
Таким образом, лучше отсутствие персонализации, чем ее неправильная настройка, потому что в этом случае человек точно подумает, что сообщение было адресовано не ему.
С другой стороны, грамотная персонализация может увеличить процент открытия уведомлений в 4 раза — во столько раз возрастает их доля при наличии любого признака персонализации в сообщении.
ФФормат контента — как выбрать?
В пушах, как и в других источниках трафика, нужно искать нетипичные подходы. Но тут есть две особенности: пользователь не ждал, что получит сообщение, а еще ему пришло уведомление, которое привлекло его внимание. Что это значит? Какой контент подавать в этом случае?
Пуши льются с проклами и без, но так как не пользователь инициирует взаимодействие, подведение к покупке должно быть максимально кратким и лаконичным. В то же время именно интересной историей, статистикой или новостью вы можете спровоцировать пользователя открыть уведомление, а не смахнуть его с экрана как очередную попытку ему что-то продать в лоб.
Также не пытайтесь рассказать в превью сразу все: чем короче сообщение, тем легче юзер его сканирует и тем больше интриги создается — выше вероятность открытия. Но учтите, должно быть абсолютно ясно, о чем тема вашего уведомления.
Еще один способ — работать с уже готовыми креативами, которые хорошо показали себя в других источниках трафика. Нужно только адаптировать их под формат пушей.
ЦЦикличность: больше — лучше?
Когда вы работаете с пушами, вы, как и в другом источнике трафика, конкурируете за пользователей с помощью ставки. Больше ставка — больше отправленных уведомлений. При неограниченном бюджете можно слать их непрерывно, но нужно ли? Что в этом случае значит цикличность? То, как часто будет видеть человек пуши в целом и конкретно ваше объявление.
На этом этапе важно выбирать пуш-сетку, которая выступает за качество трафика, аудитории и имеет большую базу пользователей. Подписчики в некоторых сетях получают уведомления каждые 20 минут. Это раздражает их и напрочь убивает эффективность этого источника трафика вообще.
Люди все чаще ищут, как отключить push-уведомления.
Именно поэтому, когда вы нашли связку, отлили ее и видите, что показатели ухудшаются, давать ей отдохнуть. Через некоторое время пользователи забудут о ней, не будут раздражаться от ваших крео и конверт снова вырастет. Еще один способ реанимировать связку — изменить начальный креатив, который приходит пользователям в уведомления.
ННапоследок — как же выбрать оффер для слива на пуши?
Как мы упоминали ранее, в пушах нет узкого таргетинга, значит, товар должен быть востребован широкой аудиторией и иметь сильный вау-эффект. Еще одна хитрость: в пушах огромное количество стран, поэтому можно выбирать популярные вертикали на незаезженные гео.
ППуши: игнорировать или нет?
Традиционно в выводах отмечают плюсы и минусы источников трафика, а мы тезисно обозначим преимущества и инсайды, зная о которых можно избежать минусового слива.
Преимущества пуш-трафика очевидны:
Самые главные слухи о пушах, которые распространились по интернету, — выгорание аудитории и запрет push-уведомлений со стороны браузеров.
И того, и другого не стоит бояться, если вы работаете с качественной трафик-сеткой. Аудитория постоянно пополняется, а низкая цикличность рассылки пушей не вызывает у пользователей раздражения.
Изменения в механизме самих уведомлений, скорее всего, будут, но браузеры не смогут полностью отключить эту функцию. Источник трафика будет существовать и далее, так как с пушами работают не только арбитражники, но и крупные бренды.
Возможно, усложнится процесс подписки на уведомления, упростится отписка. Это может затруднить модерацию — сетки будут пытаться сохранить базу подписчиков, не пугая их шок-контентом. Произойдет ли это и насколько скоро — будущее покажет. А пока условия работы очень приятные — попробовать сливать трафик с пушей точно стоит. Хорошее время для старта!
Источник
Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!
Без минусов никак: получается, что пользователи где-то подписались на пуш-уведомления, а теперь получают предложение “Титан геля”. Они не оставляли свои данные, чтобы в один прекрасный день их телефон пиликнул уведомлением, где некто дает советы о том, как увеличить свой орган. Объявление может вызвать негативную реакцию и раздражать пользователя, что снижает конечный конверт.
Давайте разберемся, чего нужно придерживаться, а чего избегать, чтобы минимизировать негатив пользователей при запуске пуш-кампаний.
ЭЭффективное время для отправки пушей
Исследования Localytics показали, что лучшие показатели по скорости открытия показывают объявления между 22 и 1 часом ночи. Уведомления, отправленные в течение этого периода времени, имели самый высокий показатель открытия, достигающий 15%. Это выгодное время для слива, особенно для адалт тематики, у которой ночью часто показатели лучше, чем днем — никто не хочет делиться с окружающими интимными подробностями.
Есть и другие промежутки времени, чуть менее эффективные. Вот так выглядят средние показатели открытия пуш-уведомлений по часам:

Есть ли лучшие дни для рассылки пуш-уведомлений? Различий в активности по дням нет, но многое зависит от текущих показателей в сетках трафика по конкретному гео и процедуры модерации, которая в некоторые дни может работать по-разному. Однако взаимозависимости с текущим днем недели как таковой нет.
ССтрах упущения

Пуш-уведомление должно выглядеть так, что если сейчас пользователь не поднимет телефон со стола, не откроет сообщение и не кликнет, то он упустит лучшее предложение в жизни. С первой строчки им должен двигать страх упущения.
Скидка, ограниченность предложения, секретность, ведь никто не подписывался на рассылку — то, что может пользователя побудить открыть сообщение.
Другой способ давления на этот психологический триггер — предложить пользователю то, что быстро решит его проблему. По этой причине пуши — крутой источник трафика для адалта и нутры
ППерсонализация пуш-уведомлений
Вот это уже более сложный пункт, от которого некоторые вебмастера могут отказаться из-за ненадобности. Но как в других источниках трафика мы используем ретаргетинг и другие инструменты, так и здесь персонализация может значительно повысить конверсию объявления.
Пользовательская персонализация пушей — это гео, пол, возраст, устройство. В push нет возможности узко таргетироваться. Вообще в персонализацию сильно углубляться не стоит, потому что данные в сетках не всегда полностью совпадают с реальностью. Это вина не сетей трафика, а неточной передачи данных пользователями.
Таким образом, лучше отсутствие персонализации, чем ее неправильная настройка, потому что в этом случае человек точно подумает, что сообщение было адресовано не ему.
С другой стороны, грамотная персонализация может увеличить процент открытия уведомлений в 4 раза — во столько раз возрастает их доля при наличии любого признака персонализации в сообщении.
ФФормат контента — как выбрать?
В пушах, как и в других источниках трафика, нужно искать нетипичные подходы. Но тут есть две особенности: пользователь не ждал, что получит сообщение, а еще ему пришло уведомление, которое привлекло его внимание. Что это значит? Какой контент подавать в этом случае?
Пуши льются с проклами и без, но так как не пользователь инициирует взаимодействие, подведение к покупке должно быть максимально кратким и лаконичным. В то же время именно интересной историей, статистикой или новостью вы можете спровоцировать пользователя открыть уведомление, а не смахнуть его с экрана как очередную попытку ему что-то продать в лоб.

Также не пытайтесь рассказать в превью сразу все: чем короче сообщение, тем легче юзер его сканирует и тем больше интриги создается — выше вероятность открытия. Но учтите, должно быть абсолютно ясно, о чем тема вашего уведомления.
Еще один способ — работать с уже готовыми креативами, которые хорошо показали себя в других источниках трафика. Нужно только адаптировать их под формат пушей.
ЦЦикличность: больше — лучше?
Когда вы работаете с пушами, вы, как и в другом источнике трафика, конкурируете за пользователей с помощью ставки. Больше ставка — больше отправленных уведомлений. При неограниченном бюджете можно слать их непрерывно, но нужно ли? Что в этом случае значит цикличность? То, как часто будет видеть человек пуши в целом и конкретно ваше объявление.
На этом этапе важно выбирать пуш-сетку, которая выступает за качество трафика, аудитории и имеет большую базу пользователей. Подписчики в некоторых сетях получают уведомления каждые 20 минут. Это раздражает их и напрочь убивает эффективность этого источника трафика вообще.

Люди все чаще ищут, как отключить push-уведомления.
Именно поэтому, когда вы нашли связку, отлили ее и видите, что показатели ухудшаются, давать ей отдохнуть. Через некоторое время пользователи забудут о ней, не будут раздражаться от ваших крео и конверт снова вырастет. Еще один способ реанимировать связку — изменить начальный креатив, который приходит пользователям в уведомления.
ННапоследок — как же выбрать оффер для слива на пуши?
Как мы упоминали ранее, в пушах нет узкого таргетинга, значит, товар должен быть востребован широкой аудиторией и иметь сильный вау-эффект. Еще одна хитрость: в пушах огромное количество стран, поэтому можно выбирать популярные вертикали на незаезженные гео.
ППуши: игнорировать или нет?

Традиционно в выводах отмечают плюсы и минусы источников трафика, а мы тезисно обозначим преимущества и инсайды, зная о которых можно избежать минусового слива.
Преимущества пуш-трафика очевидны:
- новый тип трафика, который не успел надоесть пользователям
- простая модерация, возможность работать с адалт-офферами
- при оригинальных подходах заходят любые вертикали
- большой выбор гео
- тесное взаимодействие с пользователем.
- эффективное время для отправки пушей — поздний вечер
- объявление должно вызывать моментальный интерес и боязнь не воспользоваться уникальными условиями
- персонализация может повысить открываемость в 4 раза
- вы не можете знать, насколько свободен пользователь в момент получения пуша, поэтому воронка должна быть максимально лаконичной
- можно переносить готовые связки из других источников трафика, в том числе на незаезженные гео
- чтобы пуш-рассылка выгорала медленнее, можно делать паузы в рассылке объявлений.
Самые главные слухи о пушах, которые распространились по интернету, — выгорание аудитории и запрет push-уведомлений со стороны браузеров.
И того, и другого не стоит бояться, если вы работаете с качественной трафик-сеткой. Аудитория постоянно пополняется, а низкая цикличность рассылки пушей не вызывает у пользователей раздражения.
Изменения в механизме самих уведомлений, скорее всего, будут, но браузеры не смогут полностью отключить эту функцию. Источник трафика будет существовать и далее, так как с пушами работают не только арбитражники, но и крупные бренды.
Возможно, усложнится процесс подписки на уведомления, упростится отписка. Это может затруднить модерацию — сетки будут пытаться сохранить базу подписчиков, не пугая их шок-контентом. Произойдет ли это и насколько скоро — будущее покажет. А пока условия работы очень приятные — попробовать сливать трафик с пушей точно стоит. Хорошее время для старта!
Источник
Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!