Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

3 не самые популярные, но отлично конвертящие вертикали

Keitaro

Keitaro

Пользователь
Регистрация
24.04.18
Сообщения
10
Реакции
1
converting verticals.png


Мы в Keitaro постоянно помогаем своим клиентам запускать рекламные кампании в вертикалях нутра, гемблинг, дейтинг и т.д. — вы не хуже нас разбираетесь, на что сейчас льют. И довольно редко у нас появляются кейсы, которые отличались бы вводными данными. В частности, вертикалью, которую выбирают арбитражники.

Нам стало интересно разобраться в этом вопросе и узнать, есть ли какие-то не особо масштабные и растиражированные, но перспективные вертикали. И мы нашли три таких.

Кстати, будут примеры конкретных офферов и партнерок/сеток, с которыми можно поработать.

Subscription payment (SP)

Изначально SP (от англ. subsription payment — оплата подписки) — это модель оплаты, которую применяют в бурже для оплаты в основном нутра-офферов и некоторых других. Но идея распространилась, преобразовалась и в итоге это стало отдельной вертикалью, о чем вы могли не знать.

Сегодня SP-офферы — это офферы с оплатой за подписку на обучающий курс или программу, онлайн-сервис, индивидуальный план или любой другой продукт/услуга. Эта модель подразумевает поэтапное получение доступов или информации. А еще, в отличие от one-time payment products (этот формат, кстати, более популярен у арбитражников), при SP клиенты платят на регулярной основе.

Subscription payment все же выделяют как отдельную вертикаль, несмотря на некоторые общие черты с товаркой и wap click. Он отличается от них. В особенности от wap click, где у пользователя оплата может списаться без его ведома. SP как минимум более «белый» и честный.

Subscription payment в последнее время набирает популярность в связи с развитием сервисов по подписке: Netflix, Spotify, Apple Music и т.д. Люди постепенно привыкают к подобным сервисам и не боятся оставлять данные своих карт для оформления подписки. За небольшие суммы они получают внушительный функционал и удобство.

У SP-офферов два целевых действия:
  1. Подписка или билл — за первую подписку партнер получает фиксированную выплату.
  2. Регулярный платеж или ребилл — списания повторяются с определенной регулярностью (например, раз в 7 дней), за каждое из которых арбитражник получает выплату. По сути это RevShare: пока идут списания, арбитражник получает доход.
Преимущества SP-вертикали:
  1. Отсутствие холда.
  2. Возможность для арбитражников максимизировать прибыль с каждого клиента, при этом тратя меньше времени на их привлечение.
  3. Этот формат обычно предлагает более качественные и ценные офферы, а это шанс повысить потребительскую ценность и доверие.
  4. Возможность создать настоящую, устойчивую бизнес-модель, которая позволит получать регулярный доход.
  5. Это более простой и дешевый процесс, чем создание множества новых различных офферов для единоразовой подписки.
  6. Вертикаль относительно новая, а это всегда больше возможностей для успешных запусков. И конкуренция на рекламных аукционах куда меньше.
Самые популярные направления для SP-офферов

Главное — это инфобизнес, а именно курсы по:
  • по похудению и планы диет (например, KetoPlan от OFFERRUM и MyBody Plan 2.0 от AFFSTAR);
  • заработку в интернете (W Tutor от AFFSTAR);
  • обучение новым профессиям (WBSELLER от OFFERRUM), ремеслу, психологии (особенно что касается романтических отношений);
  • финансовой грамотности: крипта, NFT, инвестиции в фондовый рынок и т.д. (тот же W Tutor, где есть четыре варианта захода);
  • подписка на астрологические гороскопы и в целом все, что связано с астрлогией (AstroBased от OFFERRUM).
Рекомендуемые ГЕО: хорошо показал себя RU, также Европа (в особенности Италия, Испания, Румыния) и Латам (в особенности Мексика, но под вопросом США и Канада, где такая подписочная система не очень работает + большой Risk Payment). Также можно обратить внимание на страны Южной Америки (Бразилия, Аргентина, Колумбия, Перу), ЮАР, Сингапур. Но можно смело тестировать и другие ГЕО.

Нам кажется, что эта вертикаль точно заслуживает внимания.

Gossip

Gossip (от англ. gossip — сплетни) — чаще всего эта вертикаль представлена в формате блога (новостного сайта), который раскручивают, чтобы потом «вшивать» в текст ссылки на офферы. Желательно делать так, чтобы это упоминание вписывалось в контекст. Вот это будет очень нейтив.

Также это могут быть Gossip-витрины, которые подкладывают под основные офферы.

Каким бы благоразумным ни был человек, ему все равно захочется кликнуть по кричащему заголовку об очередной выходке знаменитости, чтобы узнать подробности. Иногда — даже если он не фанат этой персоны. Любопытство и любовь к сплетням присущи человечеству.

Как сказала Ellen DeGeneres: «Люди любят сплетни. Это то, что больше всего поддерживает индустрию развлечений». Сложно не согласиться с этой талантливой женщиной.

Конечно, партнерский маркетинг не мог пройти мимо человеческой потребности к сплетням, поэтому создал возможность зарабатывать на этом. Что не удивительно.

Несколько рекомендаций для работы с Gossip:

1. Самое важное здесь — креатив.


Да, это важно для любого оффера, но, поверьте, здесь особенно сильно. Без пестрого изображения, «громкого» заголовка и в целом уникального привлекательного объявления у вас точно ничего не выйдет.

2. Наиболее выгодный формат рекламы вертикали — Push.

Потому что он идеально подходит для того, чтобы привлечь пользователей своим ярким визуалом.

Но не останавливайтесь только на пушах. Тестируйте и другие форматы, чтобы понимать, что лучше работает именно на вашем сайте.

При этом учитывайте, что некоторые форматы несовместимы и просто не будут эффективными вместе. Если вы закидываете пользователей множеством различных объявлений, которые мешают им взаимодействовать с сайтом, они уйдут оттуда. Определите свою стратегию.

3. Классный креатив — не залог 100% успеха. Целевая страница тоже важна.

Не думайте, что с идеальным креативом вы сможете продешевить с прелендом. Пользователи кликают по объявлению, чтобы узнать подробности, так что не лишайте их этого.

4. Учитывайте ГЕО.

От этого зависит, какие именно сплетни хотят узнать пользователи. У каждой страны свои звезды, кумиры, а также те, кого народ ненавидит. Так что вам придется хорошенько изучить желтую прессу выбранного ГЕО.

5. Регулярно обновляйте свой контент.

Мы живем в такое время, когда новости обновляются невероятно быстро. И если вы продвигаете свой Gossip-блог, вам придется постоянно следить за актуальностью публикуемого контента, чтобы у читателей был доступ к самой свежей информации. Выберите надежные источники информации и постоянно их мониторьте.

6. Добавьте в свой контент уникальный материал.

Будет здорово, если вы сможете добавить в свой блог уникальный контент и инструменты: видео, инфографику, интерактивные элементы и т.д. Все, что сделает очередную новость о знаменитости более интересной. Это выгодно также с точки зрения факт-чекинга: если раньше пользователи были готовы верить всему, что прочитали, то сегодня аудитория стала более разборчива и требовательна, ей нужны пруфы. И это профитно также и для вас.

Но не переборщите з такими элементами, чтобы это не отразилось на скорости загрузки сайта и удобстве его использования.

7. Проявите творчество и неординарный подход.

Конкуренция в Gossip немаленькая. Мало даже того, что ваш контент будет первоклассного качества. Вам нужно стремиться к созданию уникального способа подачи информации, о которой пишут все. Ищите несостыковки, противоречивые мнения, утаенные детали — делайте все, чтобы именно ваш контент был интересным.

В работе с Gossip особенно важно подобрать надежную рекламную сеть, которая предложит различные рекламные форматы. Рекомендуем в этом случае обратиться к ActiveRevenue, у которых к тому же есть опыт работы с Gossip и понимание, как монетизировать эту вертикаль.

Self-education

Мы упоминали об этих офферах в контексте обсуждения Subscription payment, но считаем необходимым и актуальным рассмотреть их подробнее.

В целом вертикаль образования, но мы считаем более логичным назвать ее самообразованием (Self-education), приобрела особую популярность во время пандемии. Но если интерес к курсам хобби утих, то у офферов по финансовой грамотности точно откроется второе дыхание.

Почему стоит обратить внимание на эту вертикаль сейчас:
  1. Это очень актуально для тех ГЕО, где жители испытывают финансовые трудности. И предложить им доход (основной, дополнительный, пассивный), научить зарабатывать/инвестировать, покупать/продавать крипту, работать с NFT как раз сейчас будет очень кстати.
  2. Это также актуально и для тех ГЕО, у которых все окей с доходами, и при этом у них высокий уровень финансовой грамотности, который они постоянно хотят повышать. Поэтому дополнительные интересные способы дохода тоже будут полезны и прибыльны для них.
Рекомендация для креативов: пустые обещания кучи денег и неаргументированные success-story, которые никак не докажешь, изжили себя. Ладно, пусть не так категорично, но все же советуем воздержаться от применения таких подходов. Лучше используйте советы экспертов, прогнозы относительно акций и курсов, подтверждайте их цитатами и скринами. Как и в случае с Gossip: предоставляйте пруфы.

Это непростая ниша по многим причинам (распыленная ЦА, более длительная цепочка привлечения, низкая конверсия, много скама), но здесь ниже конкуренция. А с учетом текущих событий мы будем наблюдать повышенный интерес пользователей к собственному благосостоянию. Воспользуйтесь этим.

...​

В завершение хотим воодушевить вас не бояться пробовать то, что мало исследовано, не имеет кейсов, кучи веток обсуждения на форумах и чатах и т.д. Вы способны и сами сделать что-то уникальное и интересное. Делайте!
 
Сверху