Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Facebook 13 советов по оптимизации рекламы в Facebook для максимального ROI

  • Автор темы FB1.shop
  • Дата начала
FB1.shop

FB1.shop

Пользователь
Регистрация
22.04.23
Сообщения
23
Реакции
0
Привет, на связи fb1.shop. Несмотря на все изменения конфиденциальности и алгоритмов, реклама в Facebook по-прежнему остается одним из наиболее эффективных каналов для привлечения трафика. Чтобы действительно максимизировать ROI, важно понимать, как оптимизировать каждую рекламную кампанию. В этом материале собрали 13 советов, которые помогут оптимизировать рекламу. Не можете получить желаемый уровень ROI? Попробуйте воспользоваться этими советами.
Почему не работает реклама в Facebook
Существует несколько причин, по которым реклама в Facebook может не работать. Одной из распространенных проблем является неправильный таргетинг: если ваши объявления не охватывают нужную аудиторию, они не будут эффективными. Другой распространенной проблемой является низкая релевантность объявлений. Тестирование и эксперименты с различными элементами и стратегиями помогут выявить причину низкой эффективности рекламы и внести необходимые изменения, которые помогут достичь конечной цели.
№1 Установите Meta Pixel
Meta Pixel представляет собой фрагмент кода, который вставляется в бэкенд вашего сайта. Meta Pixel позволяет отслеживать и повышать ROI для компаний, работающих на платформе. Используйте его для:
  • Создания пользовательских аудиторий.
  • Создания похожих аудиторий.
  • Отслеживания и повышения коэффициента конверсии.
  • Создания ремаркетинговых кампаний.
1.png

По сути, pixel позволяет отслеживать посетителей сайта и собирать данные об их поведении (включая каждое событие конверсии), которые могут быть использованы для создания более целевых и эффективных рекламных объявлений.
№2 Установите Google Tag Manager
С помощью Менеджера тегов Google (GTM) можно отслеживать поведение пользователей на сайте и использовать эти данные для оптимизации рекламных кампаний в Facebook. Использование комбинации Facebook Pixel и Google Tag Manager может помочь в следующих вопросах:
  • Отслеживание конверсий.
  • Ретаргетинг.
  • Оптимизация показа рекламы.
  • Отслеживание событий.
  • Оптимизация расходов на рекламу.
2.png

Google Tag Manager может быть мощным инструментом для улучшения рекламных кампаний, он дает больше данных для работы и упрощает добавление Facebook Pixel. Комбинируйте данные, полученные с помощью Google Analytics и Google Tag Manager, для создания более эффективных и целевых рекламных кампаний в Facebook.
№3 Консолидируйте конверсии
Еще один важный совет — отслеживать и измерять эффективность объявлений таким образом, чтобы видеть полную картину эффективности кампаний. Существует несколько ключевых шагов, которые можно предпринять для консолидации конверсий в Facebook Ads:
  • Настроить отслеживание конверсий.
  • Создание пользовательских конверсий.
  • Использование API конверсий Facebook.
  • Использование похожих аудиторий.
  • Консолидация данных о конверсиях.
  • Оптимизация кампаний на основе полученных данных.
Консолидация конверсий в Facebook Ads требует некоторой настройки, но она может дать бесценную информацию о результатах и помочь принять более эффективные решения.
№4 Выбор правильной стратегии ставок
Выбор правильной стратегии ставок для рекламы в Facebook означает выбор варианта, который наилучшим образом соответствует вашим рекламным целям и позволяет эффективно распределять рекламные расходы. Существует несколько различных стратегий и методов выставления ставок, в том числе:
  • Стратегия ставок с минимальной ценой и максимальным количеством.
  • Стратегия ставок цель по цене за результат.
  • Стратегия ставок с предельной ставкой (стоимость за результат).
  • Стратегия ставок цель по ROAS.
3.png

Перед выбором стратегии ставок необходимо учитывать цели рекламы, целевую аудиторию и бюджет, а также эффективность рекламы на сегодняшний день. Подробнее про выбор стратегии ставок мы обсуждали здесь: Как выбрать правильную стратегию ставок в Facebook.
№5 Настройка правил автооптимизации
Правила автооптимизации могут выполнять всю тяжелую работу и в конечном итоге сэкономить много времени. Это автоматические правила, которые корректируют показ объявлений в зависимости от их эффективности. Эти правила облегчают управление рекламной кампанией. Примеры правил автооптимизации включают в себя:
  • Автоматическое отключение объявления при слишком высоком CPC.
  • Корректировка бюджета на основе показателей в режиме реального времени.
  • Увеличение бюджета при достижении определенного порога показов.
4.png

Помните, что правила автооптимизации не заменяют необходимости отслеживать эффективность объявлений и вносить корректировки вручную, а скорее служат вспомогательным средством для повышения эффективности. Поэтому по-прежнему важно следить за эффективностью объявления и при необходимости вносить изменения для достижения цели оптимизации. Больше вариантов использования автоправил тут: Подборка лучших автоправил Facebook с примерами.
№6 Целевая аудитория на каждом этапе воронки
Нельзя использовать один и тот же подход для всех пользователей. Необходимо создавать конкретные объявления, ориентированные на пользователей на разных этапах покупательского пути — от первоначальной осведомленности до удержания после покупки. Стратегия полной воронки, как правило, включает три основных этапа:
  • №1 Верхняя часть воронки — это начальный этап пути клиента, когда пользователь только начинает осознавать проблему или потребность. На этом этапе реклама должна быть направлена на повышение узнаваемости и привлечение трафика. Для охвата пользователей, находящихся на стадии осознания проблемы, можно использовать такие параметры таргетинга, как широкий таргетинг, похожие аудитории и таргетинг по вовлеченности.
  • №2 Середина воронки — это этап, на котором пользователи рассматривают свои возможности и собирают информацию. На этом этапе реклама должна быть направлена на повышение конверсии путем предоставления более подробной информации. Для охвата пользователей, находящихся на стадии рассмотрения, можно использовать такие параметры таргетинга, как пользовательские аудитории, формы генерации лидов или даже просмотры видео.
  • №3 Нижняя часть воронки — это этап, когда пользователи готовы совершить покупку. На этом этапе реклама должна быть направлена на побуждение пользователей к совершению конверсионного действия. Для охвата пользователей, находящихся на стадии принятия решения, можно использовать такие возможности таргетинга, как отслеживание конверсии, ретаргетинг и продажи по каталогам.
Использование различных типов рекламы и вариантов таргетинга на каждом этапе пути клиента позволяет создать более эффективную и действенную стратегию полного цикла, которая направлена на пользователей в нужное время и с нужными креативами.
№7 Расширение моделей Lookalike
Lookalike модели — это мощный инструмент, позволяющий охватить новых людей, которые, скорее всего, заинтересуются вашим бизнесом, поскольку они похожи на ваших текущих клиентов. Существует два основных способа расширения моделей lookalike и охвата большего числа людей:
  • Увеличить размер исходной аудитории (загрузить большую аудиторию).
  • Использовать различные типы исходных аудиторий (клиенты, посетители сайта, метрики вовлеченности, активность в приложениях).
Расширение модели lookalike позволяет охватить больше потенциальных клиентов и повысить эффективность рекламы. Советуем статью по теме: 4 эффективные аудитории, которые повышают конверсии в Facebook.
№8 Используйте динамические функции Facebook
Facebook продолжает добавлять все новые и новые динамические функции, помогающие оживить рекламу. И вы должны использовать все возможности, которые вам предоставляются, как только они появляются, поскольку платформа отдает приоритет этим новым функциям. Вот несколько примеров последних настроек, которые вам следует использовать:
5.png

№9 Обновление лендинга
После того как кто-то кликнет на ваше невероятно продуманное объявление, он перейдет на вашу целевую страницу. Убедитесь, что они попали на «горячую» страницу, которая отражает вашу сущность как компании и заставляет их совершить целевое действие. Вот несколько основных советов по созданию хороших целевых страниц:
  • Призыв к действию.
  • Тестируйте различные варианты лендингов.
  • Сделайте лендинг удобным для мобильных устройств и быстрым.
  • Включайте отзывы клиентов в качестве социального доказательства.
  • Убедитесь, что лендинг соответствует вашему объявлению.
№10 Проведение A/B тестов
A/B-тестирование можно (и нужно) использовать для проверки различных элементов объявления, таких как текст объявления, изображения, варианты таргетинга, размещение и т.д. При проведении A/B тестирования необходимо убедиться в том, что вы изменяете только одну переменную за раз, чтобы определить, какой именно элемент оказывает наибольшее влияние на эффективность кампании.
6.png

Следует оставить тест на достаточное количество времени — так вы сможете собрать достаточно данных для принятия обоснованного решения. A/B-тестирование может стать мощным инструментом для повышения эффективности рекламы. Тестируя различные варианты объявлений, можно выяснить, что лучше подходит для вашей аудитории, повысить ROI и добиться минимальной стоимости клика. Подробнее про проведение A/B тестов написано в этой статье: Сплит-тесты в Facebook: выбор элементов для теста и разбор ошибок.
№11 Попробуйте метод быстрого старта
Все говорят, что нужно использовать постепенное масштабирование, тестирование и оптимизацию, чтобы найти то, что работает лучше всего. Но иногда у вас недостаточно данных для реальной оптимизации кампании, и тогда вам следует использовать метод быстрого старта.
7.png

Метод быстрого старта предполагает расходование большего дневного бюджета, чем вы ожидаете, в самом начале, чтобы получить дополнительный объем данных и быстрее оптимизировать свои кампании. Важно помнить, что речь идет не только о масштабировании бюджета, но и о масштабировании таргетинга и оптимизации, а также о постоянном контроле за эффективностью и адаптивностью.

Подробнее про проверенные методы масштабирования: Как масштабировать рекламную кампанию в Facebook.
№12 Поставьте рекламу в расписание
Постановка объявлений в Facebook на расписание — это отличный способ обеспечить показ объявлений только в наиболее эффективное время, что поможет максимизировать ROI. Вот несколько шагов, которые нужно выполнить, чтобы перевести рекламу в Facebook на расписание:
  • Щелкните на набор объявлений, который вы хотите запланировать, чтобы попасть в настройки набора объявлений.
  • Перейдите к разделу «Расписание» и нажмите на кнопку «Редактировать».
  • Выберите дату начала и окончания набора объявлений. Вы можете выбрать конкретную дату и время начала и окончания работы рекламного набора.
  • Выберите дни недели и часы суток, в которые будет работать рекламный набор. Например, можно выбрать запуск набора объявлений только по будням в рабочее время.
№13 Добавляйте новые креативы для снижения усталости от рекламы
Когда люди видят одну и ту же рекламу снова и снова, они начинают скучать. Чтобы сохранить свежесть оффера для аудитории, необходимо использовать различные виды креативов. Это поможет вашей аудитории увидеть большее разнообразие ваших объявлений, повысить вовлеченность и продвинуть ее по воронке.
8.png

  • Материал подготовлен магазином аккаунтов fb1.shop
  • Канал в Telegram: @fb1shop
 
Сверху