Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Статья 13 распространенных причин отклонения ваших объявлений в Google Ads: как их исправить

  • Автор темы Viktor2007
  • Дата начала
Viktor2007

Viktor2007

Модератор
Регистрация
20.01.20
Сообщения
162
Реакции
40
Возможно, кто-то из вас сталкивался с тем, что вы запускаете кампанию Google Ads PPC, а ее отклоняют?



Даже если ваше объявление отклонено, не расстраивайтесь. Этот факт не означает, что оно больше не будет транслироваться. В данной статье мы рассмотрим 13 самых распространенных ошибок, из-за которых ваше объявление отклоняют и будем их исправлять.

Ошибки – грамматические и пунктуационные
Платформа Google дорожит своей репутацией, применяет достаточно строгие правила и не допустит в объявлениях ошибки, как грамматические, так и пунктуационные (пусть даже это опечатка).

Получается, если ваше объявление написано с ошибкой, оно автоматически будет отклонено.

Штраф на вас, конечно, не наложат, но вот отклонение будет 100%. Поэтому, прежде чем отправлять ваше объявление на подтверждение, перепроверьте несколько раз его на наличие ошибок. Важно проверять не только само описание, то и заголовок вашего объявления, так как там тоже встречаются опечатки и ошибки.

После того, как все перепроверили и убедились, что ваше объявление соответствует стандартам Google, смело отправляйте его на подтверждение.

Как исправить
Мало исправить грамматические и орфографические ошибки, есть и другие подходы, которые вы можете применять, чтобы выросла вероятность одобрения вашего объявления.



Приведем пример. Вы допустили опечатку специально, так как задумали некий маркетинговый ход «Wyngz» «ДиГорнио». В этом случае, вы без проблем можете связаться со службой поддержки Google Ads и запросить проверку, чтобы получить исключение.

Заглавные буквы
Какая, казалось бы, здесь может быть ошибка? Ведь заглавные буквы используют для выделения текста, для того, чтобы не было слияния названия и самого описания.

Но Google считает по-другому. Это нарушение правил, которое может привести к отклонению публикации вашего объявления.

Как исправить
Здесь все просто и понятно. Использовать заглавные буквы только там, где необходимо. Начало предложения и по тексту названия имен собственных.

Примечание. Есть несколько нюансов, когда Google разрешает использовать заглавные буквы, помимо тех правил, которые предусмотрены платформой: коды купонов, сокращения, торговые марки, фирменные наименования и названия продуктов.

Для того, чтобы вы могли использовать любой из них, вам необходимо будет связаться со службой поддержки.

Знаки пунктуации и символы
Здесь также нужно обратить внимание на то, что знаки пунктуации и символы приведут к тому, что Google не пропустит ваше объявление. На какие моменты необходимо обратить внимание:
  1. Знак восклицания поставлен в заголовке вашего объявления.
  2. Больше одного знака восклицания во всем описании.
  3. Много других повторяющихся знаков препинания и различных символов.
  4. Нестандартные символы (звезды, эллипсы, сердечки и так далее).
  5. Использование не по назначению верхних символов.
  6. Символы, цифры, буквы, которые не соответствуют их настоящему предназначению.
  7. Перебор с употреблением символов, цифр и так далее. (например, F*l*o*w*e*r*s* или FL///pwe@@@rs).
  8. Символы, которые нельзя использовать (смайлики).
Как исправить
Для того, чтобы пропустили вашу рекламу без вопросов, старайтесь употреблять меньше символов и знаков препинания, которые не разрешены платформой. Если дело касается заголовка, старайтесь заменять знаки препинания сильными, волевыми глаголами.



Если в названии вашего бренда или торговой марки по умолчанию присутствуют знаки препинания или символы, которые запрещены платформой, они могут быть одобрены.

Ненужные символы
Пользователи привыкли вставлять в текст разные символы, которые считаются ненужными и бесполезными в тексте объявления (например, эмодзи).

Платформа будет считать эти символы бесполезными и не пропустит ваше объявление.

Как исправить
Вообще, рекомендуется полностью выбросить эти символы из вашего контента. Такие эмодзи больше подходят для общения в социальных сетях, либо посредством SMS сообщений.



Призыв к действию
Google отклоняет любое объявление, которое несовместимо с четким и информационным стилем результатов поиска Google.

Получается, что, если ваша реклама содержит не конкретный призыв к действию, а обобщающий, например, «нажмите здесь», платформа Google сразу отклонит ваше объявление.

Как исправить
Ваше объявление читается конкретным и призыв к действию должен быть направлен конкретно на ваше объявление, а не быть всеобщим. Разберем на примере: «нажмите здесь» — это общий призыв к действию, «зарегистрироваться» или «подписаться» — это уже призыв к действию, который направлен именно под ваше объявление.

Несоответствие пункта назначения
Google будет отклонять и те объявления, которые направляют пользователя не в конкретное место после того, как он пройдет по ссылке или кликнет на кнопку.

Что это может быть?
  • Использование отображаемого URL «www.example.com», но переход на целевую страницу после щелчка с URL «www.example2.com»;
  • Использование функции вставки ключевых слов в домене верхнего или второго уровня, отображаемого URL, например, «www. {Keyword} .com»;
  • Неспособность использовать поддомен для четкой идентификации сайта на всех других сайтах, размещенных в этом же домене, или на родительском домене (например, отображаемый URL «example.com» и окончательный URL «mycompany.example.com»);
  • Перенаправление с URL-адреса, который переводит пользователя в другой домен (например, окончательный URL-адрес http://example.com перенаправляет на http://example2.com);
  • Шаблоны отслеживания, содержание которых не совпадает с конечным URL-адресом (например, конечный URL ведет на страницу категории продукта, но шаблон отслеживания направляет пользователя на определенную страницу продукта).
Как исправить
Внимательно просмотрите все ваши URL. В письме, которое высылает вам Google на электронную почту будет указан тот домен, на который указывало объявление во время проверки.

Вы также можете использовать консоль поиска Google, чтобы проверить целевой URL и убедиться, что полученный домен соответствует вашему отображаемому URL-адресу.

Затем отредактируйте все URL-адреса своих страниц, чтобы они соответствовали политике Google в отношении рекламы и можете заново отправлять на проверку ваше объявление.

Своеобразные интервалы
Пробел — самая распространенная ошибка, которая приводит к тому, что Google не пропустит вашу рекламу. Здесь также вы можете вернуться к первому пункту, который указывает на орфографические ошибки, в том числе и пробелы.

Как исправить
Если ваш бренд содержит своеобразные интервалы в названии, вам необходимо доказать то, что это действительно указано у вас не только в тексте, но и в самом слогане, в самом бренде.

Нарушение авторского права или прав на товарный знак
Данная ситуация происходит тогда, когда кто-то нарушает законное право на трансляцию, изготовление, продажу и распространение. Уведомление о нарушении можно подать только владельцу авторских прав, либо лицу, у которого есть все полномочия может официально заявить о нарушении тех самых прав.

Платформа Google должна отреагировать на эти обвинения и принять меры (удалить рекламу, отклонить ее трансляцию и другие действия).

Будьте осторожны с торговыми марками или продуктами конкурентов (хотя вы можете делать ставки на них в качестве ключевых слов).

Несмотря на то, что алгоритм Google может распознавать только названия и продукты более крупных брендов, пользователи и конкуренты могут по-прежнему сообщать о нарушениях товарных знаков, которые первоначально прошли незамеченными.

Как исправить
Если вы уверены в своей правоте, отправляйте заявку еще раз на ее одобрение на публикацию. Помните о том, что, если вы нарушаете авторские права, вам придется заплатить как за адвоката, так и на другие расходы).

Важно! Когда вы собираетесь повторно отправлять ваше объявление на одобрение, вам необходимо приложить действительное встречное уведомление. В противном случае, платформа Google может прекратить деятельность вашей учетной записи Google Ads.

Противоположные CTA, которые препятствуют клику
Цена за клик является моделью для зарабатывания денег платформой Google. Посетитель кликнул на объявление, Google заработал денег. Поэтому Google считает хорошим вариантом отклонять все другие возможные CTA, которые могут препятствовать клику.

Как это понимать?

Ваш текст объявление содержит номер телефона, адрес электронной почты или сайта, либо другую конкретную информацию, по которой клиент может кликнуть.



Как исправить
Для того, чтобы вашу рекламу пропустили в публикацию, достаточно не включать в текст номера телефонов, адреса сайтов или электронной почты. Вместо этого сделайте настройку расширений. Чтобы был стимул больше нарабатывать звонки, делайте рекламу исключительно для звонков, а если хотите направлять посетителей сайта в другие области вашего сайта, добавляйте добавочные номера сайта.

HomeAdviser в своем объявлении пользуется обоими типа рекламных расширений:



Повторы
Google рекомендует рекламодателям относится к данному пункту со всей серьезностью. Именно по этой причине происходит большое количество блокировок объявлений. Дублирующий контент, который содержит в себе многократное повторение символов, имен, знаков препинания и другой ненужной информации, будет отклоняться. Пример, фраза «Хотите еще больше клиентов?» будет находится у вас и в описании товара и в самом заголовке.

Как исправить
Придумывайте разные формулировки для текста заголовков, текста описания и в любых других расширениях. Не дублируйте информацию.

Неуместный контент
Google может не пропустить ваше объявление, если оно содержит контент, который запрещен правилами платформы Google.

Какой контент является запрещенным?
  1. Товары, которые являются подделкой или имитацией.
  2. Товары или услуги, которые представляют собой опасность. Взрывчатки (бомбы, руководства по изготовлению взрывчаток, пистолеты, оружия и другие средства борьбы). Сюда же входят наркотические средства, табачные средства, продукты, которые способствуют потреблению табака и др.
  3. Обман. Товар или услуга, которая вводит в заблуждение пользователей, либо те товары или услуги, которые позволяют другим получить незаконный доступ к системам, устройствам и так далее.
  4. Контент, который отпугивает посетителей: издевательство над животными, шокирующий и др.
Как исправить
Несмотря на вышеперечисленный контент, который нельзя использовать, Google разрешает использовать другой контент, который поможет вам раскрыть вашу тематику:
  1. Взрослая тематика.
  2. Алкогольная продукция.
  3. Азартные игры.
  4. Медикаменты и другие аптечные препараты.
  5. Политическая тематика.
  6. Оказание финансовой помощи.
Проблемы с целевой страницей после нажатия
Если ваша целевая страница не работает так, как должна, либо введены неправильные настройки, то Google отклонит ваше объявление.

Какие ошибки могут возникнуть:
  • Код ошибки HTTP;
  • Страница не грузится полностью и открывается не во всех браузерах;
  • Ошибки поиска DNS, внутренние ошибки сервера или ошибки при создании сайта;
  • Страница еще не существует;
  • Страница не сканируется.


Также Google не пропустит ваше объявление, если у вас слишком сложный пост-клик.
  1. Пользователю плохо виден контент сайта, так как ему мешают все – время вставки, которые всплывают.
  2. Отключение и включение кнопки «Назад» в браузере.
  3. На самых популярных сайтах медленная происходит медленная загрузка.
  4. Требуется дополнительно загрузить какие-то приложения, помимо основных.
Также обратите внимание на то, достаточно ли у вас уникальный контент на странице, которую перебрасывает после клика. Если контент не оригинальный, Google может не пропустить объявление:
  1. Целевой контент, который будет содержать ту цель, которую вы преследуете в своей рекламе.
  2. Содержимое назначения реплицируется из другого источника, не добавляя ценности через оригинальный контент или дополнительные функции.
  3. Страница предназначена исключительно для отправки пользователей в другое место.
  4. Использование припаркованного домена в качестве места назначения рекламы.
В конце важно запомнить: если после перехода на вашу целевую страницу, она содержит запрещенный Google контент, вашу ведущую рекламу заблокируют.

Как исправить
Есть два варианта исправления ситуации.

· Исправьте место назначения объявления.

Проверьте все URL-адреса, удостоверьтесь в их правильности, а затем сфокусируйтесь на предоставлении пользователю полезного, уникального и оригинального контента без раздражающих всплывающих окон, рекламы, медленных загрузок визуальных элементов и т. д.

· Выберите другое место назначения.

Если вы не можете или не хотите вносить изменения в место назначения, измените окончательный URL-адрес объявления, чтобы перенаправить пользователей на другую страницу, которая соответствует политике.

Ложная информация
Google дорожит своей репутацией и заботиться о своих посетителях. Информация, которую вы собираетесь нести в массы, должна быть правдивой, честной, хорошо сформулированной. О запрещенном контенте было рассказано ранее.

Несколько вещей, которые следует исключить:
  • Недостаток информации;
  • Приложения вне доступа;
  • Лживое содержание;
  • Неактуальность;
Тщательно проверьте свое объявление (вся ли информация в нем содержится, все ли приложения откроются и загрузятся без проблем, пишите только правду. Изменяйте любой контент, который не подходит под описание, на тот, который сразу пройдет проверку и начнет свою публикацию.

Заключение
Для того, чтобы Google одобрил ваше объявление, делайте все правильно, не пытайтесь обмануть платформу, будет только хуже для вас.

Составляйте объявления грамотно, без ошибок, без лишних фраз и смайликов, не дублируйте слова и придерживайтесь всей той информации, которая была в статье. Следуя всем этим 13 шагам, вы без труда дойдете до своих целей.
 
Сверху