Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Выбираем цель кампании в Facebook

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79


В Facebook цели делятся на 3 категории:

  • Узнаваемость
  • Лиды
  • Конверсия
Узнаваемость
Эта категория создана для того чтобы люди были осведомлены о том, что ваш продукт существует и включает в себя всего 2 пункта.

Узнаваемость бренда.
Поможет, если хотите просто повысить узнаваемость вашего продукта и не обязательно, чтобы люди что-то там выбирали, кликали и покупали.

Это подойдет для крупных брендов, которые уже довольно известны. А вот для небольшого бизнеса с ограниченным бюджетом такой способ вряд ли будет эффективным.

Какие форматы сработают? Короткие видеоролики продолжительностью в 10-15 секунд, карусель или 1 изображение.

Где лучше размещать? В новостной ленте, видеороликах.

Охват
Если стоит подобная цель, рекламная кампания направлена на максимально возможное число людей. При ее запуске социальная сеть будет стараться охватить наибольшее количество пользователей при минимуме затрат.

Во время создания кампании возможен дополнительный сбор подписчиков или трафика на целевую страницу.

Какие форматы сработают? Короткие видеоролики продолжительностью в 10-15 секунд, 1 изображение, карусель или слайд-шоу.

Где лучше размещать? В новостной ленте.

Лиды
Если вы хотите от аудитории больше, чем просто просмотр вашей замечательной рекламы, тогда вам нужна одна из этих пяти подцелей.

Трафик
При выборе этой цели все внимание уделяется привлечению наибольшего количества трафика на сайт, то есть переходов по объявлениям.

Facebook покажет ваше объявление тем людям, которые с наибольшей вероятностью перейдут по ссылке, основываясь на их прошлом поведении.

Какие форматы сработают? 1 изображение, карусель с action-кнопкой, слайд-шоу, холст или коллекция.

Где лучше размещать? В новостной ленте, правой колонке, моментальных статьях.

Вовлеченность
При продвижения по этой цели Facebook оптимизирует рекламу через анализ активных пользователей и показ объявлений похожим аудиториям.

Используйте этот пункт, если хотите чтобы как можно больше людей славило лайки, писали комментарии, нажимали «поделиться» и т.д.

Какие форматы сработают? Пост (новый либо уже существующий), карусель, слайд-шоу, холст или видео.

Где лучше размещать? В новостной ленте, видеороликах, моментальных статьях, правой колонке.

Установки приложения
При помощи рекламной кампании становится возможным мотивировать людей на использование приложения.

Какие форматы сработают? Видеоролик, карусель, в меньшей степени 1 изображение.

Где лучше размещать? В новостной ленте, Audience Network (только для мобильных приложений), моментальных статьях.

Просмотры видео
Здесь целью становится увеличение просмотров роликов.

Какие форматы сработают? Видеоролики, загруженные через рекламный кабинет Facebook.

Где лучше размещать? В новостной ленте, правой колонке, вставках в видео FB, моментальных статьях.

Генерация лидов
Этот пункт используйте, когда хотите создавать лиды на самом Фейсбук, без привлечения трафика на ваш сайт. Здесь сразу можно оставлять такую информацию, как номер телефона, адрес электронной почты, имя и т.д., если она доступна.

Известная истина — чем меньше полей для заполнения, тем охотнее пользователи проходят регистрацию, поэтому сокращайте их количество до обязательных.

Какие форматы сработают? Рекламная картинка, видеоролик или карусель с товарами.

Где лучше размещать? В новостной ленте, правой колонке.

Сообщения
Если нужно привлечь людей в общение через мессенджер Facebook для рекламных и любых других задач — устанавливайте эту цель, система будет подбирать под нее аудиторию при авто режиме ставки.

Какие форматы сработают? 1 изображение, видеоролик, карусель или слайд-шоу.

Где лучше размещать? Facebook Messenger.

Конверсия
Используйте конверсию, если хотите, чтобы люди совершили определенное действие. Будь то выбор чего-то, регистрация или покупка.

Конверсии
Пожалуй, наиболее подходящая цель кампании при партнерских продажах при авто-оптимизации показов. Для этого необходимо установить пиксель Facebook на лендинг для настройки аудиторий и отслеживания статистики, а система позаботится о качестве трафика.

Какие форматы сработают? Рекламная картинка, карусель с товарами, слайд-шоу, коллекция, холст или видеоролик.

Где лучше размещать? В новостной ленте, правой колонке, моментальных статьях.

Продажи по каталогу продуктов
В рамках такой кампании можно загрузить полный перечень товаров с описанием и изображениями для того, чтобы позиции, которыми заинтересовался посетитель сайта, отображались ему в рекламном объявлении в социальных сетях.

Какие форматы сработают? Нужно специально создавать каталог в аккаунте FB, а потом из него формировать объявления.

Где лучше размещать? В новостной ленте, правой колонке, РС Audience Network.

Посещения точек
Эта цель для компаний, имеющих свои магазины в Off.

Какие форматы сработают? Пост с картой.

Где лучше размещать? В новостной ленте.

Источник

Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]
 
Сверху