Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Структура рекламной кампании в Facebook

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79
Структура кампании - основополагающий момент в работе с таргетированной рекламой в Facebook. Она значительно влияет на эффективность кампании.

В этой статье я постараюсь осветить структуру рекламной кампании в Facebook, а также коснусь некоторых важных моментов в создании кампании.

1.Аккаунт
Как правило, один пользователь Facebook может создать один рекламный аккаунт. Однако, при работе с большим количеством клиентов одного аккаунта недостаточно. Из этой ситуации есть два выхода:

  • Вести настройку рекламы на кабинете клиента.
Для этого клиент должен дать вам доступ к странице его бизнеса в Fb, создать рекламный аккаунт, привязать к нему банковскую карту, дать вам доступ к рекламному кабинету. Согласитесь, не самый простой способ? Поэтому существует более простой вариант:

  • Зарегистрировать бизнес-менеджер.
Бизнес-менеджер позволяет создавать внутри себя новые аккаунты, лимит новых аккаунтов устанавливается FB, и этот лимит можно изменить, написав запрос в поддержку FB . Бизнес-менеджер сэкономит время вам и клиенту.

Я рекомендую под каждый проект иметь отдельный аккаунт в бизнес-менеджере. Имя аккаунта может быть произвольным или же носить название рекламируемого объекта.

Для примера я создал бизнес-менеджер под названием "Smart_Target" и завел в нем аккаунт "Sneakers1".



2. Кампания
Кампания - это самый первый и самый крупный (после аккаунта) элемент структуры кампании. Аккаунт может содержать большОе количество кампаний (лимит определяет FB, для разных клиентов - он разный).
Создавать рекламные кампании лучше через специальный инструмент - Power Editor.



На уровне кампании мы задаем цель рекламной кампании.



Самая простая цель - это "Клики на веб-сайт". При её выборе все ваши объявления будут оптимизироваться для получения большего количества кликов по рекламе за меньшую цену.

Если же вы хотите более глубоко оптимизировать кампании (на регистрации, заявки, продажи) - выбирайте своей целью "Конверсии на веб-сайте". Чтобы ваша рекламная кампания оптимизировалась по целевым действиям вам нужно будет разобраться, как работает пиксель фейсбука. Он устанавливается на сайт и "засчитывает" целевые действия.

Также рекомендую вам цель "Вовлеченность в публикации". В данном формате вы заранее создаете публикацию на своей странице в фейсбук и продвигаете её на определенную аудиторию.
В данном формате ваши объявления будут нацелены на получение большего фидбека от пользователей (отметки "мне нравится", "поделиться", комментарии).
Этот формат часто оказывается дешевле других каналов привлечения пользователей.

На уровне кампании я заранее рекомендую выбрать какому сегменту аудитории, вы будете показывать объявления.

Вы можете поделить аудиторию по:

  1. Географии. Если вы планируете показывать свою рекламу в разных странах/городах.
  2. Возрасту. Можете поделить аудитории так: от 13 до 18, 18-24, 24-35, 35-50, 50 и старше.
  3. Целям кампании. Клики на вебсайт/конверсии/продвижение поста.
  4. Широким интересам. Спорт/телевидение/электроника и т.д
В итоге, название вашей кампании может выглядеть так: "Россия, 20-35, спорт, клики на веб-сайт" или "Германия, 35 и ст., политика, продвижение поста".
При таком названии кампании и вы, и ваш клиент сразу поймете, на кого она нацелена.



Если вы рекламируете несколько продуктов на одном аккаунте, добавляйте в название кампании наименование продукта.

3. Группа объявлений
Группа объявлений содержит наибольшее количество различных настроек. Рекламные кампании в Фб оптимизируются, в первую очередь, на уровне групп объявлений.

Даже если вы создадите две одинаковые группы объявлений, с одинаковыми настройками/таргетингами, с одинаковыми объявлениями в них, и запустите их в одно время, Фейсбук может показывать рекламу совершенно разным людям (в рамках ваших таргетингов), и цены на клики/показы/конверсии в них могут значительно отличаться.

Это важный момент, повторю еще раз: "Кампании оптимизируются на уровне групп объявлений".
На уровне группы объявлений вы выбираете на какую аудиторию вы будете показывать рекламные объявления и где они будут размещены. Рекомендовано в одной кампании размещать от 2 до 4 групп объявлений (это не аксиома, можете создавать больше групп, но убедитесь чтобы аудитории не пересекались, иначе группы будут между собой конкурировать).

Я рекомендую на уровне групп объявлений, делить аудиторию по полу, подходу к объявлениям и формату размещения. Ниже постараюсь объяснить, что нужно делать.

Допустим, вы продаете кроссовки и хотите рекламировать свой продукт в фб. На уровне создания кампании вы решили, что хотите рекламировать кроссовки в России людям в возрасте от 20 до 35 лет с интересом спорт. Создали кампанию "Россия, 20-35, спорт, клики".

Далее на уровне создания группы объявлений вы выбираете пол (допустим, мужской), настраиваете интерес (спорт) и возраст (20-35), указываете гео (Россия).



Следующим шагом вы выбираете где будет показываться ваше объявления (допустим, мобильная лента новостей), настраиваете все остальные детали (бюджет, тип ставки и т.д.).



Также вы для себя решили, что в этой группе объявлений вы хотите рекламировать кроссовки фирмы "Найк". Соответственно вы называете вашу группу объявлений - "Мужчины мобильная лента Найк"
Далее создаете такую же группу объявлений на женщин, называете её "Женщины мобильная лента найк".



В принципе, двух групп объявлений в кампании достаточно. Максимально, я рекомендую, делать 4 группы объявлений на кампанию.

4. Объявления.
Объявление - самый мелкий сегмент в структуре. Сюда вы загружаете ссылку на сайт/лендинг (обязательно с utm-метками), загружаете рекламной изображение, пишите текст рекламного послания.



На одну группу объявлений, также создавайте не более 4 объявлений. Фейсбук быстро выберет самое эффективное объявление (с наилучшими показателями цена/качество) и, в дальнейшем, будет показывать только его. Поэтому, если вы создадите больше 4-х объявлений в группе объявлений, есть вероятность, что некоторые ваши объявления не будут достаточно протестированы Фейсбуком.
Называть объявление можете так, как вам удобнее. Все необходимое мы уже прописали в кампаниях и группах объявлений.
Существует несколько форматов объявлений:

  • Баннер 1200х628.
Самый распространенный формат рекламных посланий. Рекомендую использовать для большинства проектов. На баннере может быть 20% текста. 2-4 объявлений-баннеров достаточно для одной группы объявлений.

  • Формат "Carousel".


Позволяет загружать несколько картинок формата 600х600 (сейчас можно загружать и видео). Всего можно загрузить до 10 картинок. Рекомендую запускать всего одно объявление с форматом карусель на одну группу объявлений.
Объявление с этим форматом дольше оптимизируются, поэтому на первых порах они могут работать хуже объявлений с другим форматом. Дайте им шанс)

  • Видео-формат.
Этот формат объявление набирает популярность. Сейчас видео в фейсбук стало проигрываться автоматически, что дает возможность захватить внимание пользователя эффективнее статичных баннеров. Также через фейсбук стало возможно размещать рекламу в Instagram, а Instagram в свою очередь сообщил о поддержке видео-роликов длительностью до 1-й минуты. Ловите момент! А еще, теперь доступен формат видео-карусели.

Итак, закрепим структуру кампании в фейсбук.

Бизнес-менеджер - аккаунт проекта - кампания (гео, возраст, широкий интерес) - группа объявлений (пол, формат размещения, подход к креативу) - объявление (баннер/видео, ссылка с метками, текст).

P.S. Такую структуру мы используем для большинства своих проектов. Однако, фейсбук оставляет пространство для экспериментов. В каждом проекте мы пробуем что-то новое и таким путем выявляем оптимальные варианты. Не бойтесь экспериментов.

Источник

Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]
 
G

golokin

Пользователь
Регистрация
29.05.18
Сообщения
17
Реакции
5
Спасибо за информацию, ибо с ФБ всегда было чаще всего - очень часто просто аккаунт блокировали.
 
Kappel

Kappel

Пользователь
Регистрация
16.10.18
Сообщения
5
Реакции
0
Спасибо за рекомендации, надеюсь будете пополнять и обновлять.
 
pfeifferkarl

pfeifferkarl

Пользователь
Регистрация
31.10.18
Сообщения
2
Реакции
0
Вау! Заинтересовали, хочу сегодня же попробовать придумать ролик и запустить его. Если пойдет – будет очень хорошо.

Не будет ли эта информация навязчивой?

Но по своей сути все рекламы – навязываться, но если красиво это делать – людям понравиться.
 
A

adilga

Пользователь
Регистрация
06.11.18
Сообщения
3
Реакции
0
спасибо, очень полезная информация)
надеюсь, будете еще подобным делиться)
 
Сверху