Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Создаем идеальный лендинг

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79
Чек-лист по созданию идеального лендинга

Релевантность
Ваш лендинг соответствует ожиданиям пользователя и тексту рекламного объявления:

  • заголовок landing page отвечает поисковому запросу или рекламе, по которой приходит потенциальный клиент;
  • цветовая гамма и фоновые изображения подходят для данной ниши, не диссонируют с предлагаемой услугой или товаром;
  • лендинг преследует одну единственную цель.
Структура
Шапка вашего сайта содержит:

  • дескриптор, чётко отвечающий на вопрос: «Что и где продаём/ Какую услугу и где оказываем?»;
  • контакты (телефон и/или e-mail), кнопку для заказа обратного звонка;
  • первый экран включает заголовок с чётким УТП (заголовок соответствует рекламному объявлению и акцентирует внимание на выгодах и проблемах клиента).
Форма захвата:

  • с разумным количеством полей (чем меньше — тем лучше, в большинстве случаев достаточно номера телефона);
  • с визуально выделенной кнопкой и чётким призывом;
  • со ссылкой на политику конфиденциальности;
  • призыв к действию выражен глаголом в повелительном наклонении, обещает посетителю в обмен на контакты скидку либо бонус.
Преимущества:

  • сформулированы кратко, без воды, с прицелом на клиента;
  • содержат факты и цифры.
Информация о компании:

  • включает только значимые факты и цифры;
  • преподносит компанию как профессионалов в своей нише и подтверждает это фактами;
  • в блоке приведены реальные сертификаты, благодарственные письма, дипломы. Они кликабельны, увеличиваются при нажатии.
Информация о продукте или услуге

  • использованы все возможности «показать товар лицом», подчеркнуть его привлекательность, значимость, соответствие цены и качества (яркие выразительные фото, привлекательные описания, анимация, 3-D визуализация, сравнительные таблицы/кейсы, калькулятор и т.д.);
  • если указана цена, то минимально возможная, с приставкой «от».
Клиенты и отзывы
  • упоминаются самые именитые клиенты;
  • отзывы реальные (могут быть в аудио- или видеоформате).
Контакты
  • для компании — имеется интерактивная карта с отмеченным местоположением;
  • блок содержит полные контактные данные;
  • есть возможность задать вопрос или связаться со специалистом.
Дизайн
  • лаконичный, не перегруженный изображениями, с достаточным количеством свободного пространства;
  • использовано не больше 2-х, максимум — 3-х подходящих по стилю шрифтов. Все строки хорошо читаются;
  • фото и рисунки не слишком примелькавшиеся, отличные от тех, которые используют конкуренты;
  • яркость фоновых изображений приглушена;
  • крупные, заметные кнопки отправки контрастного цвета;
  • фото клиентов рядом с отзывами выглядят реальными.
Язык
  • информация передана чётко и лаконично;
  • используются слова, близкие целевой аудитории. Нет переизбытка терминов;
  • на странице нет ошибок (орфографических, грамматических, пунктуационных, стилистических, лексических);
  • текст разбит на короткие абзацы.
Как успехи?
Надеемся, что ваш лендинг идеален. А если нет — теперь вы знаете, что именно можно улучшить.

Источник

Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]
 
Сверху